Дыхание утра

Надежда Онищенко
Мне не хотелось вставать. Состояние было настолько расслабленное и спокойное. Лучи солнца красиво расплывались по стенам.  Небо за окном нежно голубого цвета, без единого облачка. День обещал замечательную погоду. Почему я раньше не замечала таких приятных мелочей? Ведь они вокруг нас, совсем рядом.  Ко мне будто вновь вернулась жизнь. Вернулась радость, умиротворение, желание творить и видеть прекрасное в мелочах. Такая радость во мне была в далёком детстве, когда мир казался таким светлым и чудесным. Когда мы бегали босиком по лужам, радуясь тёплому летнему дождю. Когда лучик солнца падал на щёки, считалось, что само солнце тебя нежно целует. Когда, смотря мультфильмы про супергероев, каждый мечтал стать таковым, чтобы творить добро и сделать этот мир лучше. Где сейчас в нас эти маленькие герои? Почему в процессе взросления люди становятся чёрствыми, эгоистичными, злыми? В глазах отчётливо читается злоба на весь мир. Целующие лучи солнца уже приносят дискомфорт, и мы прячем лица под большой оправой солнцезащитных очков. Бежим бегом домой или за козырёк, прячась от дождя. Ведь можно простудиться, испортится макияж и укладка. Во мне словно пробудилось второе дыхание. Черная пелена с глаз наконец сорвана. Во мне снова есть желание жить.