Следы. Книга 3. Часть 3. Глава 1. Встреча

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 3. Глава 1. Встреча после разлуки

   Наталья улетела самолётом во Фрунзе. Киргизская осень встретила девушку пышными красками увядающих деревьев и высокой температурой воздуха. В Магнитке уже было сыро и холодно, здесь же город приветствовал "блудную дочь" обволакивающим теплом. Небо было бездонным, ярко голубым, безоблачным. Наталья нежилась в лучах осеннего солнца. Дома! Уже навсегда. Она вернулась. О Магнитогорске старалась не думать, чтобы тоской не сжимало сердце о людях, которых она оставила на Урале.

Родители с друзьями встретили Наталью в аэропорту. Машина уносила в любимый город детства - Фрунзе. За стеклом проплывали сжатые поля, сёла, каналы, но взор привлекали величественные горы, которые устремляли к небу снежные вершины. Красота была неописуемой! Она лечила душу Наташи, успокаивала, заставляла тихо радоваться возвращению домой.

Наверное, так и должно быть. Мы всегда возвращаемся к родному порогу без сожаления, без тревог, зная, что в следующую минуту окунёшься в тепло домашнего очага. Сядешь за стол с родными людьми и только в этот момент расслабишься, потому что больше бежать уже некуда. Финиш. Окончен забег длиною в два года.

За завтраком Наташа живо рассказывала о том, как Кира помогла ей экстерном сдать сессию, как она ходила договариваться с преподавателями. То, что Наташа сейчас находилась в кругу семьи, была немалая заслуга подруги. А Юлечке, которая оставалась без любимых подруг, создали все условия, чтобы она чувствовала себя как дома в уютной, чистой комнате, с телевизором и холодильником. Уже перед отъездом Юля выбрала себе подругу-однокурсницу, с которой предполагала жить в одной комнате после отъезда Киры.

Наталья обзвонила своих подруг, назначив встречу у себя дома. Потом ушла в свою комнату. Прилегла на диван. Все тревоги отпустили. Наступила стадия умиротворения, когда можно было разложить по полочкам свою жизнь, понять, куда двигаться дальше. Наташа жила в предчувствии скорой встречи с любимым. Вот уже скоро, совсем скоро она увидит Игоря. Сердце волновалось от одной мысли о том, как это будет. Наталья улыбалась. Всё было хорошо. Она сама не заметила, как провалилась в глубокий спокойный сон.


Шестнадцатого октября ближе к вечеру раздался звонок. Звонила мама Игоря Вера Захаровна. Наташа сняла трубку.
- Здравствуй! Я хочу тебе сказать, что Игорь вернулся из армии. Он сейчас в ванной. Скорее беги к нам. Сюрприз ему будет. Мы опередим его. Я накрою на стол, чтобы мы отметили это событие в узком семейном кругу.
- Я бегу! – обрадовалась Наталья. Сердце готово было выскочить из груди. Всё, любимый человек на месте, дома. И сейчас Наташа увидит своего Гошку. Нервная дрожь начала колотить тело. Девушка выкрикнула:
- Мама! Я уношусь! Игорь вернулся!
- Конечно, беги, - обрадовалась мама. - Возьми коробку конфет!
- Хорошо, спасибо! Забрала!
Наталья быстро оделась. Глянула в зеркало, поправила волосы. «Интересно, изменилась ли я за эти два года? Наверное, да. А он? Какой он сейчас? Господи, не разорвалось бы сердце от счастья!» - проносились мысли в голове.

Девушка выскочила из дома. Как давно она не была в квартире Игоря, в доме напротив, на шестом этаже. Наташа летела через двор, а взгляд застыл на окнах, зашторенных занавесками. "Он там! Два с лишним года прошло с момента последнего дня, когда мы были вместе, на станции Пишпек!" - проносилось в голове Натальи. Тогда она уезжала в неизвестность, а теперь долгая разлука позади! Волнение ощущалось в теле, в мыслях, руки дрожали. Девушка не помнила, чтобы она когда-нибудь так волновалась.

Лифт поднял Наташу на этаж. Она вышла, глубоко вдохнула воздух и позвонила в дверь, которую, спустя несколько секунд, открыл ОН: такой большой, высокий, изменившийся, возмужавший. Наталья застыла на месте, во все глаза глядя на этого «незнакомца». И тут его лицо озарила улыбка, такая родная, смущённая, искренняя. Девушка подалась вперёд и моментально оказалась в больших крепких руках. Игорь обнимал её нежно, как будто боялся раздавить, такой хрупкой казалась ему девушка по сравнению с ним. Игорь был в белой футболке. Пахло от него приятно: свежестью, мылом и ещё чем-то таким далёким и родным, возбуждающим. Наталья уткнулась носом в его грудь. Выходить из объятий любимого не хотелось. Она как будто оказалась дома, под защитой своего человека.

Игорь прошептал Наташе на ухо:
- Здравствуй, принцесса... Мне до сих пор не верится, что ты сейчас со мной.
Девушка подняла счастливое лицо. От волнения с трудом выдавила из себя:
- Привет, родной...Я сама... с ума схожу от радости. Ты приехал... Всё позади.
За спиной раздался голос Веры Захаровны:
- Ну что же вы в коридоре стоите? Проходите в зал.
Молодые, обнявшись, вошли в зал и сели на диван. Игорь не отпускал Наташу, как будто боялся потерять. Он смотрел и смотрел на неё, изучая  лицо, а она не могла отвести своего взгляда от его глаз, его губ, его улыбки.
- Ты такой стал! Совсем другой. Ты никогда не был маленьким, но сейчас ты просто огромный. Мне к тебе ещё привыкать надо, - смущённо улыбнулась она.
- Зато ты не изменилась. Как была девчонкой, моей принцессой, такой и осталась...  Я так по тебе соскучился!
Игорь робко приблизился к её губам. Наталье стало смешно.
- Ты отвык от меня? Опять боишься поцеловать?
- Нет, принцесса, - улыбнулся парень, - оттягиваю момент. Смакую секунды, предшествующие поцелую.
Наталья потёрлась носом об его нос, потом легко коснулась щеки губами. Тут уже и у Игоря сил не осталось быть безучастным. Он стал пить губы девушки трепетно, нежно, всё более распаляясь. Вот уже настойчиво язык проник в её рот. Наталья живо откликнулась на этот порыв, ответила со страстностью своей натуры. Они уже были не дети. Им позволялось любить друг друга по-взрослому. Рука Игоря легла на грудь девушки, слегка сжав её. Тело дрожало от нетерпения, но Наталья отстранилась и, хитро улыбнувшись, сказала:
- А мы не одни в квартире, дорогой. Сейчас голову снесёт. Хороша же будет невеста, которая не может себя контролировать.
- А мне, веришь, всё равно. Я так по тебе соскучился, удержу нет! Хочу тебя зацеловать до умопомрачения. Я люблю тебя, принцесса. Ты только моя! - И парень опять страстно приник к её губам. Всё перестало вокруг существовать: остались лишь руки, губы, глаза, дыхание, учащённый ритм сердец и истома, которая обволакивала тело неутолимым желанием быть ещё ближе, ещё теснее друг к другу.
Они услышали шаги мамы. Отпрянули. Глаза сияли лихорадочным огнём, а губы горели пламенем.
- Надо остановиться.... Я помогу маме накрыть на стол, - сказала Наташа.
   Девушка поднялась с дивана, но не успела сделать и шага, как оказалась у Игоря на коленях. Парень опять впился в губы поцелуем. Наташа упёрлась руками в его грудь:
- Хватит...  Остановись... У нас ещё будет время побыть наедине. Мы теперь всегда будем вместе. Имейте терпение, молодой человек, - она поднялась и вышла на кухню, где суетилась Вера Захаровна.
- Давайте, помогу накрыть на стол, - предложила Наташа.
- Да я могу и сама управиться. Иди к Игорёшке. Сейчас будем ужинать, - спровадила девушку Вера Захаровна.

Наталья вернулась в зал, где Игорь уже поставил стол и накрыл его белой скатертью. Девушка опустилась в кресло и наблюдала за ним. Игорь был другой. Или она отвыкла от него за эти два года? Но, однозначно, в нём не осталось ничего от того мальчишки, который был скромен и не мог на неё надышаться. И Наташа пока не понимала, нравится ей это или нет.
Игорь поставил лёгкую музыку. Подошёл к креслу, присел перед Наташей на корточки. Большими ладонями обхватил руки девушки и прижал к губам. Пальцы её ощущали лёгкую щетину на щеках. Когда парень уходил в армию, он ещё не брился, а теперь чувствовалась подушечками пальцев кожа мужчины. Потом Игорь положил руки девушки на свою могучую шею. Наталья чувствовала, как вздрагивают крепкие мышцы. Она повела ладонями по его плечам, слегка поднимая рукава футболки вверх. Вдруг девушка краем глаза увидела у него наколку на плече.
- Что это? Зачем ты её сделал? – с испугом спросила Наташа.
- Это знак, что я служил в ВДВ.
- А без него никак? Это же на всю жизнь останется?
- Да не обращай внимания. Баловство всё это.
- Дай я посмотрю, - попросила девушка.
Игорь повернул к ней плечо, и Наталья начала разглядывать рисунок, обводя пальцем контуры.
- Ну как? – спросил Игорь.
- Мне не нравится, честно. Я считаю, что человек не должен заниматься украшательством тела, тем более это навсегда останется здесь, - грустно сказала Наташа.
- Ну что же, придется тебе привыкать. Это уже всегда будет со мной.
- Жаль, Гошка. Но ты же не маленький, сам понимал, что делал.
- Не сердись. Это ерунда, - обняв девушку, сказал Игорь.

В комнату вошла Вера Захаровна.
- У меня всё готово. Садимся за стол.
На стол поставили солёные помидоры, холодец, селёдку с картошечкой, огурчики, а ещё было мясо, приготовленное в духовке. Не успели сесть за стол, как раздался звонок. Это друзья - соседские мальчишки, узнав, что вернулся Игорь, пришли без приглашения. В квартиру ввалилась компания. Поставили ещё тарелки. Веселье началось. Все разговоры только и были, что об армии. Наташа сидела рядом с Игорем и внимательно вслушивалась в его голос. Ей верилось и не верилось, что он сейчас рядом, что она его чувствует. И больше никогда им разлуки будут не страшны.
В определённый момент Наташа вдруг спросила Игоря:
- А почему ты мне несколько месяцев не писал?
Игорь слегка изменился в лице.
- Надо говорить? Ты же будешь переживать?
- Говори, как есть, - потребовала Наташа.
- Я был на войне, участвовал в боевых действиях.
- Как так? Почему я об этом не знала? - поразилась девушка словам Игоря.
- Тебе и не нужно было знать. Всё уже позади.
- Где тебе пришлось воевать? - настойчиво спросила она.
- В Приднестровье, - ответил Игорь.
Наташа краем уха слышала, что там крайне неспокойный регион, но не предполагала, что на территории идут полноценные военные операции.
- Все живые? – испуганно спросила девушка.
- К сожалению, нет. Моего лучшего друга убила шальная пуля на той войне. Это было самое страшное за весь период службы. Терять друга так нелепо – очень тяжело, почти невыносимо, - помрачнел Игорь. – Я сейчас покажу тебе его фотографию.
Игорь встал, подошёл к шкафу, вынул из него дембельский альбом с фотографиями. Все друзья с интересом стали разглядывать этапы службы Игоря.
        Фотографии отображали взросление мужчины. Сначала он был совсем мальчишкой, юнцом; потом вытянулся, похудел. На следующих фотографиях было видно, как Игорь стал мужать, раздаваясь в плечах и спине. На фото солдаты были на отдыхе, в "учебке",  на полигоне, на стадионе, в спортивном зале, в форме и без. И везде дружной компанией молодых крепких ребят. На одной из фотографий у берёзы стоял симпатичный молодой человек. Он устремил взгляд куда-то вдаль, как бы мечтая о чём-то несбыточном. У Наташи сердце сжалось. Она вопросительно посмотрела на Игоря, а он, с трудом проглотив комок, застрявший в горле, только кивнул Наталье в ответ. И так стало жалко этого юного пацана, которому только жить бы да жить, любить, растить детей, заботиться о родителях, а чей-то злой умысел лишил враз человека жизни, что у Натальи выступили слёзы. Она закрыла альбом и уткнулась носом в плечо Игоря. Он положил руку на её голову, утешая.
- Спасибо, что вернулся живым, - прошептала она.
- Я вернулся, потому что меня ждала ты. Я тебе обещал, что мы увидимся... и что поженимся... и что у нас будет семья. Всё, я здесь и с тобой. Мёртвое - мёртвым, живое - живым.
Всем налили в рюмки водки, и, сидящие за столом, помянули тех, кто не вернулся домой, отдав жизни за благополучие страны и народа. Потом постепенно разговор перевели на тему мирной гражданской жизни. Мальчишки рассказывали, кто где учится, кто куда ушёл служить, какие из девочек стали замужними дамами. Бывшая подруга Игоря Ляна тоже нашла своё счастье и уже ожидала малыша. Наташа порадовалась, что у Ляны судьба сложилась удачно, и что не осталось обид, лежащих камнем на душе.
Игорь обнял Наташу и сказал:
- А помнишь, как ты мне её всё сватала? Заставляла на свидания приглашать? Помнишь?
- Да. Но, извини, у меня на тот момент был другой парень, а ты являлся мне только другом.
- Как будто это был мой выбор! Ты же не давала подступиться к тебе!
- Раньше надо было беречь то, что было в руках! Ты меня вообще на компанию дворовую променял в свое время, - возмутилась Наташа.
- Да ладно, принцесса. Я тогда пацаном был и горько поплатился за свою самоуверенность. Сейчас ты со мной, и это - самое главное!
- Даже не верится, что мы прошли через два года разлуки, - вздохнула Наташа.
- Как ты жила без меня?
- Трудно, Гошка, очень трудно. Словами не передать, но если я сейчас сижу рядом с тобой, значит все испытания позади.

Было уже поздно. Народ стал прощаться. Наташа, пока Игорь разговаривал с друзьями в коридоре, быстро помыла посуду и убрала со стола. Когда друзья откланялись, Игорь вошёл в кухню, взял Наташу за руку и повёл в свою комнату, прикрыв за собой дверь. Они подошли к окну, как когда-то давно, при прощании в этой комнате, но разница в настроении была существенная: тогда отчаяние от предстоящей разлуки сжимало сердца, а теперь клетка была распахнута, чувства рвались на свободу.

Игорь стал целовать Наташу в шею, лаская плечи, руки, талию. Наталья растворялась в ласке любимого человека. Ей не надо было напрягаться, ставить запреты, отторгать чувственность. С Игорем она была свободна в желаниях и поступках. Девушка повернулась к нему. Молодые люди слились в поцелуе. Игорь легко подхватил Наташу и пронёс до кровати, уложил на подушки. Присел с краю и начал покрывать поцелуями лицо, шею, грудь. Но сдержанным всё равно приходилось быть, так как в квартире молодые были не одни. Их время ещё не пришло. Сейчас свершалась только прелюдия к физическим отношениям, страстным, романтичным. Наташа вдыхала, впитывала парня в себя. Нега растекалась по телу приятными волнами. Девушка прошептала:
- Ляг со мной.
Она подвинулась к стенке, чтобы дать ему, такому большому, поместиться рядом с ней на узкой одноместной кровати. Игорь бережно прилёг, чтобы не придавить девушку. Она положила голову ему на плечо, а он запустил в длинные волосы свои пальцы.
- Помнишь, когда я не смел к тебе прикоснуться, и, умирая от желания, попросил, чтобы ты просто уснула на моём плече? Счастливее человека на Земле не было в тот момент. Теперь история возвращается на круги своя. Ты рядом, на моём плече. И я не менее счастлив.
Наталья молчала и лишь улыбалась в темноте. Слова были не нужны. Она впитывала в себя тепло. Ей было очень хорошо. Молодые люди молчали, не совершая  движений, так как всё остальное казалось лишним. Они наслаждались именно тем, что просто чувствовали друг друга.
- Завтра мы опять собираемся с друзьями здесь. Надо отметить, как следует, возвращение из армии. Ты придёшь?
- Ну конечно. Если я тебе буду нужна, зови. Будем вместе.
- Я хочу тебя всем показать, всем представить официально в качестве своей любимой невесты. Ты согласна выйти за меня? - спросил Игорь.
- Я выйду за тебя. Но не будем торопиться с этим вопросом, потому что мне надо закончить хотя бы третий курс. Очень много непонятного с этим переводом из России.
- А почему ты вернулась во Фрунзе? Из-за меня? - спросил парень.
- Конечно, из-за тебя я вернулась раньше. А вообще, скоро весь курс будет здесь... И моя любимая подруга Кира тоже. Я познакомлю тебя с ней, она мне как сестра. Мы с ней не один пуд соли съели. Уберегали друг друга от ошибок. Ты её полюбишь, вот увидишь!
- Ради тебя я готов полюбить кого угодно, - улыбнулся парень.
- Гошка, пора вставать. Я же с ночёвкой у вас не останусь? Проводи меня до дома, как когда-то, а завтра встретимся. Хорошо?
- Как скажешь, принцесса! Встаем. - Он поднялся и легко подхватил Наталью с кровати. Закружил, а потом поставил на ноги. Прижался к губам. - Я люблю тебя! Как же я соскучился! Как мне тебя не хватало. И спасибо тебе за все письма, что ты мне писала. Ты не представляешь, как они мне помогали, и их так много!
- Всё для тебя, родной! По-другому я не могла. Очень рада, что мои письма облегчали твою армейскую жизнь.
- Ты знаешь, как мне все завидовали? Пацаны просили почитать вслух. Те, кто не обзавелся девушкой до армии, переживали, потому что у них не было такой поддержки. Но ты вселяла надежду в хорошие отношения всем. Многие даже делали ставки, дождёшься ты меня или нет.
- Об этом, пожалуйста, не говори. Всё, пойдём. Проводишь меня! - резко оборвала излияния парня Наташа.
- Я что-то не то сказал? - озадачился Игорь.
- Нет, всё нормально. Пожалуйста, я уже устала... Слишком много эмоций для одного дня.
- Идём, принцесса, - согласился парень.

Они вышли из тёмной комнаты, слегка зажмурились от яркого света, который лился из коридора. Игорь помог Наталье надеть верхнюю одежду. Сам накинул куртку. Наташа распрощалась с Верой Захаровной, поблагодарив за незабываемый вечер.
- Приходи завтра. Мы будем тебя ждать, - пригласила Вера Захаровна.
- Спасибо, обязательно. Спокойной ночи, - попрощалась Наташа.
- И тебе всего хорошего.

Игорь с Натальей вышли в темноту ночи, но идти девушке не пришлось. Игорь, как когда-то давно, подхватил Наталью на руки и понёс через весь двор, к её подъезду. Наташа обхватила шею любимого человека руками, замерла, разомлела. Ей так было хорошо! Игорь донёс девушку до подъезда. Вместе поднялись на четвёртый этаж, встали у двери. Наташа на одну ступеньку выше, чтобы казаться вровень с ним, хотя всё равно не дотягивалась до его роста.
- Тебе это ничто не напоминает? - спросила, улыбаясь, она.
- Принцесса, я всё помню.
- Зайдешь? - предложила Наташа.
- Нет, давай не сегодня. На днях обязательно зайду. Поздно уже.
- Хорошо, иди отдыхай, - согласилась девушка.
- Я ещё не сделал вот что. - Игорь притянул Наташу к себе и поцеловал. Заметно было, что ему с трудом даётся сдерживать себя, но для первой встречи эмоций было достаточно.
Наташа обняла его руками, зарывшись в тёплую шею. Ей так не хотелось отпускать Гошку, но надо было расходиться по домам.
- Спокойной ночи, родной. Спасибо, что вернулся живой, здоровый и такой весь мой, - шепнула она ему.
- Приятных снов, принцесса. Я люблю тебя. Теперь мы вместе. Всегда.
Молодые люди с трудом отлипли друг от друга. Игорь начал спускаться вниз, медленным шагом, а Наташа провожала его силуэт, пока он не скрылся из виду, а потом, в щель между пролетами лестницы, долго прислушивалась к звуку удаляющихся шагов.
Наташа тихонько постучала в дверь, так как не хотела будить родных. Мама открыла, и они вместе прошли в кухню.
- Есть будешь? – спросила мама.
- Нет, что ты! Давай, просто чаю попьём.
- Хорошо. Сейчас поставлю чайник.
Они сели за стол. И Наташа рассказала обо всех впечатлениях от долгожданной встречи. Губы улыбались, глаза блестели. Эмоции переполняли душу.
Уже далеко за полночь Наташа ушла в ванную комнату, чтобы, наскоро ополоснувшись, потом завалиться в мягкую постель. Сон ее сморил глубокий, спокойный, без ярких картинок и суеты. Наташа уснула абсолютно счастливой.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/21/354