Музыка Вселенной. Рахманинов. Пиано. Концерт 2

Сиия Тата
Рахманинов. Концерт 2 в С-Минор. Оп. 18 /
Rachmaninoff - Piano Concerto #2 in C Minor, Op. 18 - HD
https://www.youtube.com/watch?v=yJpJ8REjvqo

0:02 … … 0:27 Я слышу, как зовёт меня рояль, не сам рояль, а Музыка Вселенной, её бескрайние - и свет и даль, и космоса безвременное время. Во всём звучит печальная строка и радость мира, всё на вдохновении, на том, которым тешится Душа, что созерцает Дух, без умиления. Иные ветры в солнечной тиши разносят по галлактике свечения, обратно шлёт она свои лучи, что вышли из планет в мои стремления. Планеты смотрят друга на друга, в знак любви свои желания на клавиши спускают, - могли б сыграть, влюблённые они, но, мне – Рахманинову, музыку вверяют. Словно сетями я её ловлю, сетями мыслей, радуясь ей долго, умея музыкой зажечь свечу, одну, другую, не считая сколько. Огонь горит, теплом безумных лет, для каждого по-разному красиво, умно иль глупо – важно знать ответ, а он является, лишь века половиной. Вот и подумай, как тебе пожить, над всеми знаниями никогда не властен, их не бывает много, воды лить, огонь вбирать - свободно, плоти - рабство.
Я слышу музыку, она во мне звучит, но не совсем во мне, а как бы сверху, она как ноты предо мной бежит, нет, вся парит, летает жизнью, вечно. Вдыхая, нот незримое число, я выдыхаю их мелодией прекрасной, и звуки улетают далеко, стремясь, туда, где всё темно и ясно...
2:21 Там дышит всё энергией иной, в иное время и иные сферы, так, будто видят они мир другой, подобный нашему, в том прошлом, где я не был. Но музыка несёт меня туда и мир за миром раскрывает полно, зеркальным образом я вижу в нём себя и всё что было в моей жизни, вольно. То ли, не чудо – мыслью созерцать себя со стороны, как жизни песню, второе „Я“ поспешно познавать, признав ошибки, их исправить?, - безупречно. Пока я, ново, познавал себя и недостатки исправлял исправно, меняя мир свой, мир забыл меня – земного странника, ведь я забыл о главном. Да, я забыл открыть свои глаза на мир Земли, в котором моё детство, и юность всех, кто окружал меня, любовью, дружбой, как волшебным средством.
В ладони сыпалась небесная роса, она росла при мысли – скоротечно, вернуться вовремя, опять, туда, где без меня исчезнет моё тесто...
4:47 Разящий, как мечом, звук надо мной, вдруг, Неба дверь в пространстве тёмном высек, оттуда, с огненным мечём, столпом, светясь в меня, огромный Ангел вышел! Вокруг него мерцали мысли в дни, я смог увидеть все их пред собою, в страницах Книги Огненной они, отдельной личностью и целою страною. Я в изумлении от картины от такой завис как нота звуком своим долгим, вопросом без вопроса, как немой, но понял, что сказал мне Ангел – „ С Богом!“. Он молча жёг мне истиной глаза, чтобы словами мысли не нарушить, чтоб смог я отделить добро от зла, и взять с собою, то, чем мир улучшить. Свои ошибки изменить – есть труд, иным помочь их изменить, сложнее, найти в мечтах не верной мысли суть, забравшись в прошлое, пока в него кто верит...
6:50 Каменьями слетели все мечты с не зримых тел моих, что долго мною жили, их было много..., - как я их носил, зачем придумал?, - болью они были! Я их терял, как первую Любовь, что не уходит, не оставив боли, да, первую оставить я не мог, не знал, как оставлять, Душой без воли. Терзаясь в клочья, Душу отдавал, выплёскивая жар и страх причины – впервые нежность чувства ощущал, не зная, как не познавать кручины. Но, всякий раз, её осознавал, теряя время и энергию пространства, в котором огненно в свою мечту сверкал, в очередную, льдом непостоянства. Роса – вода, снежинка, или лёд – кристалл мечты, как зримый и незримый, в единой Мысли – Время, Свет и Плоть, во мне, мечтой, как миг неповторимый...
8:28 Я вижу жизнь свою - космической строкой, она - есть мысли шар, в мечтах, обильно, нашла, вне времени, желаемый покой, он музыкой Любви сверкает сильно.
9:16 ... ... 10:56 Тот, кто ухватится за жизни голосок, тот размотает весь клубок до края, - тут – мыслей Мысль сокроет Божий Слог, как жизни жизнь, зеркальность её зная. 11:09 ... ...

.
Перевод на немецкий: "Musik des Universums. Rachmaninow. Konzert 2"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222072201622
http://proza.ru/2022/07/22/1622
•  Musik des Universums. Rachmaninow. Konzert 2 - литературные переводы, 22.07.2022 22:31