Одна зима на двоих

Алина Ермолаева 8
Мы с тобой зимние дети... Наверное потому так отчаянно хотим согреться, потому так тянемся друг к другу. Желая растопить твои льды, я дышу на твоё замерзшее сердце. Ты греешь мои озябшие руки, и я чувствую, как тают мои снега, как сходят с горных вершин моей души белые лавины. Я стремлюсь к тебе, ты не отпускаешь меня, и я знаю, никогда не отпустишь, какие бы метели ни надували между нами самые высокие сугробы. Мы с тобой сильные оба, потому что родились, когда на небе почти не бывает солнца и холодно, но безумно красиво. Ты моё северное сияние, я ложусь лёгкой снежинкой тебе на лицо и медленно таю на твоих губах. Ты меня понимаешь, как может понять меня только человек, который родился зимой, когда стынет всё вокруг и от того наша кровь становится ещё горячее. Мы с тобой на первый взгляд очень разные, но все же одной породы. У нас с тобой одна зима на двоих.