13 апреля 2017 г

Шаньга
Здравствуй, сестра!
У нас, как положено: дождь, грязь и холод. Переправы сняли. Теперь до ледохода никуда не выбраться. Сидим дома, топим печку да играем в карты. В тыщу на деньги. Деньги рисуем сами, пенсию принесут не скоро ишше. Рисуем доллары и евро, потому как – в мире всё нестабильно.
Наши бомбят Сирию, ваши бомбят наших. Чёрт те что творится! Валька Янкин говорит, что там у нас глобальны интересы. Не пойму я, что – ежели мы Сирию бомбить не будем, то у нас лёд на реке не сойдёт али брага у Серёги Веснина не выходит?! А на ближайше время у меня никаких других глобальных интересов и нет.
Напекли хлеба в печи сегодня. Белого. С молоком можно цельну буханку зараз умять. Отец вымочил прошлогодней солёной шшуки. Мы её – в латке, с картошкой запекли, заместо трески. Тоже вкусно. Съели влёт, сидим теперь – макаем хлебом юшку.
На погребице сейгод крышу надо перестилать. Прохудилась совсем и протекат. Досок и рубероя заготовили ишше осенью.
Отец хочет тебе переправить трёхлитрову банку солёных огурцов. У нас осталось три непочатых. Две съедим на майские – с картошкой. Одна, как раз, остаётся. Напиши – если будет случай переправить тебе с оказией. Без солёных огурцов русскому человеку никак нельзя – может лишиться памяти.