О дружбе

Фин Рэев
О дружбе. В детстве, я поступил в первый класс школы с английским уклоном. Очень вычурно и почетно. Это была замечательная школа и не менее замечательный класс. Естественно, как и везде, там было противоборство кто круче. Но всегда весь класс сплачивался против внешней опасности. То есть против параллельного класса. Надо сказать, что забивали их на раз. И ещё у меня там с первых дней появился друг. Мы с ним практически с первых дней всё делили вместе. Вместе оправдывались перед учителями. Вместе держали детскую оборону и тому подобное. Вместе придумывали различные веселые штуки. Детский кукольный театр. Вместе набирали состав в этот театр и у него дома репетировали.
А потом, после 4-х классов довелось мне уехать вместе с родителями в славный город Воркута.
И жизнь начала показывать свою неоднозначность. Даже не буду вспоминать попытки параллельного класса на второй день выяснить в раздевалке насколько я боец. Как-то я достойно всё это выдержал. Воспоминания сводят к дежурству на лестнице школы. Где мы, как дежурный класс должны были следить и регулировать движения по лестницам. По этой поднимаются, по этой спускаются. И когда какой-то незнакомый мне тип попер наверх по лестнице. по которой наверх нельзя. Я естественно стал грудью. Он удивился. Я тоже.Причем я удивился тому, что он удивился, а также что мои новые одноклассники как-то затушевались. Но, имея вредный характер от рождения я всё-таки настоял на своем. Потом получил приход дополнительой подмоги тому парню. Стоял на своем крепко. Подняться по этой лестнице так и не дал. Но... столкнулся с неожиданной вещью. Я в своей школе всегда привык. Что все друг за друга горой. А уж если друг, так порвем. А потом разбираться будем. А здесь случилась странная вещь. Пока я держал оборону, новые одноклассники прятали рожи в стороны. А один подошел и на ухо шепнул: не связывайся. Я по глупости не понял. И исходя из своего говнистого характера все-таки добился своего.
Не понимая как это. Я даже потом заплакал. Ну уверен я был, что сейчас весь класс вступится. Но нет.
К сожалению за всю дальнейшую жизнь так дальше и пошло. Знакомые, но не друзья.
Волею судеб, довелось мне встретиться с моим другом начального детства. Он был очень рад. Я тоже. Он даже сказал, что у него и друзей то больше не было. Но прошло столько лет. И столько у меня комплексов. Что я даже в школу свою первую не захожу на день выпускников.
Берегите друзей люди. Кроме родителей и друзей нет у нас никого.