Прекрасные Правители - 5 эпизод

Енукова Александра
5.

Мои ночные тревоги не давали уснуть вплоть до утра. И когда проснулась, было уже поздно. Никто, ни мама, ни Селектия меня и не подумали разбудить. Я даже помойму умыться не успела, только оделась, немного причесалась и выбежала на первый этаж. В доме было пусто. Я была одна!
Иногда такое бывало. К себе в гости приглашала мою маму Леди Торн. Селектию это радовало, что они подружились. И наверное мама ушла еще вечером. Ну ладно, я побежала на работу.
Зайдя уже в Дасио, меня тревожно встретил Даниэль:
- Я думал, ты не придешь?!
- Приветствую вас Даниэль, я немного опоздала!
- Да все равно это не имеет значения!
Я со страхом посмотрела на своего мастера
- Вы меня решили не брать?
- Если бы было это возможно, человека вообще бы не взяли в компанию магов. Но к сожалению, вы, это часть империи Хранителей. И стратегически очень важны!
Я даже опешила от такой фразы - Завернул он сильно.
- Знаете Даниэль, вы ко мне  не правы! - Говорила это во мне конечно обида!
- А  ты думаешь, с таким отношением к работе, ты сможешь у нас работать? Открою тебе интерестную мысль - Все Правители любят полное к себе подченинение.
- Разве вы хотите, иметь в подчинении бездушную куклу?
Даниэль остановился и взглянул на меня:
- Откуда ты такая взялась - умная?
- От мамы!
По его лицу прошлась тень злобы. Потом она пропала и он мне:
- Открою еще одну интересную мысль - Иногда лучше промолчать, чем сказать глупость!
- Не вижу смысла молчать! Вы говорите, я отвечаю!
Он разозлился моментально. В руке появился меч, он бросился на меня и прижав мое тело к стене подставил острый меч к горлу.
- Если еще раз, ты мне что нибудь скажешь, я тебя уничтожу!
Странное чувство было. Не было боли, не было страха, не было ненависти. Была легкость. Голова стала словно воздушной. Если бы была во мне магия, я бы наверное взлетела. Улетела далеко, в страну Розовых облаков. Вот на сколько мне было хорошо сейчас. Но почему? Я же должна бояться или злиться?
- Даниэль, мне ни чуточки не страшно.  - Говорила я полу охрипшим голосом.
Он растеряно смотрел в мои глаза. Время, которое я почувствовав, двигалось медленно- медленно. Я даже проследила как он убирает свой меч, что то отвечает, отворачивается и идет дальше. И вот только сейчас доходят до меня слова:
- Нет смысла тратить на тебя время!
Он меня снова довел до кабинета Леди Трое. Мы вошли. Фиону это нисколько не смутило. Она сидела во главе большого стола, а увидев нас, встала и громко сказала:
- Александра, вы верно забыли, что сегодня утром должны были прийти ко мне! К сожалению, познакомить вас с Императрицей не удалось. Она была заинтригована, моим решением и лично утром пришла посмотреть. Надо было взять координаты вашего дома!
Я осмотрела кабинет. В нем кроме Фионы и нас никого не было. Я неохотно сказала:
- Леди Трое, простите, всю ночь не могла уснуть, вспоминала вчерашнего мальчика.
- А что, осталось большое впечатление от его рассказа? - Нивинно и наивно, словно она ничего не знала, спрашивала Фиона.
Я взглянула на Даниэля, он мне нашептал:
- Молчи!
Глубого вздохнув я нетрально ответила:
- Жалко ребенка! Он выглядел грустным.
- Конечно жалко! Но мы ничего сделать не сможем. Либо он умрет, либо его смогут вытащить из этой бездны!
Последние слова поставили меня в тупик. О чем это она. Вроде она что то знает, но знает не то, что знаю я. Либо она знает большее, но в это трудно поверить. я с мальчиком провела всего пятнадцать минут, и то поняла что с ним случилось. А Фиона?!
Даниэль сказал:
- Аттом, моя головная боль. Фиона, дай Александре какое нибудь легкое дело, пусть идет, выясняет!
Фиона с загадочной улыбкой взглянула на своего Первого Лучшего Сотрудника и что то вроде подмигнула. Хотя я не поняла что этим Фиона хотела сказать. Но вид у Даниэля был очень удивленный.
- Рано ей выяснять!
Даниэль хмыкнул и кивнул в тон последних слов Фионы
- Ну изучает. В любом случае итог один...
И он ушел. Просто так взял и исчез. Даже не прося разрешения покинуть нас. Фиону кстати это ничуть не расстроило. Ушел и ушел, туда ему и дорога.
Она мне сказала:
- Я думаю тебе надо познакомиться с Леди Лий.
- Сейчас? - спросила я пребывая до сих пор в легкой растерянности.
- Да! Давай мне руку я перенесу нас в замок Императрицы. - При этом она подала свою костлявую, но изящную ручку мне. И я за нее схватилась.