Так бывает

Ася Рахматова
-Что ты хочешь мне сказать? Ну, говори!
-Прекрати, кричать! Ты всех соседей разбудишь. - сухо сказал он.
-Пусть просыпаются, давно пора! Что, только мне страдать? Ну уж нет! - и стала бить посуду.
-Да, что ты делаешь? Прекрати! - и попытался отобрать у нее блюдца, но ничего не вышло. Тогда он взял ее на руки.
Она брыкалась, кричала, плакала, пока силы не иссякли, тогда она немного успокоилась.
-О господи! Я ненавижу тебя! Слышишь?Я хочу, чтобы ты ушел!
Он не шелохнулся, чувствовал за собой вину, ведь из-за него она оказалась в таком состоянии.
-Убирайся! - кричала она.
-Ты же знаешь, я не могу.
-Не строй из себя джентельмена, больше это ни к чему.
-Прости меня.
-Не надо, пожалуйста, ничего не говори, иначе мое сердце разобьется от боли.
-Иди сюда-сказал он, и попытался ее обнять.
-Не стоит.
Но он все-таки обнял ее, И она больше не стала бороться, сил совсем не осталось.
-Ты же знаешь, так бывает. Вдруг, все кончается.
Она ничего не ответила, только заплакала снова.
-Я не знаю как бывает, уходи, иначе я не смогу...
Он подошел еще раз к ней, и посмотрел в уставшие глаза, затем сказал:
-Прости.
И уехал, закрыв за собой дверь.
Она стояла не шелохнувшись, пока гул мотора не стих. Потом просто упала на пол, совсем без сил, и плача на взрыд. Так и уснула, в своем маленьком доме, где ничего не осталось, кроме тоски и разрушенного счастья.
Много лет пройдет, прежде чем их дороги вновь пересекутся, они научатся быть другими, и такими они понравятся вновь.Это будет другая любовь...