Танец, которого не было

Галя -Галина
памяти моего виртуального , но такого настоящего Друга



Снег собрался падать и  раздумал .
 Туча, с которой он готов был падать - лететь, лететь - падать неподвижно повисла над дорогой , словно засмотрелась на что-то .
Если бы я была тучей, я бы тоже замерла и попросила снег подождать минуточку или две,или все три.
 Подождать падать, подождать укрывать, закрывать, скрывать то, что я увидела бы -  то, что видит сейчас туча .
А туча видит следы на первой пороше.
Пороша - это ещё не снег, это мелкий град,который упал на землю и уже не тает,а лежит тонким,аккуратным ,ажурным слоем на асфальте проезжей дороги.
Я должна уточнить, что пороша прошла ночью ,- в ту ночь, когда хлопотные будни сменяет сонная тишина выходных дней.
 После таких ночей асфальтовые дороги ещё долго хранят покой ночи. Беспокойство колёс коснётся их ближе к полудню, а колеи исполосют уже к вечеру.
Сейчас же - утро. Раннее утро выходного дня.
 Асфальт ,покрытый порошей ,ещё.. .Нет,он уже тронут следами женских сапожек .
Это их видит туча и недоумевает .
Заметьте- недоумевает.
Обычно следы человека , а женщина - человек - по первой пороше выстраиваются в цепочку, которая час за часом превращается в дорожку.
Такие дорожки просто наносить на карты, и тогда любой навигатор без труда найдёт их , а это ...
Я понимаю недоумение тучи,потому что мы с ней только что переглянулись.
Вы поняли, что я смотрю из окна ? Не поняли. Простите,что  я не сказала об этом сразу.
Итак, я понимаю недоумение тучи - на проезжей части улицы, там,где должны будут ездить большие и маленькие автомобили, по первой пороше нарисованы узоры вальса .
Вы знаете, что вальс можно нарисовать ?
Любой танец можно нарисовать .
 Этому учат в специальных хореографических училищах на специальных уроках графической записи танцев .
Вальс - парный танец.
У пары людей - четыре ноги.
 Среди следов должно быть два вида ,два разных типа, два разных отпечатка.
 Нет их.
Нет.
 Очевидно, что танцевал один человек .
 Женщина .
У женщин бывают разные возраста, - я думаю, что она была ещё девочкой .
 Все взрослые женщины были маленькими девочками, а все маленькие девочки  любят танцевать.
- Как ночью на проезжей дороге оказалась маленькая девочка, которая одна танцевала  вальс ?!- Как ?!- Кто она?!
Я шепчу эти вопросы и просыпаюсь ...
Долго-долго , неизмеримо долго мы с тобой мечтали о вальсе.
Мы писали об этом друг другу через океан, через материк,через ... Интернет знает как, когда и почему мы писали друг другу об этом.
Вальс пришёл в мой сон .
Он стал танцем, которого не было. Он стал танцем, о котором я написала здесь, чтобы он был.
Пусть будет.
Я пошлю тебе эту историю.
Ты прочитаешь  и...