Метро. Глава 2

Александра Роуз
С каждым днем было тяжелее, я жаждал мести.Её отец помог устроить меня в ФСБ.Там, я несколько месяцев не спал, ел  мало, пытался разобрать в чем дело.После нескольких лет работы нашел зацепку.Оказывается Эмбер никогда не была в Америке, и зовут её вовсе не Эмбер ,а Елена Белкина.Всю жизнь они жили в Ноябрьске...6 лет я жил во лжи, не мог открыть глаза на реальность, мне казалось, что она идеальная.Я доверял ей...

Вы думаете я её разлюбил?Я сначала тоже так думал.Я не мог забыть...Без неё моя жизнь была пустой, город не вдохновлял меня больше, я видел лишь промокшие улицы, и утопающую реальность.Люди не ценили жизнь, все больше и больше мои глаза раскрывались, я видел то, чего не видят другие, Моя жизнь уже не была прежней, она была наполнена серыми, безжизненными буднями.

Тем не менее я хотел узнать правду.Если же они меня обманывали,зачем пригласили в ФСБ?Что они хотели?Почему солгали?