Самсовизмы сценариста Валеры Самсонова 4

Тимур Ибатулин
"...Мы живем в стране неправильно поставленных диагнозов" - сказал я сразу после смерти мамы. Я и теперь могу повторить эту фразу, после того, как не стало моего отца и многих моих друзей..."
                ***

"...Рыбы не знают своих детей. Я по гороскопу, Рыба..."
                ***
"...Человек сам кузнец своего счастья, но и несчастья тоже"
                ***
"...Ум и талант редко сходятся в одном человеке"
                ***
"...Не человек, а - функция. Общественная..."
____________________
_________________               
Самсовизмы - часть высказываний со своим оттдельным названием "Самсовизм" - выделенные мной отдельно из сборника Валеры Самсонова "Три звездочки"
____________________________
ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S          «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Эти записаны в 92-ом году. Если интересно, читайте…" (Валера Самсонов).