Истории одного детства -112

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ОДИННАДЦАТАЯ.




............-Пап,а что вы придумали тогда? А Лариса,это Лариса Максимовна,да? И она согласилась стать Лёвой? А почему она об не рассказывала?-выпалила Соня.

-Сонечка,угадала,моя хорошая! Лариса,это Лариса Максимовна! Она не сразу решилась на такое! Она ведь носила шикарную косу тогда! А тут я попросил маму вызвать парикмахершу тётю Любу! Бедная Ларик ревела белугой! Жалко было косу резать! Но стоял вопрос о том как спасти её от Кирилла и его дружков! Мама позвонила её маме Полине Фоминичне и они обсудили ситуацию,и потом Ларик поговорила с мамой,пообещав от нас ни на шаг! Когда пришла тётя Люба,Ларик в трусиках и маечке была готова к стрижке. Тётя Люба осмотрела косу Ларика и сказала:

-Ларисонька,деточка послушай меня,милая! Я и ребята понимаем что коса это твоя гордость,но она у тебя очень тяжёлая,верно? Волосы- то у тебя ого-го какие густые!Твоя мама говорила мне что у тебя голова болит и шея,и что врач посоветовал тебе обрезать косу! Верно? Теперь вот что,я шла сюда,видела этих охламонов,Кирилла и дружков его,они явно ищут кого-то! Даже участковый Фёдор Павлович заметил это! Но эти обалдуи как его увидали так сразу дёру дали как ошпаренные! Теперь понимаешь?! -.

-Понимаю,мама сказала мне чтоб я не горевала о косе! Что здоровье моё важнее! Я просто не знала какую стрижку выбрать! А теперь решила! Сделайте мне "канадку"! Мне очень она нравится,думаю это то что нужно,и голова отдохнёт наконец! -выпалила Лариса.

-О,прекрасный выбор,солнышко! Тебе пойдёт! Сиди спокойно! Я постараюсь сделать всё быстро! Не бойся! -сказала тётя Люба.

-Хорошо,тёть Люба!-смело сказала Ларик.

Минут через двадцать-двадцать пять Лариса так и этак вертелась перед зеркалом рассматривая себя с новой стрижкой.

-Здорово! Вот спасибо так спасибо,тётя Люба! И голове легко и не болит ничего,и не надо часами больше расчёсываться! Красота! Ребят,потрогайте мою косу,тяжелая какая! Правда! Как я её только носила,ума не приложу!Я теперь с вами буду к тёте Любе бегать,поддерживать стрижку!-выпалила она.

-Видишь,тебе идёт! И даже очень!-улыбнулся я.

-Замечательно,Ларочка! На ребёнка стала похожа! Ступай с Таней и Ликой в ванную,они искупают тебя,потом один секрет узнаешь! -улыбнулась мама Саши.

Тётя Люба собрала инструменты,распрощалась и ушла. Девочки пошли в ванную,а я стал возиться с сестрёнками. У меня в голове созрел план.-сказал я .

-План,какой план? А что за секрет?-хором выпалили ребята.

-А вот это скоро узнаете,ребята! Здравствуйте!-хором выпалили две дамы лет сорока,коротко стриженные,обе жгучие брюнетки,в лёгких сарафанах,одна в оранжевом ,другая в синем. Обе улыбались нам. То были Лика и Лариса.

-Оооооооо! Ребята! Знакомьтесь! Это и есть те самые Лика,она в синем,и Лариса ,она в оранжевом! Привееет! -улыбнулся я.

-Привееет,девчата!-улыбнулась Таня.

-Сашка,Танюшка! Привеееет! Вот как только вырвались,сразу сюда примчались! -сказала Лика.

-Сашкааа,Таняаааа! Привеееет! Сто лет не виделись! Хорошо Ликуся меня на абордаж взяла и сюда вытащила! Ух!-сказала Лариса.

-Молодцы что приехали! Вот,полюбуйтесь на своих крестников и крестниц! Узнаёте?!-улыбнулся я.

-Батюшкиииии! Ларис,ты только посмотри! Обалдеть! Женька,Настёна,Соня уже невесты! Ой,быть не может,как же это? Значит тогда...Господииии!-ахнув выпалила Лика.

-Ой,маааамочкииии! Ущипните меняааааа! Провалиться мне на этом месте! Как?! Сашка,Танюшка ,кааак ?! Мамма миа!-ахнула Лариса.

-Девочки,скоро всё узнаете! Имейте чуточку терпения! Итак,поступим вот как ,ребятки! Я буду читать повесть и мы будем между делом рассказывать вам то что уже начали,пока не дойдём до этого в повести,где всё подобно расписано. Договорились? -ласково сказал я.

-Договорились,Александр Николаевич!-хором ответили ребята.

-Тётя Лариса,а вы тогда не боялись? Ну,косу отрезать или рассказать всё папе и маме? И что за секрет тогда был?-сказала Женя.

-Ой,Женечка,ребята,страшно было не то слово! Тогда короткие стрижки у девочек были не так популярны как сейчас,тогда мы начёсы умопомрачительные делали,и строго было с этим в школе,разумеется. Но то что случилось с Таней,заставило меня перебороть свой страх! Мы дружили,но дружба у нас, мягко говоря,не клеилась. Кирилл с дружками запугали всех чтоб они не дружили с Сашей и Таней,мол они придурочные,у них вавка в голове,словом такие сплетни распустили ,ужас! А после той злосчастной дискотеки я поняла что предать их не могу,понимаете! Я скрепя серце пошла на день рождения этого монстра Кирилла! Там такого наслушалась,вы,ребятки уже знаете,так ведь! Но я помимо всего прочего однажды заметила как Кирилл обронил маленький бумажный пакетик,и его я подобрала тайком. А потом передала Саше ,тот передал это дело своему папе,Николаю Степановичу,у него друг тоже в милиции работал,Георгий Васильевич Калинин,вот он то и помог нам эту опасную шайку заманить в ловушку. Но вот что ещё,все вы,ребята знаете наверное,что девочки начинают взрослеть раньше мальчиков,и порой выглядят старше их. Это очень часто смущает мальчиков. Но не этого монстра Кирилла. В моём классе были три девицы как раз таких,что выглядели лет на двадцать! Все обладали уже тогда бюстами чуть ли не пятого размера,но сами были худышками! Представьте себе такую картинку маслом! А вот Саша с Таней были одинакового роста и телосложения практически! Я понять не могла в чём дело! Да и мы с Ликой казалось остановились в росте,но мы даже гордились этим. Нам никак не хотелось быть как те девицы из моего класса. -сказала Лариса.

Ребята слушали ловя каждое слово....