Центровая Ольга

Алёна Ки
       История эта произошла в начале февраля, однако я расскажу ее именно сегодня, в День Обязательного Тюльпана. Интересная история, с какого конца не посмотри. Кручу-верчу ее, что тот наперсточник на базаре. Могучая история. Многоплановая.

       В спортивном клубе, куда я хожу тренироваться, есть инфракрасная сауна. Это что-то вроде микроволновки. Заводишь туда физическое тело, обильно потеешь и получаешь плюс к здоровью. Сауна, видимо, сначала была общим помещением, но позже, посредством тоненькой перегородочки, ее целомудренно разделили между мужчинами и женщинами. Перегородка препятствует нескромным взорам, но для звуков не представляет абсолютно никакой преграды.
       С декорациями – все. Далее собственно спектакль.
       Значит, парюсь я после тренировки.
       За ширмочкой одновременно со мной процедуру принимают три мужичка, судя по голосам и темам, лет около 30 каждый. К слову, весьма посредственные парильщики: через куи ноют, что жарко им и постоянно гоняют самого младшего за холодными напитками. Параллельно мужики беседуют о тачках, бабле и мышцах… и опять – о мышцах, бабле и тачках… и снова о том же, постоянно поминая гениталии, способы совокупления и сексуальную ориентацию всего, что попадает в поле их речи. 
       В общем, все крайне вяло, весьма серо и жутко вязко.
       Наконец, я не выдерживаю, и говорю из-за стеночки – мол, мужики! Привет. Единственное, что я хочу сказать – так это вот что: я вас все это время слышу так же хорошо, как вы меня сейчас.
       - А похуй! – говорят мужички.
       Ну да. Смешно было бы ожидать чего-то другого…
       Дверь в женское отделение открывается, входит молодая женщина. Мы молча киваем друг другу, дверь закрывается. Мужички воспринимают звук двери как безусловный сигнал: противная тетка ушла. И начинают рассказывать друг другу о своей… гм… сексуальности. Ну назовем это так. То есть один из них с прихлебом рассказывает о своей бывшей подруге, называя ее «центровой Ольгой» (имя изменено). С подругой он недавно расстался, и теперь злобно и пакостно рассказывает остальным двум мужичкам, «что и жопа-то у нее… и сиськи-то у нее… и ноги волосатые… и сало по бокам висит… и злоебучая, ужас просто!». Два остальных собеседника во всем первого поддерживают: да, мол, да…  мы в курсе… плавали-знаем на собственном опыте: и жопа… и сиськи… и ноги… и злоебучая, просто ужас!
       Я поворачиваюсь к молодой даме и делаю выражение лица в том ключе, что гадость, конечно… Ну воспримем происходящее как плохую погоду, например. Что же теперь, сауны лишиться из-за трех ушлепков.
       И тут я понимаю, что передо мной и есть та самая «центровая Ольга». Как понимаю? Фиг знает! Возможно, по крайне удивленному выражению ее лица. Потому что с сиськами и прочим у дамы полный порядок, на мой взгляд.
       Дама внимательно слушает голоса пространства еще с минуту примерно. А потом… ой! Потом она произносит не более четырех фраз, на литературном русском языке, без единой инвективы. Красивым, живым и ясным голосом. В первой фразе она напомнила своему бывшему бойфренду, что тот таки должен ей под расписку офигенную кучу денег. Во второй фразе она напомнила второму мужику, что тот снимает одну из ее квартир. Пока снимает. Третьему сказала что-то, чего я не поняла, но стало сразу понятно, что он работает в отделе, где она – начальник отдела. Вот в целом как-то так.
       - Блять! – тихо сказали за ширмочкой два мужичка из трех. Третий, видимо, лишился голоса внезапно. А  я некоторое время с легким злорадством прикидывала, какой же именно из трех.
       Тут дама вышла из парилки и шваркнула дверями. Причем, шваркнула так удачно, что на той стороне что-то убедительно разбилось (инфракрасная лампа, возможно).
       - Блять!!! – завыли мужики. Обожглись наверно чуть-чуть.
       Тут я, каюсь, не выдержала и говорю: мужики, привет еще раз. Мое дело сторона, я тут всего лишь невольный зритель. Точнее, слушатель. Но было интересно!
       - Блять!!! – заорали мужики. Рассердились, не иначе.
       Я выхожу из парилки, смотрю – удивительная «центровая Ольга» вытирается и ржет заливисто.
       - Слушайте, - говорю, - у меня всего один вопрос. Всего один. Почему вы не сказали ни слова о размере члена, например… или о других каких физиологических деталях мужского организма…
       - А разве ж это не стало понятно?? – отвечает «центровая» и опять заливисто ржет.

       Вот так вот, девушки и дамы.
       С праздником, еще раз.