Солонка. След любви 2. 2

Просто Алекс Вовыч
(продолжение:)
...сейчас уже проблемно и отчасти бессмысленно размышлять: "ЧТО ОПЯТЬ ПОШЛО НЕ ТАК..?" По сути дела всё было как,полагается...Судьба просто одарила меня и её редким раскладом на,расставание. Изредка бывает так: двоих испытывающих взаимные...р а с с т а Ю т какие-то обстоятельства. Понятственые не сразу...

"-Я,тут,на месяцок отъеду...Подружка позвала....""-Куда..?"-я знал уже что у "Юльки" отобрали лицензию,за какое-то ерундовское нарушение...Чуть простоватая,она кого-то выручила выйдя не на *своё* место
"-Неподалёку...в Штаты" "-Оба-на! Ничосе "неподалёку" Ну,отъеду так отъеду...Развеешься,в конце-т,концов..."

..."Серёжа/ни/кисни!..Я скоро вернусь...К концу мая или где то в начале июня..."

Я сумел позвонить по номеру (ныне потеряному)в начале июня. Ответом мне был продолжительный гудок: дома нет никого...
Только в конце лета в с ё прояснилось: "Юлька" решила обустроиться там...Более того ей предложили выйти замуж. Это было просто: мы не успели расписаться....
Потом был ещё один звонок. Как оказалось,последний....
Мы наметили НЕ ТЕРЯТЬСЯ. Она пообещала в октябре поздравить меня с днём рождения...
я был не майор Шалыгин; у меня было совсем д р у г о е ожидание. В ином времени.
Я, на "какнибУде" отметил свой послеюбилейный день рождения. 0на так и не позвонила......[А потом у нас поменяли АТС]
а я не стал анализировать множество причин; я стал привыкать "па-милиметру" жить без неё....

...выйдя из дому и отправившись прикупить пачку недорогих сигарет я шёл по предночному району "Старых Промыслов"...Меня обогнала высокая женщина,блондинка с ладной фигурой...В голове,-на автопилоте- включились знакомые затверждённые на...до конца жизни,параметры. Сравнительный образ. Я поспешил- "выключиться". Мне не хотелось вспоминать,до болючести. Беседы за жизнь. 2 неустроенные л и ч к и: 1й брак,"пахабноватый" + неженитьба,потому что...н и к а к о й. А для неё бывший - значимым. Пусть и невначайно...Союз этакий наметился. А потом Судьба...Или Свыше ??...порешила(ло) его ликвидировать. Не особливо чикаясь

Непотерявшаяся при переезде солонка "порхает" в натруженных,*нервистых* руках над варёной или печёной картошкой.Или яйцом. Соль которую насыпала 0на,уже кончилась,года 3 назад,и я насыпал новой Почти сомнамбулически присаливая а потом съедая картошину,я сижу меланхолично размышляя
о былом.
И о том что осталось ныне

Мысленно в старый одноэтажный дом,идут звонки. И,длинный гудок...Дом,давно снесён...

                THE ЕND