девяносто третий

Лев Можаев
  Читатель, это не номер отходящего поезда, это прожитые мои года, которые дала мне моя МАМА со словами: «..иди в этот мир и будь счастлив..».  Как быстро они летят. Пролетевшие годы были и горькие, и радостные, и тяжёлые. Были и надежда и разочарования. Я узнал, что такое « Жизнь прожить не поле перейти ». Были у меня четыре близких друга, которые делили со мной все радости, удачи и неудачи. Но к сожалению их уже нет. Остались их дети. Сейчас они все взрослые, но преемственность дружбы со мной не прервалась. Помогают телефон и компьютер.   Волей судьбы, первую половину жизни (49) лет я прожил на Родине, в России, а вот вторую продолжаю в Америке. В прошлой жизни я даже и подумать об этом не мог. Такова воля Божья. Есть у меня друг который помог мне уехать, мы с ним дружим более 50 лет. Он и сейчас живет недалеко от меня.                В Америку я приехал вместе с женой и двумя дочками. Моя Жена это моя любовь и мой ангел хранитель. Она всегда со мной, где бы я небыл, она и мой советник, и врач и охранник и начальник вот уже более 65-лет. Родился я 25 декабря 1925 года, в Америке в этот день празднуют Рождество Христова, а тут ещё, нахально, я со своим днём рождения, подумаешь 92. Дата обычная. Люди отмечают и сто лет и даже более.    Как себя я помню, отмечать день рождения я стал после прихода из армии, а так все было некогда, или условия не позволяли или возможностей не было.  Теперь все есть и условия и возможности.    Читатель, если у тебя есть время и желание, то на прозе.ру есть моя страничка где есть несколько моих историй. С уважением, Лев Можаев.