История 2

Алёна Ки
       Углубленно думаю мысль о сольфеджио и верчу в руках очередную неведомую поганку. Где-то впереди за реденькими кустами появляется стайка интенсивно матерящейся академовской школоты лет 13-14. Самый тот контингент, да...
       Из натужного академовского мата временами звучат означающие «бомжиха», «нарколыга» и «торчок». Это они обо мне, ага. Оставляю на время сольфеджио и задумываюсь о том, что же подвигло гимназистов и гимназисток к озвученной гипотезе? Не иначе разложенный на пеньке атлас, расставленные инструменты, оптика и контейнеры для взятия проб… планшет с GPSом – тоже да, очевидно. Ну и так, остальное по мелочи – Cannon на шее и блестящие очки на носу. Ну ясень пень – нарколыга, бомжиха и торчок. Несомненно!
       Вскоре группа исторгает из себя отрока-коммуникатора для переговоров с «нарколыгой». Коммуникатор приближается ко мне развязной походкой и столь же развязно вопрошает:
       - Нучобля… веселые грибочки?!!.. Покажи - есть чо?...
       Оцените стиль – гимназисты, элита!! С младых ногтей знают, «как следует разговаривать с быдлом».  Ничего глюколовного, конечно, в этом биотопе не растет. Но если человек хочет коммуникации – почему нет?
       Холодно, внятно и громко уточняю:
       - ВАС, молодой человек, что конкретно интересует – аманитовые, псилоцибовые или мицены? Выбирайте.
       - Ы..., - мешкает отрок-коммуникатор, - ну… бля… да… ну… чё-нибудь…
       - И ВЫ хотели бы, чтобы я ВАМ показала образцы, собранные из природы и непосредственно здесь?
       - Да! – оживляется отрок, - полагая, что вернул контроль над коммуникацией.
       - Без проблем, - доброжелательно соглашаюсь я, также внятно и громко - но только сначала покажите мне свои паспорта, ммм?
       Отрок-коммуникатор неуверенно-хамски отвечает, что готов показать мне свой член, то есть собственно юношескую письку.
       - Писька, - отвечаю, - сама по себе не аргумент! Она не ламинированная и без государственных печатей.
       - Гы-гы-гы, - слышится со стороны основной группы школоты.
       Чувствую себя в шкуре Оксиморона, или кто там у них, япона редька, публично состязается в ритмичной нецензурной полемике. Шкура, конечно, совсем не моя, но – ОК! - этот раунд я, похоже, выиграла.
       Отрок-коммуникатор посрамленно возвращается к стае. Группа шелестит развлекаться дальше, но пару заинтересованных взглядов я таки успеваю заметить.
       Ну и славно.
       Доброжелательно машу ладонью в ответ и возвращаюсь к поганке и блокноту.