История 1

Алёна Ки
       Описываю, фотографирую и собираю грибочки. Шарашусь в кустах, между кучами многолетнего мусора и сифа, что довольно типично для Верхней Зоны Академгородка. По боковой тропинке слева от меня идет мама с девочкой-дошкольницей. Звонкий голосок, банты и папка с нотами. Завидев меня в кустах, мама останавливается. Она показывает на меня и говорит девочке:
       - Смотри! Будешь плохо учить сольфеджио… Когда вырастешь, станешь как эта тетенька шариться по помойкам! В поисках бутылок!!!
       Тут я полностью выхожу из кустов, а в руках у меня недвусмысленная пара мухоморов – красный и пантерный.
       Женщина не теряется и патетически завершает:
       - И мухоморов!!!
       Мама с потрясенной девочкой уходят дальше по делам.
       Я остаюсь в глубоких раздумьях… 
       Нет, ну то, что мной детей пугают – я уже привыкла. Пусть. Лишь бы работало в педагогических целях. А вот новая причинно-следственная связочка меня изумила. Значит, два высших образования, аспирантура, ученая степень и работа в престижном научном центре. И вот поди ж ты, ничего не уберегло от помойки с мухоморами!
       Может дело в сольфеджио???
       Каюсь, не посещала.