КАк избавиться от проклятия

Сара Това Кунин
Рассказывает Галина .
Я работаю у пожилой женщины . Она ко мне с добром относится , платит хорошо , все бы ничего , но есть у неё привычка- не понравится что- нибудь- проклинает. ТО ей остановка новая не понравилась -сделана из перфорированного железа , не защищает от дождя , говорит -"Пусть у того что её делал, руки отсохнут !", а за что спрашивается ?ТО сама себя хает , думает себя- можно .  Договариваться с ней бесполезно , ей почти 92 , что и пообещает -забудет  . Однажды и мне досталось ,положила кастрюли на обычное место , а старушка забыла где они всегда лежат , и прокляла того, кто их туда положил . Пришла я в тот день домой , сама не своя , всю меня ломает , не случалось такого раньше , видно слова старушки стали действовать . Что делать ? Словами Царя Шломо - Соломона , пользоваться не хочется - Благословляйте проклинающих вас, этим соберете уголья огненные на их голову .
А я не хочу ей мстить , она человек больной ,не ведает что творит. Что же делать ?
 И стала я просить Б-га - Пусть это будет мне капара - закрытие старых счетов . Может когда то я брякнула подобное , поэтому мне оно вернулось. Благодарю Б-га и за это ! Пусть никто не будет наказан за меня !
 Состояние нормализовалось почти сразу . Слава Б-гу за Его милость , что учит нас мудрости Своей , спасибо равам , учителям и наставникам  !