Жигули вы, мои, жигули...

Павел Ихтиандров
А было то в деревне Шаликово. Сидели мужики у гаража и слушали Мишку, владельца "четверки":
 Вот, значит, я у него и спрашиваю, а чего это твой "Жигуль" зимой заводится без паяльной лампы? А он и говорит:
-Неси-ка спиртику, щас увидишь.
Жалко на чужака спирт расходовать, ну, налил чутка, чтоб пахло.Принес.
-Не, говорит, мало!
Пришлось второй раз жену "доставать",никак не поймет, что для дела. Принес грамм сто.
- Во, а теперь открывай капот.
Открыл. А он возьми да весь спирт в карбюратор и вылей! Ахнуть не успел.
- Теперь, говорит,- заводи.
Завел я ее, милую, с пол-оборота.Глазам не верю:чудеса! С тех пор проблем зимой нет: как часы! Одна беда: подсела она у меня на это дело, теперь и летом без вливу не заводится! Как-то подошёл Кухарь, ну с "Фольцвагеном", спрашивает, мол как это у тебя так получается: в самые лютые морозы- и заводится? А я  ему: мол, где вам , немцам,понять русскую душу!
Вот такая, братцы, канитель...

Записано со слов Вячеслава Федотова.