Во как

Геннадий Алексеенко
У нас в станице, практически каждый житель, имеющий в собственности дом, имеет и земельный участок. Эти два объекта облагаются налогом, который приказывают нам заплатить до 1 декабря. Налог я заплатил в октябре.
 Недавно мне стукнула в голову мысль проверить правильность расчета этих налогов. Зашел в интернет и остолбенел. Все! Это в прошлом можно было зайти на публичную кадастровую карту и посмотреть кадастровую стоимость своего земельного участка и самостоятельно подсчитать налог. Теперь фига мне! Теперь нужно сделать заявку, заплатить 390 рублей и тогда мне пришлют сведения о кадастровой стоимости земельного участка. В общем плати и не рыпайся! Ишь какой захотел проверять чиновников. Плати! Плати!... Не будешь платить, посадят...
 Мне сначала твердили, что кадастровую стоимость я могу оспорить. Потом - оспорить можно, но это дорого. Теперь оказывается, что об этой стоимости я могу узнать только за деньги. Знать от сада и большей части огорода,  нужно будет отказываться. Одним словом "Вишневый сад" только в другом ракурсе.

Вот надо-же. Недавно приснился мне сон. Как-будто я нахожусь в продуктовом магазине и на прилавке стоит булочка хлеба. Такая, знаете ли, на вид вкусная, превкусная. Смотрю я, знаете ли, на нее и так мне кушать захотелось, ну прям аж под ложечкой засосало и голова закружилась. А очередь большая, пребольшая! Но я взял себя в руки и поклялся, что обязательно выстою в этой очереди. Рано ли, поздно ли, дошла очередь и до меня. И спрашиваю я, значит ца, у продавца: «А сколько эта булочка-вкусняшка стоит?» А он вроде бы таким сладким, вкрадчивым голосом отвечает: «На основании такого-то закона от такого-то числа, принятого нашим высшим законодательным органом, информация о цене товара отныне сообщается покупателю только на основании его заявления, к которому нужно приложить ксерокопии, заверенные нотариусом, паспорта, СНИЛСА, медицинского полюса, согласия жены и детей. Для удобства и блага покупателю разрешается эти документы сдать продавцу.» Глядя на мою расстроенную физиономию он сжалился  и добавил, что в интернете эту информацию можно получить заплатив 290 рублей. Что было дальше я не знаю, тут я проснулся.