От двух до восьми. Фрагмент 30

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 30


Электричество в садоводстве
Как-то раз Борька наблюдал, как аккумулятор мощного внедорожника подсоединили к аккумулятору "Жигулей". дабы подзарядить его батарею. На следующий день смышленый мальчуган взял провод и подсоединил два дерева.
- Пусть это дерево возьмет силу от другого, большого и станет сильнее!


И кто же любит валериану?
- Наш дед как кот Прохор - любит валерианку...


Вот это любовь!
- Мама, а почему ты дома не красишься? Потому, что папа тебя и без этого любит?


Счастливый котик
- Мама, а когда вещь стареет, ее выбрасывают?
- Да, выбрасывают на помойку.
- А нашего Кузю (кота) мы тоже выбросим, когда он постареет?
- Нет, доченька его же жалко. он всегда будет у нас жить.
- А когда у него зубы выпадут, ты купишь ему новые?


Кто богаче?
После гостей, Юля заявляет.
- А тетя Оля богаче тебя.
- С чего ты взяла?
- Ну как же! У нее двое детей, а я у вас одна.
- Зато, доченька, мы любим тебя в два раза больше.
- Значит, если у меня будет сестричка, ты будешь любить меня меньше?


Сцена в ресторане.
Взрослые решили, что заказывать, ну, а Юле сказали, что, мол, так и так, будешь есть курочку с рисом и запивать лимонадом. Официантка, соблюдая традиции, обращается к девочке:
- Что желаете?
- Курочку, рис и пепси-колу.
- Юля, мы же договорились, что ты будешь пить лимонад!
- Мама, онa же меня спросилa, что я желаю. А я желаю пепси-колу с соломинкой!


От двух до восьми. Фрагмент 31 http://www.proza.ru/2017/12/20/1516