Незваный гость хуже...

Майя Стриганова
 

               
               Пришёл  как-то   ко  мне    незваный  гость.   Я  его  не  только  не  хотела,   я  его  даже  боялась.   А  он  проскользнул   так  незаметно,   так  нахально.   Пришёл,   и  спрятался  в  самом  уютном,   тёплом  местечке.   Сначала  он  боялся  и  вёл  себя  тихо,   рассчитывая  на  долгую  и  счастливую  жизнь.   И  превратился  из   гостя  в   квартиранта.   Жил  себе,  наслаждался,  жирел.

               И  вот  однажды   я   задумалась,   что-то  у  меня  не  ладное  творится,  что-то   мне   мешает   жить  спокойно.    И  пошла  я  к  мудрецам  -
 медикам.   Посмотрели  они  на  меня  внимательно.  И  поняли  они,  гость  пришёл  в  меня   нехороший.   Будем  изгонять  его.  Но   не   хочет  мой  гость  уйти  по-хорошему.  Хорошо   он   во  мне   прижился.   Пришлось  на  него  идти  с  ножом  и  скальпелем.   Ох,   и   натерпелась  я,  пока  его  изгоняли.   Как  это  было  мучительно   тяжело!

               Не  дай  Бог   никому   таких    незваных   гостей!