Шутки и мысли 45

Миша Сапожников
- Я ложусь спать одетая.
- А как на это смотрит муж?
- Он меня раздевает и тогда смотрит, не отрывая глаз.

- Ко мне во сне явился ангел.
- Ну и  что с того?
- Я, кажется, забеременела.

На три вещи можно смотреть  вечность:
- как горит огонь,
- как течёт вода,
- как раздевается молодая, красивая женщина.

Чем больше  у больного денег, тем больше болезней находит у него врач.

Слыл бедняком, зато много денег отложил на черный день.

Объявление на калитке:
- Осторожно злая собака и хозяйка-
Ниже кем–то дописано: «влип мужик».

Всё ел из одной тарелки. Руки не доходили до раковины, что бы помыть грязную посуду.

Красивая. Выйду замуж за олигарха,  при условии, что при разводе он отдаст мне пятую часть своего состояния.

Когда я был молодой и здоров, то по утрам приносил жене в пастель чашечку ароматного кофе.
Теперь, когда я старый и больной, жена приносит мне в пастель судно, накрытое клеёнкой.