Доспехи для Алисы. Глава 14

Александр Михельман
- Сможем посмотреть на могилы знаменитостей, - наша соратница улыбнулась, - интересно же, разве нет? А поскольку покойники днём «спят», бояться решительно нечего.


- Это да, - я немного оживился, - да и какой подвиг может предстоять, поймаем воришек, похищающих цветы? Так они, наверняка, как покойники, лишь по ночам бродят.


Не успели мы ещё и из Москвы выехать, как мимо с воем пронеслись пожарные машины.


- Ну, вот и ответ на мой вопрос, - простонал я, начал стягивать куртку, следом и шапку, открыл прихваченный пакетик полиэтиленовый, извлёк из него строительную спецовку, - отвернись, Алиса, я, конечно, не из стеснительных, но вряд ли захочешь любоваться на жиры, под которыми скрыты мои не слишком рельефные мускулы!


- Ты чего это? – растерялась наша спутница.


- Мы же не «Мстители», - я вздохнул, - зарплату за работу не платят, а одежды в нашем ремесле не напасёшься. Спецодежду же выдают на заводе. А если придётся делать то, что думаю, не отстираешь потом. Проверенно, как-то пытался тушить костёр резиновыми сапожками. Мне тогда годика три было или четыре.


Вот и горящий дом, пятиэтажка, полыхает изрядно. Племянник притормозил. Пожарные носились туда – сюда, как муравьи, разворачивали шланги, подсоединяли.


- Спасите мою дочку, она внутри осталась! – вопила какая–то женщина, рвалась из рук удерживавших её мужчин.


- Сейчас найду ребёнка, - наша соратница прижала пальцы к вискам и прищурилась, - так, чувствую присутствие крупного живого существа на последнем этаже, второе окно справа. Но, стоит ли нам лезть в это дело?


- Охота проверить, сколь велика моя неуязвимость, - я надел жёлтые строительные очки, респиратор, вылез из машины, побежал к пожарной лестнице, прикреплённой к стене, вспрыгнул на неё раньше, чем кто-то успел остановить, подтянулся, полез вверх. Наверняка, металл должен был изрядно нагреться, но я чувствовал лишь слабое тепло. Хорошо, что опыт такого рода имелся, строителям приходится часто лазать. Вот и пятый этаж, к счастью, под окнами проходил узкий парапет, влез на него и пополз, разумеется, не удержался, едва не полетел вниз, но какая-то сила удержала, вернула обратно. Всё понятно, племянник использует левитацию. Теперь высадить окно. Навстречу повалил дым, полыхнуло пламя. Жаль, куртка не как у сварщиков. Я спрыгнул вниз, на пол, да уж, жарковато.


«Я направлю к тебе девочку, - послышался в голове голос Алисы, - иди вперёд».


И я отправился, куда велели, главное, чтобы потолочные балки не обрушились, могу и не выбраться вовремя. Вскоре послышался громкий плач, навстречу, завернувшись в одеяло, ползла кроха лет пяти. Я кинулся к ней, подхватил, прижал к груди, развернулся и побежал обратно, что-то упало сверху, ударило по голове, почувствовал лишь лёгкий толчок. Из-за дыма мало что видел, но соратница руководила действиями, вот впереди появилось светлое пятно, поспешил к нему, в проёме показалась фигура пожарного.


- Вот, - я протянул малышку.


- Ты откуда взялся, слабоумный, – поинтересовался тушила, - кино про супергероев насмотрелся, посмотри, одежда горит?


- Разве это так важно? – поинтересовался я, - давай поспешим, пока не обрушилось всё к такой-то маме.


Пожарный начал спускаться, я следом. Была мысль спрыгнуть на землю, но это, пожалуй, лишнее. Слишком выпендрёжно.


«Я постараюсь стереть у людей из памяти всё произошедшее», - пояснила Алиса.


Я, оказавшись на асфальте, лёг на него и покатался, туша огонь, потом поспешил к машине.


- Спецовку тоже не напасешься, - родич покачал головой, - посмотри, ты почти голый, давай ощупаю. Где больно?


- Да нигде, - я хмыкнул, - даже не пощипывает. Слушай, а мне нравится. Пойдём вечером скинхедов ловить? Давно хотел изувечить десяток другой отморозков!


- Ну, тебя совсем, - Эд поморщился, - страшно подумать, что дальше будет. Некоторым нельзя обладать сверхспособностями, неуязвимость ударяет по слабой головушке!


- Завидуй, молча, - хмыкнул я, - летать это круто, но совсем не тоже самое, что необоримость. Я могу почти всё, даже поехать в Израиль и начать борьбу с террористами. Теперь сам буду заходить в их базы, обмотанный взрывчаткой, и устраивать ад!!!


- Но прежде – кладбище и наши поиски, - напомнила Алиса, - однако, не могу не отменить, ты был очень хорош, Ал, даже не думала, что толстяки бывают такими ловкими и смелыми. Повезло воришкам, что ты на той неделе ещё являлся обычным смертным, несчастные просто не выжили в схватке с двумя супергероями!
И вот, впереди показались ворота. А Троекуровское довольно красивое, как говорится, так и хочется лечь – полежать… Лет через шестьдесят, желательно.


- Интересная экскурсия будет, - я потёр руки, - смогу отдать дань уважения великим Когану, Крачковской, Миансаровой, Гречко, Чуркину, плюнуть на могилу Немцова.


- Не стоит, я тоже плохо отношусь к оппозиции, но нельзя оскорблять мёртвых, - родич нахмурился, - не говори глупостей.


Разумеется, пришлось купить цветы, чтобы не выделяться. Положим их знаменитостям и героям, похороненным. Теперь бы ещё понять, где именно искать нашу деталь?


- Подозреваю, что там, где есть ветер, изображение смерча или чего-то подобное, - я почесал затылок, - предлагаю начать осмотр, например, с маршалов авиации. Они ведь покоряли воздушную стихию, и пропеллеры создают ветер.


- Немного притянуто за уши, но проверить стоит, - племянник вздохнул, - пошли уже.


И вот отправились мы в путь. Экскурсовода заказывать не стали, свидетель, мягко говоря, ни к чему. Обвинят ещё в воровстве. Вдруг найденную вещь сочтут частью памятника, а нас – похитителями металла?! А погода стола замечательная, солнышко с неба улыбается, не слишком холодно, одно удовольствие. И тут, впереди приметили молодого человека, склонившегося над одним из памятников. Повернулся, увидел нас и задал стрекача. Мы поняли, что произошло лишь, когда к могиле подошли. Свастика нарисована!!! И фамилия покойника Коган!


- О, фашистушка – вандальчик! – я всплеснул руками, - кого не ловили, не ждали, сам пришёл. Эд, придержи как мальчика.


Злодей семенил ножками, как перевёрнутое вверх брюхом насекомое, но не мог сдвинуться с места. Я понёсся на врага, с разгону врезался в него, повалил, схватил за волосы и тут же ударил головой о землю, раз – другой – третий.


- Что, евреев не любишь? – прошипел я, - открою тебе большой секрет, мы вас, зиганутых, так же не перевариваем. Ну, паршивец, сейчас ты у меня свои шнурочки белые жрать будешь и улыбаться при этом голыми дёснами, так как зубы повыбью напрочь.


- Так Ал, давай без насилия, не хватало еще, чтобы тебя посадили за нанесение тяжких телесных повреждений или убийство, - родич накинул на ладонь платок и подобрал выброшенный негодяем баллон с краской, - сдадим хулигана в охрану, пусть полицию вызовут, а дальше штраф такой вкатают ему или родителям, замучается платить. Да ещё и все остальные случаи вандализма повесят до кучи.


- Ну, можно я ему хотя бы пальцы на руках сломаю? – я надул губы, - эти любители рисовать, где ни попадя давно достали, только фасад завода выкрасишь, опять намалёвано и главное, такая хорошая краска у поганцев, даже через три слоя водоэмульсионки проступает!


- Надо быть очень недалёким существом, чтобы творить подобные безобразия днём, - Алиса покачала головой, - попахивает подставой.


- В любом случае, уже поздно переигрывать, - я схватил руку «художника», завёл за спину, поднялся сам.


Пленник вставать не спешил, пришлось племяннику «простимулировать» ударом ботинка в бок. Несчастный застонал. Эд ухватил его за шею, поднял, и поволокли к выходу. Уж как охранники «обрадовались» подарку. Думаю, их за испорченный памятник так же по головке не погладят, а тут преступник, пойманный на горячем. На всякий случай, Алиса подправила память и сторожам и самому фашисту, стёрла всякие воспоминания о нас троих. Теперь можно было отправляться искать памятники маршалам воздушного флота. Представьте, стоило приблизиться к первому же, как появилось зелёное свечение, в следом и длинный валик с шипиками. Наша соратница поспешно подняла, вытащила шкатулку, деталь сама на место встала.


- Что-то даже слишком всё просто, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - для ребят с такими способностями, как у нас, могли бы чего поинтереснее выдумать!


- Замолчи ты, слабоумный, - прикрикнул на меня родич, - напросишься себе на шею, плакать будешь потом кровавыми слезами!


На всякий случай, чтобы не вызывать подозрений лишних, обошли все достопримечательности и лишь к вечеру вернулись на стоянку и сели в машину. Посматривали осторожно, не едет ли кто следом? Или «хвост» оказался опытный, или использовали спутники, или мы зря волновались и никому даром не нужны были.
 

****


Следующая неделя оказалась просто замечательной. К неуязвимости прилагалась способность никогда не уставать. Представляете, пашешь себе по десять часов, не останавливаясь ни на миг и домой идёшь свежий, как огурчик! Нет, приходилось притворяться, что выдохся, дабы не вызвать ненужных кривотолков. Я даже качаться начал по утрам, давно пора пресс накачать хоть какой-то, да и руки «поднадуть». Не знаю, даёт ли что-нибудь тренировка, если мускулы не напрягаются? Правда, имелись и недостатки, спать вот перестал. Не устаёшь, значит и отдых не требуется. Сидишь, ночь напролёт, моргаешь, как сова. Зато можно сочинять сколько угодно, мозг работает как компьютер. Кстати, за ноутбуком могу сидеть сутками. Если дадут, за электроэнергию платить надо, между прочим. Не был уверен, что и еда нужна, но проверять не стал. Зато можно, наконец, кушать фастфуд, не опасаясь отравиться.


В следующую субботу встретились, как обычно.


- Представляете, нашёл способ не тратиться на бензин и не изнашивать механизмы автомобиля, - племянник улыбнулся, - теперь моя машина просто летает. В прямом смысле этого слова. Единственное, надоедает колёса крутить всё время. И если надо взять чего, вставать не обязательно. Красота.


- На что вы свои способности тратите, - Алиса покачала головой, - я вот уже всех обитателей своего дома перемирила и перезнакомила, несколько парочек создала новых, двух бабушек спасла, вызвав вовремя скорую помощь.


- Ну, вы же запретили мне патрулировать город по ночам, - проворчал я, - а я себе уже и костюм придумал классный, в стиле Капитана Америка.


- Слишком ты приметный, чтобы сохранить тайну личности, - родич поморщился, - а поймают, после и на нас выйдут обязательно. А у меня семья, между прочим, девочки маленькие.


- Ладно, не надо спорить, - девушка вытащила книгу, - очень уж хочется поскорее узнать, кукую, способность получу сегодня!


- Может, наши двойники проиграют? – я хитро улыбнулся, - такой вариант вполне возможен.


- Типун тебе на язык, - напарница сверкнула на меня глазами, - никогда не думал, ЧТО случится, если один из троицы умрёт?


- Его Альтер Эго так же скончается? – я сглотнул, на лбу выступил холодный пот.