Доспехи для Алисы. Глава 13

Александр Михельман
Ожидал я увидеть замок, вроде рыцарского, но ничего подобного, показалась впереди хижина небольшая, может иллюзия какая или цитадель, на самом деле, подземная? Всякое бывает.


- Снижайся, - приказал призрак, - сквозь магический барьер просто так не прорваться, тут особый подход необходим.


Мы опустились, я выдохнул с облегчением, когда ноги коснулись земли. Наш спутник спрыгнул со спины гиганта, хоть и неохотно, приблизился к хижине, поцарапал призрачным когтем воздух, забормотал что-то, потом поднял кулаки и обрушил их на невидимую преграду, раз, другой, третий, зарычал от ярости. И побежали по барьеру алые трещины, пока не образовали сферу, посыпались «обломочки». Теперь мы смогли разглядеть жилище врага вблизи. Не самая приятная штука, чёрная, окон не видно, двери так же, соломенная крыша дырявая. Тишину разорвал злобный вопль, что-то вылетело наружу, разметав окончательно соломку, приземлилось перед нами. Огромное шестифутовое чудовище, с широченными плечами и гигантскими кулаками. На голове твари надет был костлявый череп. Из одежды шкуры звериные, в руке дубина в рост человеческий.


- Тролль? – пролепетал я.


- А кто говорил что некромант – человек? – поинтересовался призрак.


- Как смеете вы, червяки, являться сюда, разрушать мою преграду? – зарычал монстр, - вырву души из тел, на плоть чары наложу, в рабов обращу!!!


Алиса – мертвец прыгнул вперёд и ударил врага сразу обоими кулаками, отбросив его обратно к домику. Колдун врезался в стену, едва не снёс её, тут же вскочил, понёсся вперёд. К сожалению, в такой схватке от меня толку было очень немного, сделал то, что мог. Прыгнул в ноги злодею, тот споткнулся о небольшое тельце и полетел кубарем. Тут же вскочил, сверху обрушился на чародея племянник, ударил могучими ногами в голову, взвился к небесам. Враг покачнулся.


- А-а-а-а!!! Осторожнее, - воскликнул наш союзник, - это мой череп, между прочим, больно же!


- Прости, - родич смутился.


Некромант взмахнул дубиной, едва не задев девушку, привидение вытянуло руки, и злодей застонал, получил удар ментальный. А я, с трудом встал на четвереньки, бок болел жутко, ещё бы такой ножищей врезали! Ладно, попробуем другой способ. Средь других моих вещей в кошеле имелась и чернильница – непроливайка глиняная. Её и вытащил, свистнул громко. Чародей повернулся, я отправил свой снаряд в полёт, разбился он о лицо противника, чернила залили глаза. Вот когда пришла пора колдуну завопить от ярости. Начал он чертить в воздухе какие-то руны, задрожал воздух от напряжения, загудел, затряслась земля в ужасе. Правда, дальше пошло не по классике, появилась в домике дверка, открылась, и полезли из неё мертвецы, тролли, разумеется. Завизжал я от ужаса, забыл о побитом туловище, вскочил и понёсся прочь, подобно зайцу.


- Снимите череп с некроманта, или нам конец придёт! – рыкнул наш товарищ, вытянул руки и колдун замер, попытался поднять дубину, но одна двигалась необычайно медленно.


Бросать своих соратников было как-то нехорошо. Притормозил я, сплюнул, вытащил нож из сапога, развернулся и побежал обратно, нырнул в ноги магу злому, вонзил свой клинок в его ступню. Как же заверещал негодник. А тут пронёсся над ним летающий герой, схватил череп, едва не оторвал вместе головой самого негодяя, сдёрнул. Покойники, которые уже тянули к нам руки, закачались и повалились на землю. Волшебник хотел пнуть меня, но призрак прикрыл чарами, затормозил чародейчика. Приблизился к преступнику, вырвал из рук дубину, приложил, так что некроманта отбросило назад. Ударился он о стену, стёк с неё.
Мой племянник приземлился, выхватил меч.


- Не вздумай, - Алиса прикрыла собой поверженного, - каким бы негодяем не был, а всё же брат родной!


- Чего? – тут уж мы оба замерли растерянно.


- Ну, родичей не выбирают, - наш товарищ пожал плечами и развёл руки в стороны, - однако, это не повод убивать их.


- Но ведь этот колдун не мог не знать, на что обрекает тебя! - Стаж Сокровищ топнул ногой.


- Так что теперь, становиться таким же, как он? – тролль вздохнул, - к тому же, всё закончилось хорошо, украденное вернули.


- А если опять захочет похитить какую-нибудь часть тела? - уточнил я.


- О, есть способ образумить любого преступника, - привидение ухватило врага за шиворот и швырнуло его в дверь хижины, захлопнуло дверь, потом начертала на ней какой-то символ, - я заморозил время вокруг жилища братика, теперь он вечно будет пребывать в одном и том же мгновении. Разрушить чары мертвеца практически невозможно, а ослабнут не раньше, чем через тысячу лет, к тому времени от моей могилы и следа не останется.


- Замечательно, - Эд выдохнул с явным облегчением, протянул череп союзнику, - вот возвращаю ваше, благодарю бесконечно, без помощи мы с некромантом ни за что не справились.


- Не скромничайте, - девушка улыбнулась, - я, собственно говоря, с вами пошёл с тем только, чтобы брата не убили. Мало какой разум выдержит атаку воина, чью голову украшает шлем Эйрены, а тут ещё и летун, и даже помощник, способный принести немалый вред своими коварными ударами. А череп оставьте пока, мне его касаться нельзя, как и обещали, опустите в могилу. После этого и вашу соратницу отпущу, тем более, она уже довольно плохо себя чувствует.


- А про помощь, обещанную, не забудешь оказать? – я кашлянул, - одолеть злодея всегда рады, однако, истинными героями стать сможем, лишь обретя, минимум, ещё один артефакт.


- Кираса Тины, символ надёжности? – призрак хмыкнул, - выручу, конечно, хотя героя делает таковым не оружие, а собственная доблесть. Ты вот и без какой-либо защиты сражался, как лев.


И вот снова забралась наша спутница на спину рыцарю, ухватил он меня за плечи, понёсся обратно. Наконец, знакомая могила, плита открылась, как створки ворот, внутри пылал зелёный огонь, родич опустил меня на землю, вытащил из сумки череп и метнул в пламя.


Привидение застонало, девушка изогнулась, вылетел вихрь, превратился обратно в тролля, теперь с головой, (сразу стала заметно сходство с братцем – некромантом), а бедняжка упала, едва успела подставить руки, изо рта, ноздрей и ушей хлынула кровь, раскашлялась бедняжка и не могла остановиться.


- Ты знаешь теперь, какие травы помогут исцелиться, - кивнул призрак, - а пока полежи, отдохни немного.


- Значит, вред невелик? – племянник недобро сощурился.


- Господин мой, прошу, давайте не сейчас, - я встал между мертвецом и воителем, - сначала, дело закончим. Всё одно, ты ничего сделать не сможешь.


- Да послушай оруженосца, - закивал тролль, - помоги лучше подруге, она подскажешь, всё, что необходимо. Разведёшь костёр, разогреешь воду в котелке, сваришь лекарство, а мы отправимся искать торнадо с артефактом внутри.


- Опять летать? – простонал я, - да что сегодня за ночь такая!


Сразу вылететь не смогли, всё же разводить костры и кипятить воду моя работа, не дело рыцарю руки трудить, а вот травки поищет сам, не так это сложно.


- Следует поторопиться, - мой прозрачный помощник нахмурился, - с первыми петухами исчезну, не успеем, и убьёшься насмерть.


- Спасибо, что напомнил, - кивнул я, - а то мне и без того плохо не было!


И вот поднялся вдруг ветер сильный, не будь мой помощник мёртв и бесплотен, не сумел бы удержаться. Могучая стихия будто пыталась сорвать с меня одежду и плоть саму. Я ослеп, оглох от свиста и шума, уже не знал, жив или мёртв. И вот впереди показалась штука странная, действительно похожая на воронку, чёрная, от земли до неба, ползла она вперёд, втягивая всё в себя, разрушая. Призрак понёсся вверх, прямо к луне, завис над адской ветряной «конечностью» камнем полетел вниз, стихия ещё яростнее обрушилась на мою плоть, я вопил от боли и страха, не слышал голоса собственного. И странное дело, стоило оказать внутри, как стихло всё, будто торнадо существовало исключительно в моём больном воображении, вишу себе в обычной комнатке с вращающимися стенами. Вскоре заметил я под собой кирасу голубоватую, на груди её была начертана алая руна. Соратник начал меня опускать, я развернулся вниз головой, вытянул жадные руки, растопырил пальцы, вот коснулись они стали, стиснули и в тот же миг, смерч просто исчез, будто его и не было никогда.


- Быстрее надевай! – воскликнул призрак, - я чую, рассвет близко.


О, меня уговаривать долго не пришлось, тем более от одежды ничего не осталось, прижал деталь доспеха. Миг и появилась вторая половинка, защищавшая спину, потом кираса начала меняться, приняла форму моего тела, включая, пузо.


- Прощай, - послышался шёпот помощника и я, визжа, как подрезанная свинья, полетел вниз.


Земля быстро приближалась, удар был так силён, что образовалась ямка в тверди. Я полежал немного, приходя в себя, потом сел, начал ощупывать себя. Ничего! Ни боли, ни торчавших обломков костей. Да ничего мне не сделалось. От избытка чувств вскочил и пустился в пляс. Ещё бы, дважды смерти избежал, во-первых, не убился при падении, хотя должен был, во-вторых, добыл артефакт и снял проклятье руны.


Когда успокоился немного, побрёл в обратную сторону, туда, откуда, теоретически, прилетели. Вскоре примчался Страж Сокровищ.


- Рад видеть тебя целым и неуязвимым, - племянник не удержался и обнял меня.


- Да, - я надул щёки, - ещё и артефакт получил. Вот давай, ударь со всей силы.


- Ты точно этого хочешь? – переспросил родич, - убью ведь.


- Не стесняйся, - кивнул я, - пожалуйста.


Здоровяк пожал плечами, его кулак устремился к моему личику, удар, и я улетел, проехался по земле. Толчок оказался серьёзным, но и только. Я ощупал челюсть. Раньше от неё ничего не осталось, а теперь целёхонька, более того, отсутствующие уже давно зубы вернулись на свои места.


- Ух, ты, - только и смог произнести Страж Сокровищ.


- Вот и я о том же, - я потёр руки, - теперь мне не придётся прятаться за чужими спинами. Враги, дрожите от ужаса, скоро доберусь до вас, мало никому не покажется!


- А пока прикройся, - племянник сдёрнул свой плащ, - не стоит пугать миледи Алису своими голыми бёдрами.


- Как она там, кстати? – я поспешно обмотал ткань вокруг талии.


- Получше, хотя и выглядит неважно, бледная совсем, - Эд скрипнул зубами, - попался бы мне этот призрак!


- Думаю, он уже закончил свои дела и отправился в мир мёртвых, - я пожал плечами, - полетели назад, просто рвусь в бой. Новый неуязвимый Защитник стал действительно «Мужественным»! Остальные артефакты добудем без труда и без всяких помощников, коварных и не очень.


- Не хвастался бы ты так, - великан покачал головой, - надо бы ещё и драться научиться, как следует.


- Всё придёт, со временем, - отмахнулся я, - давай к подруге, она там бедненькая больная и беззащитная.


Третий раз соратника просить не пришлось, полетели птицей. Вот теперь я мог получать удовольствие, ничего не опасаясь, благо, опыт падения имелся.
 

****


- Ух, ты, - только и смог произнести я, - что-то мне больше не хочется участвовать в поисках.


- А что так? – спросила Алиса.


- Не люблю мертвецов, мягко говоря, - я сглотнул, - а следующий объект явно кладбище. Вопрос в том, какое именно? Их довольно много в Москве.


- Это как раз, не сложно, - Эд пожал плечами, - в сказке кто был? Тро-л-ли! Намёк на что? Тро-е-ку-ров-с-кое. Поехали. Сейчас, закреплю телефон на стойке, и почитаем об объекте в Википедии. Итак: «Троекуровское кладбище — открытое для посещения кладбище в Москве, филиал Новодевичьего кладбища. Расположено на западе в бывшем селе Троекурово по адресу Рябиновая улица, двадцать четыре. Занимает площадь двадцать один га. Входит в хозяйственное ведение ГБУ «Ритуал». От села и усадьбы сохранился комплекс прудов и каменная церковь Николая Чудотворца. Кладбище получило название от села, на месте которого расположено. Село в свою очередь носит имя князей Троекуровых, владевших этой землёй в XVII—XVIII веках.
Троекуровское кладбище было организовано во второй половине XX века и считалось престижным: поэт Семён Липкин отмечал, что «оно было задумано как филиал Новодевичьего». Кладбище создавалось в первую очередь для видных государственный и политических деятелей.


При организации кладбища на территории усадьбы в тысяча девятьсот шестьдесят втором году в его состав вошла роща, но в в тысяча девятьсот шестьдесят шестом её выделили под использование в рекреационных целях, таким образом территория кладбища сократилась с тридцати четырёх до четырнадцати га (в настоящий момент площадь составляет около двадцать один га). В семидесятые годы XX века разобрали господский дом, от усадебных строений на данный момент сохранилась только церковь Николая Чудотворца.


В двух тысяча одиннадцатом охранная территория усадьбы «Троекурово», куда входит также Кунцевский и Рублевский погосты, была сокращена в два раза. По предварительным подсчетам, на прирезанной территории можно разместить около пяти тысяч могил.


В этом же году на заседании Оргкомитета по подготовке и проведению празднования семидесятой годовщины битвы под Москвой было предложено установить на кладбище памятный обелиск.


По данным «Комсомольской правды», в двух тысяча тринадцатом году ценник на участок на Троекуровском кладбище начинался от двух миллионов рублей. The Village отмечает, что в двух тысяча пятнадцатом году на этом кладбище самая высокая стартовая цена за место среди кладбищ Москвы. Глава ГБУ «Ритуал» в интервью «РИА Новости» от двух тысяча семнадцатого года говорил, что стоимость одного участка может составлять несколько миллионов рублей, также в зданиях на кладбище можно разместить около ста двадцати человек для поминального ужина.


На территории кладбища имеется собственный морг, семь ритуальных залов для прощания с умершими. В двух тысяча шестнадцатом году крупные московские кладбища были оборудованы станциями беспроводного интернета, который будет доступен бесплатно «в тех некрополях, посещение которых носит культурно-просветительский характер». На Троекуровском кладбище таким местом является «зона эмоциональной разгрузки» — у входа и на центральной аллее. В этом же году компания «Ритуал» обновила навигацию на кладбище, а в двух тысяча семнадцатом году открыла конкурс на создание дизайна для торговых точек. В двух тысяча семнадцатом году Троекурово должно войти в программу реновации двадцати крупнейших московских кладбищ, мэрия столицы объявляла о намерении отремонтировать дорожное покрытие».