Десять вещей, которые следует сделать до Рождества

Людмила Колденкова
Тут имеется в виду католическое Рождество :)

      Говорят, что перед Рождеством  надо сделать десять вещей: “нарушить привычку, украсить дом свечами, купить подарки, подобрать платья для праздника,  обязательно делать интенсивные упражнения, чтобы быть в тонусе, посмотреть рождественские комедии, отправить поздравления, организовать праздничный ужин, отлично посмеяться и расслабиться.”

     Все началось точно по списку: привычка проводить Рождество с семьей была бесповоротно нарушена – впервые мне пришлось отмечать этот праздник далеко от дома, в маленькой квартирке, снятой совсем недавно.  Подарок я купила для самой себя: очаровательную свечку. Подобное украшение оказалось очень даже кстати – не успела я ее зажечь, как погас свет!

 Сильный порыв ветра оборвал на балконе веревку, и вся развешанная  на ней одежда плавно спланировала во двор соседа с нижнего этажа. Пришлось бежать и подбирать мои праздничные платья! Вот гадство! Хотя мне и не удалось добраться до верхушки дерева, за которую зацепились мои розовые носочки, упражнений хватило с избытком…

  Было полное ощущение, что я исполняю роль в моей собственной  рождественской комедии. К тому же соседом оказался веселый толстяк с пышной белой бородой и усами.  Ну, настоящий Санта Клаус! Без света ужин как-то не организовался и поздравления  не были отправлены...  Оставалось только от души посмеяться и расслабиться!

На другое утро на балконе я обнаружила свои розовые носочки... полные конфет и орешков! Но на этом сюрпризы не кончились: чуть позже я узнала, что оказывается  внизу давным-давно никто не живет...