Сущность

Йозеф Зюс
Эту историю мне рассказал один старик-мексиканец, которого я встретил в своих скитаниях по югу Америки, в одном из баров, захудалого провинциального городка.
Наблюдая, через бутылку текилы, за заходом изнуренного дневным зноем Солнца, он поведал:

И разверзлись хляби небесные, и дождь, хлынувший с небес, затопил всю грешную землю. Остался только маленький клочок суши, остров, Ноев Кочег. На нем собрались все не умеющие плавать звери.
За самую верхушку, ушедшего под воду дерева, зацепился дрожащий Скорпион. Он уже попрощался с жизнью. Но тут увидел проплывающую мимо Черепаху.
- Помоги мне Черепаха. Перевези на Остров, - взмолился Скорпион.
- Но ведь ты меня ужалишь. Я хорошо знаю твою подлую натуру, - ответила Черепаха, отплывая подальше.
- Поверь, я изменился, и во мне не осталось ни капли яда, - заплакал Скорпион.
Доброе сердце Черепахи дрогнуло, и она позволила Скорпиону взобраться ей на спину.
Они вместе преодолели сильное встречное течение, порывистый ледяной ветер и обошли всех хищников, которые пытались их сожрать.
И вот уже заветный Остров показался впереди.
- Ура! Мы победили! - закричал Скорпион, и...вонзил смертоносное жало в шею Черепахи.
Черепаха вздрогнула, и пополнив беспощадный океан своей слезой, прошептала:
-  Мы ведь погибнем вместе? Зачем...?
- Такова моя Сущность... - ответил Скорпион, и подарил морю еще одну слезу.