Мечтаю о тебе Песня леди и разбойника

Людмила Федорова Прозаик
Он: Я мечтаю о тебе,
Моя светозарная царица!
Ты — звезда и ангел мне,
Ты по ночам мне будешь сниться!
Я так  мечтаю о тебе,
Солнышко хрустальное моё,
Ты — моя свеча во тьме,
И к тебе моё сердце рвётся!
Я так мечтаю о тебе,
Ты — сердца моего императрица!
Ты белой розы нежней,
И к алтарю с тобой моя душа стремиться!
Я буду защищать тебя,
Мой нежный ангел, моя роза,
И вечна любовь моя,
И в этом тебе клянусь я!
Она: Я мечтаю о тебе,
Мой отважный герой,
Стесняюсь сказать себе,
Но сердце моё с тобой!
Я так мечтаю о тебе!
Всем сердцем скучаю!
Ты — златой луч во тьме,
И Бога о тебе лишь умоляю!
С тобой лишь к алтарю пойду,
Пройду с тобой любые испытания!
О, как же я тебя люблю!
Как далеко зашли мои мечтания!
Вместе: Я так мечтаю о тебе,
Мелодия жизни моей!
Я от счастья не верю себе!
Ах, встретиться нам бы скорей!