Последняя звезда мирового футбола

Денис Генералов
                1
Ночь. Роман Соловьев морально готовится к важнейшей игре в его жизни. Завтра, шестнадцатилетний подросток проведет матч за честь двора. Он, как и его товарищи по команде, провел много матчей в дворовом футболе. Его считают самым лучшим игроком двора. Не просто же так ему дали прозвище «суперстар». Он почти каждый день представлял, как однажды его позовут играть в «Зенит», «ЦСКА», или «Локомотив». Это были его самые любимые команды в российском футболе. «Однажды, мое имя будет знать каждый болельщик «Зенита» или любого московского клуба. Я буду выступать на высшем уровне, и когда-нибудь, меня позовут играть в Европу». Так он думал каждую ночь, и если бы он знал, что когда-то он будет играть там.
                ***   
Вот настал тот день. Команда Ромы играет против команды «Снаряд». В его команде же играют Артем Белкин, самый лучший вратарь двора, Саша Поляков, лучший защитник, и Костя Рижский, он всем раздает голевые передачи. Теперь, все было готово к началу матча. На трибунах, точнее на скамеечках сидели девушки, и парни которым интересен этот матч.
- Все готовы? – уточнил Илья Елисеев, судья этой встречи
- Да, давай начинать, - сказал Рома.
И вот начался матч. Команда «Оружейник», так называлась команда, за которую играл Рома, перехватила инициативу в свои руки, точнее ноги. Костя, отдал навесную передачу на Соловьёва, и великолепным ударом с лёта, он забивает гол. 1-0. Команда «Оружейник» ведет в счете. Играть договорились два тайма по двадцать минут. Но вот, команда «Снаряд» начинает свою атаку. Михаил Панин, обвел всех игроков, и выход один на один. Артем Белкин всегда отбивал выходы. Но не сегодня. Гол. Команда «Снаряд» сравнивает счет: 1-1. Остается семь минут до конца первого тайма. Вот, Саша бросился вперед. Он добежал до штрафной площади, и… судья назначает пенальти. Дима Бутылкин сбил с ног Полякова. К точке подходит Рома Соловьёв. Он разбегается, и забивает. 2-1, команда «Оружейник» ведет в счете. Все. Перерыв. Команды разошлись по скамейкам.
- Слушай, Ром ты можешь в пас играть? А то невозможно просто! Единал! – вспылил Костя
- Да я и так стараюсь в пас играть. Вы не открываетесь, а я что? Должен противнику мяч отдать? – ответил Рома
- Нет, но просто пасуйся почаще. Я на воротах стою, и то вижу, – сказал Артем.
- Так, ребят, давайте все разборки после игры. Мне на поле нужна команда. А не толпа несыгранных подростков, – прокомментировал ситуацию Саша.
- Согласен, – поддержал Рома.
Тут к ним подошла девушка, и капитан команды «Снаряд».
- Что вам надо? – спросил Костя
- Я хотел поговорить с вашим капитаном, – ответил Михаил
- А я хотела поговорить с Артемом, – скромно сказала девушка
- Ну я капитан, допустим, – произнес Рома.
- Я предлагаю вам денег, а вы проиграете этот матч, – предложил Миша
-  Ну, уж нет! Играете плохо, так еще и подкупаете другие команды! Понятно, как вы в финал попали. Нет! Проигрывайте честно, – сказал Рома.
Девушке так и не удалось поговорить с Артемом. Он не стал с ней разговаривать по той причине, что она его бросила, и ушла к его другу.
- Команды, конец перерыва, – сказал Илья.
Вот конец перерыва. Команды настроены побеждать. Пока это удается Роме и его друзьям. И сейчас началась атака команды «Снаряд», Даня Масленников изящным ударом забивает гол. 2-2. Матч подходит к концу. Остается три минуты. Рома обвел Масленникова, и вышел один на один с вратарем. С ним рядом бежит Костя. Рома делает замах, и… отдает пас Косте, который забивает гол! 3-2  в пользу команды «Оружейник». Они выиграли этот сложнейший матч. Все. Теперь они лучшая команда этого двора. После игры, Костя подошел к Роме и сказал:
- Спасибо.
- За что? Я просто вас послушал и отдал тебе пас, – ответил Рома.
Собрав все вещи, он собрался уходить, как к нему подошел какой-то мужчина в костюме, и сказал:
- Роман Соловьев? – спросил он
- Да. А что вам нужно?
- Я представитель футбольного клуба «Торпедо» Москва. Вы очень понравились нашему руководству, и мы были бы рады видеть вас в нашей команде.
- И что же я такого сделал?
- Нам кажется, вы очень перспективный игрок, и в будущем вы станете ведущим игроком сборной России, да и вообще всего российского футбола.
- Я могу подумать над предложением?
- Конечно. У вас есть 2 часа.
- Почему именно 2 часа?
- Через четыре часа у вас самолет.
- Куда!?
- В Москву. Ваш дед принял за вас решение.
- Хорошо, - сказал Рома и ушел. Он хотел поговорить с дедом, почему он принял за него столь важное решение. Придя домой, он первым делом спросил деда:
- Почему ты вправе решать за меня мою судьбу?
- Может потому, что тебе еще нет восемнадцати. Ты представь, что когда-нибудь, ты будешь бегать на стадионе, на тебя будут смотреть, болельщики клуба и когда ты забьешь гол, они будут кричать твое имя…
- Стоп. Допустим. Почему именно «Торпедо»? – не выдержал Рома
- Потому, что больше не было предложений от клубов. Ты продолжишь нашу футбольную династию. Я играл за «ЦСКА», твой отец играл за «Спартак», а ты в будущем тоже будешь играть за российский ведущий клуб. Может, даже, уедешь за границу.
- Ладно, - сдался Рома, - давай собираться.
                2 
Через два часа Рома был собран в Москву. Самолет отправлялся через час. Тут к ним подошел тот самый представитель «Торпедо»:
- Ну, что готовы?
- Да, – ответил Рома.
                ***
В самолете, Рома сразу заснул. Он очень устал, и к тому же, мысли в его голове перемешались. Победа в матче за честь двора, предложение от профессионального клуба, он летит в другой город. У него было чувство, что он предал свой город Екатеринбург, предал своих друзей. Но с другой стороны, это его личная жизнь. С этими и другими мыслями он пытался справиться, как вдруг в самолете прозвучал голос пилота: «Уважаемые пассажиры, с вами говорит командир. Сейчас у нас экстренная ситуация, аппаратура вышла из-под контроля, мы теряем высоту. Мы пытаемся связаться с аэропортом города Казань».
- Что происходит? – не понял сначала Рома.
- Что, что! Мы падаем! – крикнула какая-то женщина.
- Что!? – крикнул Рома.
Тут снова заговорил голос пилота: «Уважаемые пассажиры, мы рады вам сообщить, что мы наладили аппаратуру, и сможем снова продолжить полет. От лица компании, приносим извинения за причиненные неудобства». Через несколько часов, Рома оказался в аэропорте города Москва. Он хотел посмотреть достопримечательности, но представитель команды сказал:
- Нет, тебе сейчас нужно как следует отдохнуть. Завтра, в двенадцать у тебя тренировка. Сейчас такси довезет тебя до отеля, в котором ты будешь располагаться ближайшие две недели. Потом, руководство команды, предоставит тебе жилье рядом с тренировочной базой.
- Ладно, - устало сказал Рома, - я как раз что-то подустал. Где такси?
Тут к аэропорту подъехала новая «шевроле», с наклейкой клуба «Торпедо», и водитель, опустив стекло машины:
- Кого до Арт-отеля?
- Вот, молодого человека, пожалуйста. Ему сейчас нужен отдых, так что довезите не торопясь, хорошо? – ответил представитель.
- А как вас зовут? И оставьте мне свой номер телефона, я вам позвоню, если что-то вдруг случится.
- Да, конечно. Вот, - сказал он, написав на бумажке свой номер телефона, - Игорь Олегович. Всегда звони, когда что-нибудь нужно.
- Спасибо, – сказал Рома.
Вот он уже в машине, едет в Арт-отель. За окном вечернее время, идет небольшой дождик. Настроение очень хорошее, потому что уже завтра он будет тренироваться с основной командой. Он очень хотел попасть в футбол, но не так рано. Ему всего лишь шестнадцать! Но с другой стороны, это же его мечта! И она воплотилась в жизнь. «Ладно. Сейчас я уже приеду к отелю, разложу вещи, и буду спать», подумал Рома. Приехав на место, он уже представил себе свой номер. Ведь с виду, отель был роскошный. Зайдя внутрь, его встретил главный тренер команды «Торпедо».
- Здравствуй. Роман Соловьев? – спросил он
- Да. А вы кто?
- Я главный тренер твоей будущей команды. Я понимаю, что сейчас ты очень устал, в том числе и от количества воспринятой информации, но все же: завтра у тебя очень важный день. Ты будешь проходить просмотр в команде. Постарайся показать свою лучшую игру. Я очень хочу, чтобы ты был в команде, но вытеснить из основного состава нашего нападающего не так уж и легко.
- Хорошо. Я постараюсь. А как вас зовут?
- Меня зовут Игорь Владимирович. Я живу на втором этаже сразу налево.
- Хорошо. А где моя комната?
- Пойдем, - сказал тренер, и повел Рому на третий этаж. Вторая справа комната и была той самой. Рома вошел и удивился. Очень просторная комната, с большим диваном и телевизором, и за перегородкой двуспальная кровать. Роман, в течении пятнадцати минут разложил все вещи и сказал:
- Вот так номер! Главное завтра достойный результат показать, а там уже путь к становлению легенды. 
                ***
Утро. На экране телефона Ромы двадцать шестое июля, семь утра. Он проснулся с мыслью: «Вот он, самый желанный день в начинающейся карьере». Рома умылся, и пошел на пробежку. Он бегал по стадиону футбольного любительского клуба «Стрела». В общем, он пробежал шесть километров, и после пробежки к нему подбежали мальчишки, и спросили:
- Ты новый игрок «Стрелы»?
- Нет, ребят. Я сегодня в «Торпедо» просмотр прохожу.
- Понятно, - ответил один высокий мальчик, - кстати! У «Стрелы» с «Торпедо» следующий матч!
- Чего? Откуда вы взяли эту информацию? – удивился Рома
- Так на почти каждом углу вывеска: «Стрела» - «Торпедо». 30.07.
- Ладно. Спасибо, – поблагодарил Рома, и пошел в отель.
После душа, он взглянул на часы, и решил прийти за полчаса до начала тренировки. Он стал собирать спортивную сумку, и, вспомнив кое-что ужаснулся: он в Екатеринбурге забыл свои бутсы! А ближайший магазин был в двенадцати километрах отсюда. Что же ему делать? Через полтора часа у него просмотр, а он без обуви. Он еще раз тщательно посмотрел, и нашел деньги, завернутые в бумагу. На ней было написано: «Рома, твои бутсы очень некачественные, поэтому вот тебе десять тысяч, купи нормальные бутсы. Твой дед».
- Ничего себе! Вот так новость! И чего это не качественные?
Вспомнив, что скоро у него тренировка, он буквально бросился в этот спортивный магазин. Прибежав, он увидел там какого-то мужчину, в футболке его нового клуба. Поднявшись наверх, в «Спортмастер», он стал выбирать бутсы. Как когда-то давно, его учил дед, нужно выбирать так, чтобы ноге было удобно, а потом уже по красоте. В итоге, он выбрал качественные бутсы, фирмы «Адидас», фиолетово-зеленого цвета, он пошел на кассу. Там он встретил того самого мужчину.
- Здравствуйте, - поздоровался Рома
- Привет. Зачем бутсы покупаешь? – охотно спросил тот мужчина
- Свои в другом городе забыл. Я же на просмотр в команду приехал. Вот быстро, до тренировки купил бутсы.
- Понятно, - ответил продавец (как выяснилось, этот мужчина болеет за «Торпедо»), - а в какой клуб придет столь талантливый игрок?
- В «Торпедо». А откуда вам знать, что я талантливый?
- Ну как же: тебе с виду шестнадцать, а тренер просто молодежь не берет в состав. Ты особенный.
- Спасибо, - поблагодарил Рома, - ладно. Я побежал. До свидания!
- Пока. Удачи на просмотре!
Рома уже убежал, поэтому не услышал слова продавца. До тренировки оставалось сорок минут, а пешком он шел бы полчаса. Он решил вызвать такси. Уже через две минуты, подъехала машина. Он благополучно доехал до стадиона, и около входа увидел мужчину, в костюме черного цвета.
- Роман? – спросил он
- Да. А кто вы?
- Я помощник главного тренера команды «Торпедо». Я вам покажу, как устроен стадион, где раздевалка и выход на поле. Пойдем?
- Пойдемте, - согласился Рома.
Войдя в помещение стадиона, он увидел плакаты, с изображенными игроками хозяев этого стадиона. Вот он зашел в раздевалку. Он увидел много мужчин, переодевающихся в тренировочную форму.
- Кто это …? – не успел договорить игрок, как помощник тренера сказал:
- Познакомьтесь: Роман Соловьев. Надеюсь, в будущем нападающий футбольного клуба «Торпедо».
- Ну, если только в будущем, - съязвил другой игрок.
- Прошу принять его всем сердцем, - подметил помощник тренера.
Тут к нему подошли два игрока, и сказали:
- Привет, - поздоровался Саня.
- Привет, - ответил Рома.
Переодевшись, он вышел на поле. Ух, как же все-таки классно! Настоящий стадион! Не то, что там, в Екатеринбурге. Точно! Он забыл про своих друзей. Как же там Тема, Костя, Саня? Но сейчас об этом не желательно думать.
- Так, все сюда, - крикнул тренер, - установка на игру.
- Какую еще игру? – спросил Семен, полузащитник.
- Игра с любительским клубом «Стрела», - ответил Рома.
- Правильно, - ответил тренер, - с командой «Стрела». Основной состав назову в конце тренировки. Работаем также как всегда. Рома, иди ко мне. Скажу твой план тренировок. Рома подошел к тренеру, и тот сказал:
- Сегодня отработаешь удары, и дриблинг. По результатам сегодняшней тренировки, я назначу состав на игру со «Стрелой». Покажи все, что ты можешь сегодня.
- Хорошо. Можно приступить? – спросил Рома
- Да, иди, - ответил тренер.
                3
Тренировка подошла к концу. В раздевалке, тренер сообщил всей команде:
- На игру со «Стрелой» я назначаю основной состав. Только в нападении будет Соловьев вместо основного нападающего.
- Спасибо! – обрадовался Рома.
- Своим спасибо ты не изменишь игру. Делай свое дело и все будет нормально, - ответил тренер.
После тренировки, уйдя со стадиона, он захотел пойти в магазин купить еды. Так как он жил в отеле, ему негде было ее хранить, разве что в мини-баре. Но вдруг он услышал голос за своей спиной:
- Тоже мне, молодой! Я-то чем хуже?
- Серый, успокойся. Ну, сыграет он один матч, и что? Матч то не официальный, - ответил какой-то голос.
- Ладно. Есть у меня идея одна… - загадочно произнес «Серый».
- Нет. Не надо. Не губи ему карьеру. Ради меня. Давай он обойдется без этого.
«Без чего, этого?», подумал Рома. Весь вечер он был погружен в свои мысли. «Что это может быть? И что я ему такого сделал? Просто тренер поставил меня в стартовый состав. Заменит – и пускай меняет. Главное, что я поиграю на настоящем стадионе»! С этими позитивными мыслями он лег спать. На следующий день, он пришел на тренировку, и увидел вот что: медицинский работник команды давал какие-то таблетки всем игрокам.
- Только этого нет. Как его, там? – спросил запасной вратарь команды.
- Я тут, - отозвался Рома.
- На, держи таблетки, - требовал нервно врач
- А это что такое? – тревожно спросил Рома
- А это у нас, Роман, волшебные таблеточки, от которых ты будешь быстрее бегать, высоко прыгать, и так далее, - ответил тренер команды.
- Я не буду. Я хочу сам доказать, что могу обойтись и без них, - сказал Соловьев.
- Ну как хочешь. Так, внимание! Завтра у нас матч. Состав без изменений. Всем понятно? А теперь на тренировку. Живо! – скомандовал тренер.
После тренировки, на которой Рома очень хорошо поработал, он обратился к команде:
- Мужики! Я хотел вам сказать. Если я вам чем-то не угодил, то вы скажите. Я постараюсь исправиться. Я очень хочу влиться в ваш коллектив.
- Гляди-ка, как заговорил! – сказал Саня, - ладно. Тогда с тебя вечер в баре.
Рома подумал, что перед игрой, хоть не столь важной, а все же, нельзя идти в бар. Он очень хорошо понимал, зачем им нужно идти в бар. И поэтому он ответил:
- Только после игры. Идет?
- Хорошо, - ответил Петр, - пацаны, давай!
И тут, все подняли на руки Рому и начали подбрасывать в воздух. Рома очень удивился, когда все это происходило.
- У вас так со всеми новичками? – удивленно спросил Рома.
- Я тебе за пределами стадиона расскажу, - ответил Егор, полузащитник.
Выйдя со стадиона, Егор подбежал к Роме и рассказал ему:
- Так вот. Был у нас такой человечек, Андрей Буров, он очень зазнавался, и постоянно показывал свой авторитет. А лет ему было… ну не больше двадцати точно. Теперь играет в другом «Торпедо».
- В каком? Я знаю только это, - удивился Рома.
- В хоккейном «Торпедо». Ушел в хоккей, гадюка! А ведь такой талант мог бы быть. Но из-за своего характера ничего у него не вышло. Вот так. Ты пока не зазнавайся, а играй в свое удовольствие. Запомни: прежде всего, футбол – игра для самого себя, для внутреннего самоудовлетворения. А уже во второй очереди результат, команда и место в лиге. Понял? – спросил Егор.
Вместо тысячи слов, которые были готовы вот-вот вырваться наружу, он просто кивнул. Придя домой, он решил посчитать свои финансы, и то, сколько вышло, он озадачился. Помните, он купил бутсы? Так вот: из десяти тысяч, у него осталось только две. Тут он решился написать письмо деду: «Дорогой деда! У меня все хорошо. 30.07 будет игра с клубом «Стрела». После нее, я должен оплатить вечер в баре. Пришли мне, пожалуйста, еще пять тысяч. Буду очень благодарен! Твой Ромка». После этого, он пошел на почту. Он понимал, что ответ придет минимум через неделю, поэтому стал думать, как поступить. Отнеся письмо, он придумал взять у вратаря в долг. Придя домой, он зашел в номер к тренеру:
- Владимир Олегович?
- Да-да. Я тут. Чего тебе?
- Я хотел взять у вас номер вратаря нашей команды.
- Ладно - ответил тренер, и дал ему номер телефона вратаря команды.
- Спасибо! – ответил Рома, и ушел к себе в номер.
Придя к себе, он решил сначала позвонить дедушке, а потом уже вратарю. Пока он ждал, когда ответит дед, он включил телевизор на новостной канал. Там ничего особенного не было, разве что группу туристов накрыло волной снега на Эвересте. Никто не выжил… «Хорошо, что я тут», подумал Рома. Тут у него зазвонил телефон:
- Алло. Привет деда! – радостно воскликнул Рома
- Привет. Как дела у тебя? Как в новой команде?
- Все хорошо, спасибо. Я тут тебе письмо по почте отправил, ты прочти его.
- Ладно. Так как у тебя в команде? Все получается?
- Да. Послезавтра игра.
- С кем?
- Да с местным клубом.
- Удачи тебе. Забей там побольше. Начни раскрываться прямо сейчас. Ты пойми, чем раньше ты раскроешься, тем раньше ты пойдешь в новый клуб.
- Я понимаю.
- Ну ладно. Давай, удачи. Пока.
- Пока,  - сказал Рома
Отвлекшись от мысли, он стал смотреть телевизор. Включив спортивный канал, он стал следить за матчем английской лиги. Тут к нему в голову пришла гениальная идея: на баланс его телефона положить оставшиеся деньги, и сделать ставку на этот матч. Тут он стал думать, как ему это сделать. И он припомнил, что на первом этаже стоит терминал. Он ринулся туда, и за пять минут на его телефонном счету были деньги. Рома, придя в номер, включил телевизор, и увидел счет 1-1. «Я думаю, что «Манчестер Сити» победит», и на сайте сделал ставку на тот клуб. Он с большим интересом следил за игрой, и уже идут две добавочные. «Все. Проиграл две с половиной тысячи»! Но вдруг подача с фланга, и «Манчестер» забивает головой. Тут Рома очень обрадовался, «Да! Я все-таки выиграл!». И через пару минут, на его счет было зачислено шесть тысяч рублей. И тут он вспомнил про то, что должен был позвонить вратарю, но он не стал этого делать.
                ***
Сегодня он тренировался не очень сильно, потому что завтра будет игра. Вечером, перед игрой, он решил провернуть ту же самую операцию. Рома прикинул, что при балансе шести тысяч, ему нужно будет только пять. Он поставил на «Ювентус» только тысячу. Матч закончился победой этой команды, и Рома выиграл три тысячи.
- Да я так миллионером стану! – на радостях воскликнул он.
Утро. Тридцатое июля. Игра. Первая официальная игра в его жизни! Придя на стадион, он увидел всех игроков, кроме того, которого он заменил.
- Всем привет! – поприветствовал Рома всех
- Здорово! – ответил вратарь «Торпедо»
- Ну что, порвем «Стрелу»?  - спросил капитан
- Да без проблем! – сказал Петр
- Так! Ребята, сюда! Даю последнюю установку на игру! – позвал тренер, - значит так: Рома. Играешь в пас. Отдаешь как можно чаще. И вы тоже отдаете на него. Понятно! – гаркнул Владимир Олегович
- Да! – хором ответили все
- Тогда с Богом! – сказал тренер.
И вот настал момент истины. Рома вышел на стадион, и очень испугался, увидев размеры настоящего поля. Судья подозвал капитанов команд, и они там скидывались, кто первый вводит мяч в игру. По итогу, мяч разводит команда «Стрела». Они провели очень хороший первый тайм, но не забили ни одного мяча. После первого тайма ничья. Во втором тайме, «Торпедо» стало поактивнее атаковать и в итоге добились своего: гол! «Торпедо» забивает. 1-0. Матч подходит к концу, и вдруг Рома получает передачу, и он бьет по воротам – гол! Рома делает счет 2-0! Матч закончен. В раздевалке, Рому все поздравляли с удачным дебютом:
- Красавец! Вот молодца! – хвалил его Денис
- Да… мне о таком дебюте только мечтать! – говорит Андрей
- Спасибо вам, - ответил Рома, - кстати: с меня же ужин в баре!
- Точно! – подхватил Егор, - давайте побыстрее, парни!
Вечер. Семь часов. Вся команда в сборе. Они зашли в ближайший бар, и сели за столы.
- Заказываем, что хотим! – расщедрился Рома
В итоге, ужин удался на славу, и настало время уходить. Подойдя к выходу, охранники взяли под локти Рому и сказали:
- Молодой человек! Вы забыли заплатить.
Тут Рома вспомнил, что у него нет денег. Он не знал что делать.
- Сейчас… - сказал он.
И тут полузащитник Андрей ударил охранника под дых, и крикнул:
- Пацаны, бежим!
Все бросились из бара на улицу, и охранник в до гонку крикнул: «Уроды!»
Вот так футбольный клуб «Торпедо» заработал себе проблем.
                4
На следующее утро у Ромы сильно болела голова. Конечно! Ведь после такого и не только голова болеть будет. Встав с кровати, он пошел бегать. На пробежке он встретил Егора.
- Привет. Ну что, как там по поводу вчерашнего? Ничего? – спросил Рома
- Привет. Да вроде ничего, - ответил Егор
- Слушай, а тренер никак не узнает, что мы сделали?
- Да не! Ты его еще плохо знаешь – ответил Егор.
Придя домой, Рома стал собираться на тренировку. Когда он стал класть форму, он заметил ссадины на своем кулаке. «Откуда это?» подумал он, и понял, что не помнит откуда. Придя на тренировку, он подозвал Андрея:
- Привет. А ты случайно не помнишь, откуда это? – спросил Рома, указав на кулак.
- Слушай, братан: ты же хорошенечко смазал по лицу охраннику. Не помнишь? – ответил Андрей
- Нет… - растерянно ответил Рома.
Выйдя на поле, команда заметила, что тренер в плохом настроении. Они сразу отбросили мысль, о вчерашнем случае. А зря.
- Команда, - начал тренер, - кто мне объяснит, что вчера произошло?
- Владимир Олегович, - сказал Сергей, капитан команды, - это все новенький. Из – за него все это.
- Но… - хотел ответить Рома, но тренер его перебил.
- Значит Соловьев!? Зайдешь ко мне после тренировки. Я определю дальше твое положение в команде. А сейчас – живо на разминку! – заорал тренер. Рома был в недоумении. КАК? ПОЧЕМУ? И главное – ЗА ЧТО так с ним? Он же все сделал для них, а они вот так вот с ним!? Со всеми этими мыслями, он тренировался. Возможно в последний раз…
- Так, все ко мне! – сказал тренер.
Все подошли, и он сделал объявление всей команде:
- Я вынес решение по Соловьеву. Так как он новичок, я в первый и в последний раз допускаю данную ситуацию. А вот с Андреем вам придется попрощаться – он больше не футболист команды «Торпедо».
- Почему!? – воскликнул Андрей.
- За то, что начал всю эту историю. Ты зачем драться полез?
- Так ведь… - недоговорил он.
- Все. Бегом отсюда. Десять минут на прощанье и на сбор вещей. Ушел, – крикнул Владимир Олегович.
Андрей медленно побрел прочь. Неважно куда. Главное, что он ушел. В раздевалке царила мертвая тишина. Все были очень серьезны. И всем было стыдно. Идя по дороге в отель, тот самый агент, который привел Рому сюда.
- Здравствуй, Роман. Я по поводу той ситуации, вчера вечером.
- Здравствуйте. Что вы хотели? Мне кажется и так все ясно.
- Стой. Я кстати как раз по этому поводу. Руководство клуба предлагает тебе материальную и финансовую помощь.
- Интересно… и за какие же такие подвиги?
- Все это мы предлагаем тебе взамен на то, что ты будешь усерднее тренироваться, и на играх будешь показывать наилучший результат. Согласен?
- Мне надо подумать, - ответил Рома, и стал думать. «Ведь это же самый идеальный момент получить нормальное жилье и деньги. Но взамен – выложи все силы на поле. В принципе я согласен».
- Я согласен,  - ответил Рома
- Значит, мы с вами договорились. Вот ваши ключи, - сказал агент и протянул ключ Роме, - адрес северо-восточней Тверской улицы, дом первый, квартира двадцать три.
- Спасибо вам огромное! – радостно воскликнул Рома, - а где финансы?
- Все там же, - ответил агент.
- Еще раз спасибо! – сказал Рома и стал вызывать такси. Сейчас его переполняли самые искренние эмоции. Он, наконец, живет в квартире.
                ***
Завтра матч. Матч лиги. Возможно, самый решающий матч лиги. Рома очень хотел попасть в основу на эту игру. С хорошим настроением, он отправился на тренировку. Придя на стадион, он  увидел много журналистов, которые что-то (кого-то) фотографировали и опрашивали:
- Скажите, пожалуйста, какие у вас ощущения от перехода в новый клуб?
«Перехода в новый клуб? Интересно, кто? Да и в «Торпедо» ли?» - подумал Рома.
- Вообще я очень доволен переходом. Подняться из самой низшей лиги в национальную лигу – это заслуживает того – ответил новый футболист.
- А теперь встаньте, пожалуйста, с шарфом нового клуба – попросила журналист.
И тогда игрок поднял над головой шарф футбольного клуба «ТОРПЕДО»! Рома не ожидал такого поворота событий. Если он еще и нападающий, то карьере Соловьева придет конец. Он же не будет играть в основе, и получается, Роме надо искать новый клуб. После представления, наш нападающий подошел к новому напарнику по команде.
- Привет – поздоровался Рома
- Привет. Автограф? Я Даниил Зеркале – представился новый игрок.
- Нет. Я твой партнер по команде. Рома, - познакомился он
- А-а. Вот оно что. Ну и где бегаешь? Или вратарь? – поинтересовался Даня
- Нападение. Причем, очень хорошо бегаю, - ответил Рома
«Только бы не нападение! Хотя бы защита!» - мысленно просил Рома.
- Я новый нападающий. Будем вместе бегать. Надеюсь, - сказал Даня
В Роминой голове сейчас перемешалось все. Потеря шанса играть в основе, или же элементарно, новая команда. Нужно найти команду.
- Что-то не так? – спросил Даня
- Да нет. Все хорошо – ответил Рома.
- Тогда пойдем на тренировку? Насколько мне известно, завтра игра с дублем питерского «Зенита».
- Да. Пойдем.
Тренировка прошла для Ромы удачно. Он очень усердно занимался, и добился в итоге своего. После тренировки, тренер в раздевалке объявил:
- Завтра игра. В составе изменений нет. Тот же состав, что и на игру со «Стрелой». Только в паре с Соловьевым сыграет наш новичок – Зеркале.
Рому переполняли эмоции. Он опять же обязан доказать, что не зря его поставили в основу. Придя домой, в квартиру, он хотел просто лечь на кровать, и поспать, но не в этот раз. Зайдя в квартиру, он увидел перевернутую мебель, побитое стекло, и первое, что пришло к нему в голову это ограбление. «Так, спокойно. Сейчас нужно заявить в полицию. Черт! Да что же так не везет сегодня! Сначала игрок, потом это. Черт!». Рома обратно оделся и вышел на улицу, чтобы пойти в отделение полиции. Идя по улице, он наткнулся на уличную драку. Было очень много народу, и двое пацанов, лет где-то четырнадцати. Роме стало интересно, и он остановился. Тут он увидел, что один из них жульничает. На руке одного одет кастет.
- Вон тот – справа жулик. На левой руке у него кастет – крикнул Рома.
Тут он почувствовал удар сзади, и ноги как будто стали ватные. Он перестал чувствовать свое тело. Будто душа улетела из тела.
                ***
Рома очнулся за решеткой. Рядом с собой он увидел тех двух пацанов с улицы. Увидев, что он очнулся, они спросили у него:
- Ты зачем сказал про кастет? Так бы такая драка была бы!
Тут Соловьев заметил, что раньше где-то видел одного из них точно.
- Слушай, а ты не за «Стрелу» болеешь? – спросил Рома
- Да. А как ты…
- Как только я приехал в «Торпедо», ты и еще какой-то малой спрашивали у меня, за кого я приехал играть. Помнишь? – спросил Рома
- Да – ответил тот мальчик.
Тут к камере подошел сержант и спросил у заключенных:
- Кто Соловьев?
- Я.
- Выходи. Клуб за тебя вступился.
- Но за что?
- Выходи, - коротко сказал дежурный.
У Ромы в голове не укладывалось: «зачем? Он бы и сам выпутался…». Придя домой, он увидел около своей двери конверт. Вскрыв его, он увидел там письмо:
«Роман. Мы очень восхищены твоей игрой, но в связи с последними событиями в твоей жизни, клуб «Торпедо» не может больше выпутывать тебя из всяких историй. Наш клуб, «Локомотив» Москва предлагает тебе контракт в нашей команде. Надеюсь, ты согласишься на переход в эту команду. С уважением, трансфертная компания ФК «Локомотив»» .
- Ничего себе – восхитился Рома.
                5
Придя на тренировку без спортивной формы, Алексей спросил у него:
- А где твое все?
Тут подошел главный тренер команды и сообщил игрокам важную новость:
- С сегодняшнего дня, Роман Соловьев не является игроком команды «Торпедо». Я понимаю, что в той ситуации он не причем, но все же: мы не можем постоянно отдуваться за тебя, Рома. Тебе всего лишь шестнадцать, а тебе уже поступило предложение от столичного клуба «Локомотив»! Многие твои ровесники сейчас на уроках, учат алгебру или еще что-то. А ты сейчас стоишь вот здесь. И воя дальнейшая судьба – игра в «Локомотиве». Удачи тебе, Роман, – закончил тренер, - можешь попрощаться с ребятами.
Рому сейчас переполняли разные чувства: радость и грусть, счастье и грусть, и со всем этим он столкнулся уже в шестнадцать лет! Рома прошелся по стадиону в последний раз… и ушел. Выйдя со стадиона, его догнал вратарь команды:
- Слушай, мне тренер сказал, что ты хотел одолжить у меня немного денег… вот, держи, - сказал вратарь и протянул Роме конверт, - можешь не отдавать.
- Нет, не надо – ответил Рома.
- Бери, - настаивал вратарь
- Хорошо. Спасибо тебе большое, брат – поблагодарил его Рома, и ушел.
Дома, он позвонил деду, и рассказал обо всем. Выслушав его, дед ответил:
- С каждым человеком может что-то случиться. Но то, что ты будешь играть за «Локомотив»! Удачи тебе Ромочка!
- Спасибо  - поблагодарил Рома деда.
                ***
Сегодняшний день у Ромы начался с того, что за окном паршивая погода. Лил нескончаемый дождь. У Ромы на душе было плохо. Тренировок нет, учебы нет… скучно. Рома взял телефон. Хотел поиграть в игру, как позвонил телефон:
- Алло – ответил Рома
- Роман?
- Да, а что вы хотели?
- Я Олефин Юрий, представитель команды «Локомотив». Вы свободны сейчас?
- Да, а что?
- Через пятнадцать минут к вам приедет такси, на котором вас отвезут на базу ФК «Локомотив». Понятно? – спросил голос в телефоне.
- Да… - ответил Рома.
Вот так штука! Только что ушел из «Торпедо», и тут же в «Локомотив»! Рома стал собирать вещи. Обязательным взять с собой было: одежду, форму, бутсы, и.т.п.