Короче...

Алла Растворцева 2
     Пишу,  пишу,   не  претендуя  ни  на  что,  пишу  для  собственного  развлечения.
 Читаю.  Читаю  много.  И  всех  подряд,  кто  читает  меня.
  И  даже  тех,  кто  ещё  не  прочитал.   Очень  интересно.
  Читаю  даже  тех  моих  читателей,  которые  числятся  в  неизвестных.
 Под  «табельными»  номерами,  установленными  для  них    роботом  интернет - статистики.   
  А  они  -  неизвестные  -  на  других  ресурсах  устраивают  мне  обструкцию  и   «рыбалку»  на  живца.  << Клюнет-не-клюнет? >>    Не  клюёт.  Не вкусная  наживка.  И  мне  смешно.   Как  некоторые  себя там выдают.
     А иногда  мне  мои  друзья  звонят  по  телефону:
  -  « А  вы  читали,  что  ОНИ  пишут  снова  про  вас?»
  -  « увы,  вот  там  не  читала,  да  и  охоты  нет  -  читать  давно  известную   и много  лет  повторяющуюся  ахинею » 
      И  мы  хохочем  в  телефон,  очень  громко  смеёмся.
 Над  этим   интернетно - КЛАССным   цирком  -  шапито.
 И  я  давно  бы  вышла  и  закрыла  бы  за  собою  двери  на  «замочек»  в  этот  «КЛАССный  цирк-шапито,  но…именно  там  можно  увидеть  и  услышать  того  «массового»  зрителя-писателя-читателя,  и  тот  контент,  который  «вершит  и  диктует»  свои  мнения  и  предложения  по  управлению  странами.   К  примеру,  Узбекистаном.   Теперь  уже  Россией.            
   А  это  тоже  «информация  к  размышлению».   
У  кого  что  болит  -  тот  о  том  и  говорит. )))
     А  я  пишу,  видео - клипы  монтирую,  и  это  у  меня  пока  хорошо  получается.
  Смотрю  сама  и  слушаю  мою,  избранную  и  «нарисованную»  клипами  музыку.
   Тысячи  смотрят  меня,  и  пишут-пишут   лично   мне  -  спасибо.
   И  не  устраивают  мне  обструкцию  зависти.  Как  некоторые.  Которые  -  больные.  А  на    больных  -  доктора  не  обижаются.  Бог  им  Судия  и  Время…
         <<<  Настроение   >>>      Всё  хорошо!  Всё  хорошо!
         
           Магнитное  поле  -   Уравновешенное
……………………………………………………  20 декабря 2017