О татуировках, пирсинге

Нами Киригая
О татуировках, пирсинге, и немного оправданий вскукареков общества



     Люди в России, СНГ и других консервативных странах чаще всего негативно относятся к татуировкам и верят предрассудкам, стереотипам. Я попробую их развеять, заодно скажу, стоит делать пирсинг и набивать татуировку подросткам. Новой информации не будет, я распишу очевидные вещи, которые ежу понятно. Текст, напечатанный на клавиатуре, — чисто мое мнение, прислушиваться к нему я не обязываю. Бить или не бить — абсолютно ваше право.
     Я лично к хорошо сделанным татуировкам отношусь положительно, к пирсингу, напротив, отрицательно. Если меня поставили перед выбором: сделать качественную татуировку или проколоть пирсинг, я предпочла бы татуировку.
     Пирсинг — это залупа. За один прокол ты жалеешь потраченные впустую деньги, которые мог потратить их на сорок дошираков, и у тебя останется шрам на теле, напоминающий о том, что ты был дебилом. Конечно, если ты не стесняешься шрамов и тебя устраивает такой расклад, то можешь спокойно делать пирсинг. Но если тебя это заботит, и ты понимаешь, что серьга в теле может в любой момент надоесть, то не прокалывай или хотя бы прокалывай там, где после шрамы будут не заметны. Единственное, в чем есть утешение пирсинга, его можно спокойно снять и не париться.
     С татуировкой дело обстоит иначе. Все зависит от многих факторов, как будет выглядеть твоя татуировка: откуда руки будут расти у мастера, какой рисунок подберешь ты, как будешь за ней ухаживать, будешь ли ты следить за собой и т. д. Если ты нашел нормального мастера, определился с рисунком, за который тебе не стыдно, обрабатывал татуировку и доволен ей, то ты молодец, на твоем теле татуировка будет выглядеть, как произведение искусства. А если тебе набили портак, ты, вдобавок, не обработал рисунок, то татуировка будет смотреться ужасно, и ты рискуешь подцепить к себе различные инфекции. Единственное, что можешь сделать: перебить татуировку, или вывести ее, что стоит еще дороже, чем просто набить, и это будут делать куда болезненнее.
     Вопреки многим стереотипам, татуировка в старости будет смотреться шикарно, если у тебя набит не портак, и ты следил за своим телом, за фигурой, за собой, вел здоровый образ жизни. Тем более люди в старости и без татуировки никто идеально не выглядел. С татуировками тоже можно строить семью, заводить детей, жить, как все нормальные люди. При этом дети не осудят, если у тебя есть татуировка, наоборот, они обычно находятся в восторге и... им нравится. Ты не станешь зэком после того, как ты набился, потому что все зависит от воспитания, характера, взглядов и обстоятельств, попадешь ли ты в тюрьму или нет.
     Можно ли делать подросткам пирсинг и татуировку? Пирсинг можно. Как писала ранее, пирсинг — это прокол, сережку можно снять в любое время, и после него может остаться шрам. Если подростка устраивает такой расклад, то окей. Родители, вы же детям разрешаете прокалывать уши, а это тоже пирсинг.
     Татуировку бить не стоит и на то есть причины.
     Во-первых, подросток еще не умеет зарабатывать деньги, чтобы накопить себе на хорошую татуировку. Он может набить себе портак, а когда станет старше, пожалеет о своем выборе.
     Я помню, когда я приехала в лагерь, у всех в отряде, у кого были татуировки, портаки. Их татуировки не просто подходили под определение "портак". Они напоминали мне именно зэковские наколки. Мои глаза прямо кровоточили. У одной девочки набит блеклый силуэт кошки среднего размера, а рядом с ним какие-то непонятные каракули. У другой криво написано имя мальчика, с которым, как оказалось, она год встречается. Имя было словно выцарапано, при чем ужасно. Как-будто она другой рукой, которой обычно не пишет, сначала ручкой нашкрябала, потом принялась колоть иголкой. Третий случай был, где три пацана в лагере набили "НЕ...", им от вожатых потом влетело. Когда я возвращалась домой, я спалила у одного из пацанов (мы были в одном вагоне) болячку на татуировке. Я спрашиваю, обрабатывал ли он, на что он мне отвечает, что хочет стереть ее. Я интересуюсь, мол зачем ты тогда набивал, а что означает "НЕ..." и т. п. Кроме ответов "просто" и "захотелось" больше ничего не услышала. Примеров масса.
     Во-вторых, его сознание не до конца сформировалось. Он набьет рисунок, который ему нравился раньше, а через пять лет разонравится, и ему придется перебивать тату или выводить.
     В-третьих, даже, если мама разрешила бить татуировку, и ему сделали все качественно, то его организм не останавливается и растет со временем. Вместе с тем на коже растягивается его татуировка, и она выглядит уже не так красиво, как было раньше.
     Бить или не бить — абсолютно ваше право. Но татуировки и пирсинг могут навредить вашей коже, поэтому делать нужно их с умом.