ПУТЬ К СЕБЕ

Нана Радуш
2 часть.
Маргоша с восхищением смотрела на эту уже немолодую, но искрящуюся здоровьем и каким то внутренним светом женщину и понимала, что ей еще предстоит многое отбросить и, наоборот, принять, чтобы вот так, легко и просто радоваться всему, что есть в жизни. Рядом с Анной Сергеевной мирно посапывал ее муж и она то и дело с нежностью гладила его по руке.
- Как он устал, мой Педро. Представляете, классика жанра, его на самом деле зовут Педро! Он всегда устает от России, она ему безумно нравится, но он считает, что Россия такая суровая страна, очень строгая и дисциплинированная (это мы то строгие и дисциплинированные!), что в России совершенно не умеют отдыхать, что любой наш отдых только еще больше напрягает! - маргошина собеседница рассмеялась, да так заразительно, что Марго тоже к ней присоединилась.
- Да уж! После традиционного русского отдыха, на самом деле, потом еще нужно отдыхать. Ну а с дисциплиной он у Вас, конечно, загнул! Хотя, возможно, испанцы, понимают ее как то по-другому?
- Испанцы, вообще, много чего понимают по другому. И живя в этой прекрасной стране, поневоле учишься у них, с одной стороны чувствовать со всей страстью, а с другой - с такой же страстью предаваться лени и отдыху во время сиесты. А вы с какой целью едете в эту прекрасную страну? Наверное, отдых и романтик? - Анна Сергеевна озорно подмигнула Марго, - я так же когда-то отправилась на испанский берег, чтобы расслабиться и забыться, мой первый дорогой муж оставил меня, когда мне не было и шестидесяти, и я очень-очень страдала без него. Но получилось так, что буквально через три дня после прилета я познакомилась с Педро, - она снова с любовью погладила спящего мужа, - и судьба снова подарила мне шанс на счастье. Ну уж а я его с благодарностью приняла!
- Вы меня восхищаете и вдохновляете! Я говорю спасибо провидению за знакомство с вами. Но, как бы мне не хотелось, моя поездка вовсе не "романтик", я еду работать с одним своим капризным клиентом, который сейчас запускает свой новый бизнес-проект и хочет, чтобы я все время была рядом.
- А кто вы ему? Ангел-хранитель?
- Почти. Я астролог и моя задача, если уж я кого то курирую, просчитывать все благоприятные возможности, которые будут у человека в бизнесе, чтобы он их не упустил, помогать в наборе правильного персонала, который поможет компании еще больше преуспеть и, наоборот, предвидеть опасные периоды, чтобы избежать неприятностей.
- Боже, как интересно! Неужели такое возможно? - Анна Сергеевна так смешно округлила глаза, что Марго опять рассмеялась.
- Да, можно довольно точно определить даты прошлых и будущих событий.
- Это, получается предсказания?
- Это не гадание, Анна Сергеевна, если вы об этом. По мнению некоторых ученых этой науке более пяти тысяч лет. Для меня Астрология является синтезом математики, астрономии и анализа. Конечно, нужна еще интуиция и психология. И это очень глубокие знания. Я обучаюсь и работаю с ними уже более пяти лет и понимаю, что изучила еще только малую-малую часть.
- Мы обязательно должны с вами встретиться по этому поводу. Меня очень интересует, что же еще у меня впереди, - пожилая женщина рассмеялась и снова подмигнула Маргоше, - вдруг у меня будет еще одна свадьба? Где вы будете в Испании?
- Мой клиент живет в Малаге, ну и я, соответственно, там же.
- Вот и чудненько, а мы в Сан-Педро Алькантара, рядом с Марбельей, не так уж и далеко, а по меркам России, вообще рукой подать. Вам у нас понравится, красота необыкновенная, вы не захотите уезжать, я вам обещаю.
Но тут заворочался супруг Анны Сергеевны и она все свое внимание сразу перенесла на него и затараторила на испанском: Ты выспался, дорогой? Педро, давай, я сложу плед. Скоро уже прилетаем, нужно посетить туалетную комнату, умыться и уже приводить себя в порядок. Как обычно, нас, наверное, встречает толпа твоих детей и внуков, нужно выйти огурчиками, а то больше никуда не отпустят.
Марго с удовольствием смотрела на эту пару, "Интересно, сколько им лет? Семьдесят, семьдесят пять, больше?"- думала она. Ее соседка и дон Педро замечательно дополняли друг друга, от них исходило совершенно реальное тепло любви и нежности, которое, казалось, даже можно было потрогать.
После посадки Анна Сергеевна и ее любимый Педро тепло попрощались с Маргошей, обменялись адресами и взяли с нее клятвенное обещание, что она уже в ближайшие выходные приедет к ним в гости. Потом она еще издалека видела, как ее спутников окружила толпа весело галдящих встречающих и мысленно позавидовала им. Активные, любящие друг друга и окруженные любовью своей семьи, что еще нужно человеку для полного счастья? "Тоже так хочу!" - подумала Марго и отправилась навстречу своему испанскому будущему.