Мопс

Станислав Граховский
                Мопс.
Она называла меня мопсом… а я ежедневно учил 20 иероглифов, выкладывал 200 кирпичей, писал рассказы и стихи в 2000 знаков…
Главное оставаться воином. Мне ещё необходим дом на холме с видом на всю историю моего государства.
О чём я думаю? Я думаю, пройдёт ли враг и сколько мне осталось? Я знаю, что враг один и он живёт внутри меня.
Телефон пытается ориентировать меня вовне. Пытается меня напугать, сообщить о том, что есть что-то ещё вне меня, но это не так.
Мой мольберт стоит напротив 200 летнего дерева. Мои цветные штрихи успокаивают мою душу. Я не задумываюсь о качестве, всё приходит изнутри.
Неужели я закончил свою военно-морскую программу? Неужели мои глаза стали холоднее уже сдохшей рыбы? И то что когда-то горело самым страстным желанием превратилось в мопса?
Внешнее не равно внутреннее. Сейчас уже необязательно быть физически кем было надо тогда. Сейчас всё происходит одновременно. Может быть даже встреча с генералом Де Голлем… а вот с Кастро не успел, не смог придумать повод. Да и просто нет времени.
Мерседес S-класса помогает мне переместиться в пространстве и отключиться от бренного быта в салоне под дерево на 19 минут… а к 20 минуте, я снова готов выучить 20 иероглифов, сделать кладку в 200 кирпичей, написать 2000 знаков и… рисовать картины, каждая из которых отображает мой внутренний мир.
19.12.17 Станислав Граховский