Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 11. Трудный путь

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 11. Трудный путь домой

  Билеты на самолёт были куплены заранее. Девочки сдали зимнюю сессию и теперь стремились скорее добраться домой поездом до Челябинска, а оттуда улететь во Фрунзе. Кира и Наташа тепло расстались на платформе железнодорожного вокзала с Юлей, сели в автобус, который умчал их до аэропорта. С их курса весёлой ватагой возвращалось домой пятнадцать человек. Скучать в дороге не пришлось, все разговоры были только о доме и предстоящих каникулах. Прибыв в аэропорт, девочки услышали о том, что рейс на Фрунзе отменён, потому что авиакомпания не смогла заправить самолёт авиационным керосином из-за финансовых трудностей, и что самолет даже не вылетел из порта назначения. Это известие стало для всех шоковым. Возвращаться в Магнитку? Уезжать поездом? Не факт, что билеты на свободные места могли быть куплены. Что делать? Как быть? Кира с Наташей отошли от кассы в сторону. Однозначно, надо было сдавать авиабилеты, чтобы хоть какие-то деньги выручить за несостоявшийся полёт, надо было срочно решать проблему с отъездом.

Наташа позвонила маме и рассказала по телефону об отменённом рейсе.
- Мамочка, мы с Кирой так хотим домой. Что делать, подскажи?
- Езжайте поездом, - предложила мама.
- Это долго. И на факт, что билеты будут. Я хочу быстрее добраться до дома. Знаешь, вот что, у меня идея появилась. Мы с Кирой узнаем, есть ли рейсы в Алма-Ату. Мы улетим туда. Позвони, пожалуйста, Нине Петровне, и спроси, смогут ли они с Юрием Ивановичем нас встретить в аэропорту? У нас тяжёлые сумки с вещами.
- Перезвони мне через час. Я созвонюсь с Алма-Атой.
Наташа вышла из кабинки и сказала Кире:
- Пойдём к кассе, узнаем, как можно приобрести билет до Алма-Аты.
В кассе девочкам ответили, что продажу билетов возобновят в пять часов утра по прибытию самолёта.
- Ты представляешь, нам придётся всю ночь стоять у окна, чтобы быть первыми на свободные места рейса на Алма-Ату!
- Будем дежурить по очереди, сменяя друг друга через каждые полчаса, - успокоила подругу Кира.
Девчонки узнали, что первый рейс будет только в семь утра. Как минимум, шесть часов оставалось до отправки самолёта. Кира первой встала у закрытого окна кассы. За ней сразу же образовалась очередь, так как целый рейс на Фрунзе желал попасть домой всё равно каким самолетом, улетающим в Азию. Наташа отправилась караулить вещи. С ней рядом находились Эльвира и Светлана. Девушки договорились участвовать в охране своего первого места в очереди к кассе, поэтому дежурство разделили между четырьмя подругами. Так было уже легче. Деньги за сданные билеты были на руках, осталось теперь только завладеть новыми билетами. Наташа через час позвонила маме, которая сообщила, что Нина Петровна с удовольствием встретит Наташу в аэропорту Алма-Аты. Уже было легче от осознания того, что близкие люди помогут.

         Ночь тянулась крайне долго. Девчонки маялись от неудобных спинок кресел. Переживали, что не будет билетов. А очередь длиной во весь отменённый рейс только возрастала. Девочки выстояли. И когда в пять утра открылось окошечко кассы, им посчастливилось выкупить четыре билета из десяти свободных. Мучения окупились радостью предстоящей дороги до дома. Счастью не было предела. Рейс должен состояться в семь утра.
        Не спали во Фрунзе и родители Наташи. Не спали в Алма-Ате родители Павла. Не спали девочки. Но это противостояние с судьбой завершалось долгожданным полётом. Через три часа самолёт приземлился в аэропорту столицы Казахстана. Сердце Натальи билось в предвкушении встречи с Ниной Петровной. Последний раз они виделись полгода назад во Фрунзе на бульваре. И вот сейчас Наталья опять обнимет свою любимую вторую маму.
- Кира, ты увидишь, какие замечательные люди нас встретят! Я их очень люблю и уважаю. Они – родители моего некогда любимого и самого дорогого человека - Павла.

Наталья шла по длинному стеклянному коридору и уже издали увидела Нину Петровну. Наташа побежала навстречу и с разбегу оказалась в тёплых, ласковых объятиях Нины Петровны.
- Здравствуй, Натулёк, здравствуй, девочка моя! Намучились, дети? Сейчас поедем домой. Отдохнёте. Я стол накрыла.
- Дорогая тётя Нина, - сказала Наташа, обнимая добрую женщину, я не одна. Со мной девочки с моего курса и нас много. Я не могу их бросить. Нам надо ехать вместе.
- Очень жаль, - расстроилась Нина Петровна, - я думала, ты у нас погостишь.
- Тётя Нина, Вы же понимаете, как мне больно будет оказаться там, где я познала столько счастливых минут с Вашим сыном? А если Павел приедет? Я же просто не переживу. Моё сердце разлетится вдребезги... Я не могу, простите меня, пожалуйста. Спасибо, что встретили меня, но я очень прошу: отвезите меня на автовокзал с моей лучшей подругой Кирой.
- Хорошо, девочка моя, - согласилась Нина Петровна, - я понимаю твои чувства, хотя говорю тебе, что наш дом – твой дом. Ты – моя дочь и всегда будешь ею, сколько бы времени ни прошло, как далеко бы мы ни находились друг от друга.
- Спасибо Вам за понимание! Я Вас очень люблю! - с чувством сказала девушка.
- Ну что же мы стоим? Где твои вещи? - спросила Нина Петровна.
- Надо ещё получить багаж. Кстати, знакомьтесь, это моя лучшая подруга Кира, - представила она девушку.
- Здравствуйте, - поздоровалась Кира. - Мне Наташа так много о Вас рассказывала, что я счастлива познакомиться с Вами лично.
- Друзья моей Натульки – мои друзья. Всё-таки, может, передумаете и поедете к нам? Отдохнёте, погостите? А? – с надеждой в голосе спросила Нина Петровна.
Кира посмотрела на Наташу, как бы прося помощи в решении трудного вопроса.
- Спасибо, но нам, правда, очень хочется домой, - настояла на решении Наташа.
- Ну ладно. Берём вещи и идём к машине. Юрий Иванович её уже прогревает.

Девушки, получив вещи, загрузились в салон тёплого автомобиля. Воспоминания нахлынули на Наталью, сжав горло в комок. Сколько раз она путешествовала на этом сиденье плечо к плечу рядом со своим любимым человеком – Павлом, а теперь остались только жгучие воспоминания да незаживающие раны на сердце. Кира, увидев, что происходит с подругой, заботливо обняла её за плечи. Нина Петровна тоже всё понимала. Она видела боль в глазах Наташи, поэтому больше не настаивала на приглашении посетить дом.
Они доехали до автовокзала Алма-Аты, от которого столько раз дорога уводила Наталью от близкого и родного человека, и столько в стенах этого вокзала было радостных встреч. Наташа не могла сдержать эмоций. Нина Петровна переживала вместе с ней. Стоя на платформе, она обняла Наташу и прошептала:
- Держись, моя девочка! И счастливого тебе пути. Не забывай, что здесь тоже находится твой дом и твоя семья.
- Спасибо за теплоту Вашего сердца. Я всегда буду любить Вас. Я всегда буду Вашей.
Наташа с Кирой вошли в салон автобуса, и ещё долго махали рукой, прощаясь с самыми добрыми людьми на свете.

      Наташа была погружена в переживания, воспоминания хлестали жестоко. Девушка прикрыла глаза. Вскоре мягкая качка сморила её тревожным сном, в котором она летела за Павлом в пропасть, пытаясь спасти его, спасти себя, спасти их любовь. Но бездна поглощала всё, что было дорого Наташе. Это был страшный сон.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/20/372