Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 3. Дурачество

Натали Третьякова
  Сентябрь, как обычно это бывает на Урале, пришёл с дождями, от сырой погоды некуда было деться. В этом году студентов в колхоз на сбор овощей не отправляли, поэтому учёба началась с самого первого дня сентября.
Девушки погрузились в учёбу с полной отдачей. Им было интересно получать новые знания, так как цель у всех была единая - учиться очень хорошо. Им и вместе было приятно проводить все дни напролёт. Подруги, как и в прошлом году, ввели себе за правило ходить каждую неделю в кинотеатр. Этот досуг отвлекал девушек от жизненных проблем, которые в связи с тяжёлой кризисной ситуацией в стране сыпались, как из рога изобилия. Полки в магазинах опустели, в городе ввели талонную систему обеспечения населения продуктами питания. Просто иметь деньги на руках было недостаточно: главные продукты – колбаса, растительное масло, сахар, масло, яйца – выдавались только при наличии карточек на руках. Хорошо было то, что в столовой общежития продолжали за счёт бюджета института кормить студентов. На рынках же продукты питания стоили слишком дорого. Кире родители периодически высылали в посылках жареное мясо, залитое перетопленным маслом. Холодильника в комнате не было, поэтому девушки вынуждены были сохранять продукты в вывешенных за окно авоськах. Юля получала от родных "передачки" через поезд: картофель, морковь, лук. А к Наталье осенью прилетела бабушка с полными сумками еды, особенно обрадовались девочки решёткам яиц. Да, время было такое, что главной ценностью были продукты питания. Кира, как совершеннолетняя, получала талоны на спиртное. Она покупала в магазине водку и обменивала у парней на конфеты, сахар и печенье.

День «открытых дверей» стал проводиться всё реже, так как студентам нечем было потчевать друг друга, но настроение хуже не стало: "от сессии до сессии живут студенты весело" - не зря поётся в песенке..
Девочкам никого не подселяли, хотя в комнате вдоль стены стояло четыре кровати – по две с каждой, спинка к спинке.
Один раз девчонки сидели по кроватям с книгами в руках. Занимались, учили материал. Дверь открылась, и ввалился Димка.
- Девчонки, что вы так скучно живёте? – вдруг в лоб спросил он.
- Дима, а ты, значит, живёшь весело? Откуда столько позитива? – вопросом на вопрос ответила Наталья.
Димка присел на свободную кровать, поджав под себя ноги.
- А ты зубришь больше всех, умница? – с сарказмом продолжал забрасывать вопросами Дима Наталью.
- Дима, ты меня сейчас что, оскорбил? – уже с вызовом бросила ему девушка.
- Я хочу, чтобы ты бросила книгу и просто поговорила со мной! - озвучил просьбу парень.
- Ещё чего! Много чести! – фыркнула Наташа.
- Ах, так! Ну, держись, зубрежка! - и Дима, перегнувшись через спинку кровати, своими длинными руками дотянулся до Натальиных плеч, обхватил их и начал тянуть на себя. Наталья не ожидала от него такой прыти: девушка начала активно сопротивляться, но разве можно равняться в силе с крепким высоким парнем? Димка перетягивал Наталью через спинку кровати на себя, на ту кровать, где сидел.
Наталья, не удержавшись, нырнула рыбкой и попала ему головой в живот. Димка свалился на спину, а Наталья оказалась лежащей на нём. От такой картины девчонки покатились со смеху, а Димка крепко держал Наталью, не отпуская, понимая, что она сейчас зла на него и начнёт драться. Она вырывалась из всех своих девичьих сил. В конце концов, в пылу борьбы они оба скатились на пол. Теперь уже Димка подмял Наталью под себя, приблизив своё лицо вплотную к её лицу. У девушки глаза сверкали праведным гневом, как будто хотели испепелить это наглое улыбающееся лицо.
- Димка, сейчас же слезь с меня, а то от меня сейчас мокрое место останется! Тяжелый же ты! – кричала Наташа.
- Отпущу, если драться не будешь! Обещай! - попросил, улыбаясь, парень.
- Ладно! Только слезь с меня! - попросила девушка.
- Отпускаю! - Димка скатился с Натальи и растянулся рядом на полу, перевернувшись на спину.
- Ну ты, Дима, и цирк нам здесь устроил? Давно я так не смеялась! Ты чего это Наташку выбрал жертвой? – спросила, хохоча, Кира, вытирая слёзы с глаз.
- А она больше всего ехидничала, когда выгоняла меня из моей комнаты!
Наташа повернула к парню голову:
- Неправда, Дима! Скажи, что просто неравнодушен ко мне!
- И скрывать не буду! Это же очевидно! На свидание пойдешь со мной? - тут же нагло спросил.
- Нет, не дождешься! - отрезала девушка.
- Девчонки, повлияйте на подругу! Что ей жалко со мной прогуляться? – попросил Наташиных подруг Дима.
- А ты к ней приставать начнёшь, - ответила Кира. – Этого мы допустить не можем. Всё, давайте вставайте, а то пол холодный!
Димка вскочил, протянул руку Наталье и поднял её легко с пола, придержав за талию.
- Ну ладно, я пошёл! Вы меня вполне развлекли! - улыбнувшись, выдал парень.
- Дима, я тебе отомщу, вот увидишь! – прошипела Наталья, насупив брови.
- Я жду не дождусь твоей мести! Хоть что-то, вместо безразличия. Ненавидь меня, пожалуйста, сколько влезет! От ненависти до любви, как известно, один шаг! - И парень шустро выскочил за дверь, пока в его голову не полетело что-нибудь увесистое.
Наталья не успела выдать тираду нахалу в ответ. Она растерянно посмотрела на девчонок, которые улыбались:
- Да, Наташенька, жизнь всё интересней и интересней! – качая головой, сказала Кира.
- Девочки, а я вам сказать хотела, что завтра в Магнитку приезжает мой Юра, – вдруг выдала Юля. - Скажите, вы будете не против, если он поживёт у нас недельку?
- Ну конечно! Где же ему ещё жить, как не здесь? – ответила, бурча, Наташа.
- И хорошо, что у нас есть ещё одна кровать, будет куда положить мужчину? – улыбнулась Кира.
- Ой, можно подумать, что они на одной кровати не уместились бы. Вдвоём теплее! – рассмеялась Наталья.
- Нет, а видали, как Наташкин ухажёр старается. Это не Димка, а конь с... чем-то,  – колко бросила Юля.
И девочки, уже втроём, покатились со смеху.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/20/338