О Ганноверском чемпионате поэзии

Виктория 10
               моему первому опыту работы в судейской коллегии
               Ганноверского поэтического чемпионата посвящается

Четыре года тому назад я впервые прилетала в Ганновер на чемпионат русской словесности. В полной неизвестности - куда летим, кто встречает, как всё это будет происходить? Летели через Мюнхен и муж всё время нервничал и спрашивал : "А ты уверена,что нас встретят в Ганновере? А где мы будем жить? А как будет происходить чемпионат?" Ответов у меня не было...
И вот - аэропорт Ганновера, и мы с самолёта буквально падаем в тёплые объятия Саша Молочникова! Сказка начинается.
Я впервые участвовала в соревновании такого масштаба. Всё было впервые - и волнение вперемежку с адреналином, и всё сужающиеся круги состязающихся, и тёплая дружеская поддержка судей и болельщиков.
Никогда не забуду свой второй приезд в уже родной и любимый Ганновер и верхнюю ступеньку пьедестала, с золотой медалью впридачу. Встречи с дорогими и сразу же вошедшими в нашу жизнь друзьями - Алёнкой Максаковой, Танечкой Корсунской, Сашей Молочниковым (он ушёл от нас в этом году... до сих пор больно...), с Серёжей, с  Акимом, с полюбившимися улицами и площадями Рождественского Ганновера, наконец.
И вот он - судьбоносный третий приезд! Я в судейской коллегии чемпионата. Волнение было большим, чем во время соревнований! Слушала великолепную поэзию победителей и - летала в высоком облаке муз и талантов! 
Сейчас вышла моя девятая книга стихов, написанных в прошедший с момента первой встречи с Ганновером период. Она называется "Поэзии служу". И стихотворением с таким же названием начинается:

поэзии служу
             
поэзии служу
лечу в Ганновер
как тонкую межу
ищу я в слове

границу между карлой
и гигантом
меж перепевкой малой
и талантом

меж взрывом в мозг
и блёсткой на портале
меж тем кто смог
и кто в потенциале

я впитываю рифмы
голой кожей
и понимаю лимфой
что похоже

на плеск воды
от горного истока
на крик беды
из дальнего далёка

на вздох любви
и близких душ сплетенье
дыши живи
поэзии цветенье

строке скажу
и повторяю снова
поэзии служу
лечу в Ганновер.

Виктория Левина, член оргкомитета и судейской коллегии Ганноверского чемпионата по русской словесности, редактор редколегии журнала "Окна".