Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 2. История Юлии

Натали Третьякова
Следы. Книга 3. Часть 2. Глава 2. История Юлии

  Девчонки разошлись по кроватям, но ещё долго шептались.
- Что говорил тебе Азиз, Наташа? – спросила Кира.
- Знаешь, по-моему, он приревновал меня к Димке. Смешно всё это, тебе не кажется?
- Да. Мне кажется, что мы ещё с ним намучаемся, - вздохнула Кира.
- Нет, Кирочка, я не допущу двусмысленного положения. Он – женатый человек. Пусть теперь следит за женой. У него должны быть совершенно другие интересы.
- А ты его не ревнуешь? - задала провокационный вопрос подруга.
- Нет, я смирилась с тем, что Азиз для меня потерян навсегда. Пусть они с Алёной живут счастливо.
- А как ты думаешь, Наташа, Алёна знает, что между вами с Азизом были чувства?
- Нет, Кира, я считаю, что Алёне ничего не известно, иначе она бы так свободно не чувствовала себя в нашей компании. Алёна когда-то говорила, что догадывается о безответной любви Азиза к какой-то девушке, но она точно не знала, кто она.
- О чём вы вообще говорите? – спросила Юля. – Я слушаю вас и ничего не пойму. У кого и какая любовь?
- Юля, - обратилась Кира, - Алёна ничего не должна знать. Азиз любит нашу Наташку, причём по-сумасшедшему. Это его беда!
- Ого, как интересно! Расскажите мне всё.
- Да нечего тут уже рассказывать, Юля, - вмешалась Наталья в разговор. – Было и быльём поросло. Забыто всё.
- Ну, не скажи, не скажи, - с иронией произнесла Кира. – В общем, Юля, посмотрим, как будут дальше развиваться события, а сейчас давайте уже спать.
- А я завидую немного Алёне. Она такая счастливая! Любит такого красавца, - мечтательно сказала Юля.
- Не завидуй ей, - ответила грустно Наташа, – её жалеть надо, потому что Азиз связан с Алёной не по зову сердца, а потому что хотел наказать меня.
- Ой, девчонки, какие страсти-то кипят! - воскликнула Юля. - А у меня тоже парень есть, в Обнинске учится на физика-ядерщика. Умный и самый красивый.
- Вот теперь рассказывай о себе, - улыбнулась Кира. – Ты для нас – тёмная лошадка. Мы с Натальей через многие переживания прошли, уберегали друг друга от непоправимых ошибок. Если хочешь, можешь поделиться с нами тайной своего сердца.
- Мы с Юрой, так зовут моего любимого человека, учились в одном классе. Он у нас был самым умным, был старостой и общественником школы. В общем, у всех на виду. А я всегда была серой мышкой, которая с первого класса любила его, сначала тайно, а потом, в старших классах, очевидно. Девчонки всегда клеились к моему Юре, а ему кроме отличной учёбы ничего не надо было. Один раз я по физике получила «тройку», что выбило меня из колеи. Я училась на «отлично», но вот физика для меня была ахиллесовой пятой. Я горько плакала после низкой оценки за контрольную работу. Юра зашёл в класс и стал меня утешать: он гладил меня по голове, а мне ещё хуже было от того, что он меня жалеет. Я рыдания не могла остановить. Тогда он обнял меня, а потом вдруг начал целовать. Представляете? Моя "школьная мечта" начал меня целовать! Я же не устояла и ответила на его поцелуй! Мы сидели за партой и целовали друг друга, находя в этом слишком много открытий для себя. Когда Юра оторвался от меня, очень смутился, а потом предложил заниматься со мной физикой, чтобы подтянуть знания по предмету. Я, конечно, согласилась. Занятия проходили у меня дома. Юра стал вхож в нашу семью. Он понравился моей маме и сестре. А вот его родители были против нашей дружбы, он был из обеспеченной семьи. Его родители считали, что я не дотягиваю по уровню интеллекта до их сына. Тогда мне пришлось доказывать всем, что я могу быть лучшей. Мы занимались. Физика стала у меня выправляться. Про остальные предметы я вообще молчу: у меня были одни "пятёрки". Мы из класса были единственные с Юрой, кто сдал экзамены на «отлично». Правда, у него аттестат с отличием и золотая медаль. Мне дали серебряную. Вот так мы нашли друг друга. Юра учится на втором курсе, как и я, только он очень далеко, но обещал приехать на осенние праздники в ноябре. Я вас познакомлю. Он вам понравится.
- Хорошо, пусть приезжает. Оценим мы твоего Юру, - сказала Наташа. – А теперь давайте спать?
- Хорошо, ложимся, - согласились девочки.
Они, пожелав друг другу «спокойной ночи», выключили свет и погрузились в дремоту. Наталья же долго ещё ворочалась с непривычки на новом месте. Ей в голову всё лезли фотографии Азиза, его печальный взгляд, счастливые глаза Алёны. Мучило переживание за Игоря. Обескураживало поведение Димы. Всё как-то странно переплеталось. Но не сегодня надо было раскручивать клубок. Вскоре светало.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/20/336