Мысли вслух. 2017

Луиза Такур
 Так получилось, что в последние пару месяцев я стала общаться с так называемой элитой индийского общества , ну может элитой себя считают они сами , если быть более конкретнее то это люди с огромнейшими деньгами , при чем заработанные самими , а не оставленные наследством от богатого папы ,  лично  я "снимаю шляпу" перед такими людьми , кто смог  заработать не прибегая к криминалу и не будь политиком .

 Я не правильно выразилась, общаюсь я с женами этих богатеев , с мужчинами я чисто по этикету : "Здравствуйте - До свидания- Как поживаете - Какая чудная погода и все в том же духе ", в общем отношения не тесные , что ни скажешь о их женах.

 Так получилось , что мой фитнес клуб куда я ходила заниматься закрыли и мне ну просто пришлось вопреки моему "нехотению" записаться в наш местный клуб , который я уже несколько лет игнорировала только из за того, что знала прекрасно КАКИЕ люди там занимаются, хотя именно этот клуб находится ближе остальных в округе , буквально три минуты ходьбы от моей квартиры.

 Членов клуба я многих знаю , так как они мои соседи , живем в одном комплексе , с некоторыми из них мимолетно общаюсь. В первый же день моего появления в зале ко мне стали подходить все занимающиеся знакомиться :
"- Привет, я такой то такой то - генеральный директор компании Мерседес , Кока Кола , Панасоник и т.д. и т.п или же я такой то такой то - бизнесмен , у меня своя компания по выработке того или иного , а это моя супруга ..."


  На второй день я уже чувствовала себя как дома . Первое , что я заметила так это то, что абсолютно все счастливые ! При чем это было не наиграно , они все действительно  излучают счастливую улыбку , такое впечатление , что у этих людей ни каких проблем нет вообще! Мне казалось, что я единственная у кого такой счастливой рожи нет , мне даже приходилось себя ловить в отражении зеркала и убирать гримасу , там честно признаюсь ни какого намека на счастливую улыбку , наоборот на роже как будто бы отпечаталась  вся печаль советского народа и помочь убрать эту гримасу может только пластическая хирургия . Я честно первые дни старалась контролировать свою гримасу , а потом просто на это дело плюнула - я такая какая есть и точка! Пусть думают что хотят.

 Как то так получилось , что я стала "популярной" в зале за считанные дни , женщины обращаются ко мне  за советами , просят их тренировать , удивляются как можно так выглядеть и сохранить фигуру в таком возрасте ! Я им всем рассказала, что когда то была свиноматкой толстенной и ни какие диеты и занятия спортом мне не помогали совсем , пока я не смирилась жить всю жизнь колобком . Мне никто не поверил.

  Так ...отдельная история , как я записалась в этот фитнес зал , который находится в местном престижном  клубе. Так как я не член клуба, то фитнес зал отказывался мне продавать абонемент на занятия в тренажерном зале , помогла моя подруга , которая является членом клуба и уже два года занимается в тренажерном. Оказалось , что на имеет право привести одногo "гостя" с улицы . Ладно, один этап как говорится пройден , дальше нужно было заполнить анкету личности , а там мама не горюй!

 По мимо адреса и уточнения принадлежит ли эта недвижимость Вам или Вы ее арендуете , идет графа где нужно перечислить автомобили которые я имею , так к слову там было пять граф , значит один человек может иметь по пять авто на рыло . Далее сколько имеете детей , ну естественно супруг(а) , где работает и какую должность занимает , где учатся дети , где проводите отпуск, в какой стране (!), и всякая другая фигня. Я стала заполнять, а потом до меня дошло - да какого фига я должна им рассказывать через анкету свою личную жизнь ? И отказалась заполнять анкету. Не буду докучать, как они мне всю плешь съели,что это необходимость, но я стояла на своем и мне “о чудо” как иностранке "спустили на тормозах", разрешили заниматься без анкетных данных. Только ввели в компьютер адрес и телефон и на этом спасибо.

 В общем у женщин такой неписаный закон , после прихода нового члена в зал , пригласить новенькую в клуб на чашку кофе познакомиться. Я не хотела идти , придумывая разные отмазки целых десять дней , потом уже отмазoк не осталось и они дали  меня уговорить.
 
Мы все расположились в кафе у бассейна соединив несколько столиков , так как от любопытства пришли почти все женщины, даже те , кто работает , а их меньшинство , в основном домохозяйки . По кругу началось знакомство, каждая женщина называла имя , затем чем занимается муж , сколько детей и где учатся , каким социальным трудом занимаются они сами , чтобы не скучать и в конце добавляли - управляющая домом ( homemaker ) , чем меня удивляли . Я все думала они каким то образом помогают  офису в нашем комплексе. Тут дошла очередь до меня , я очень коротко ( уместила в одном предложении ) рассказала о себе ( все таки пришлось выложить анкетные данные , хоть и не официально на бумаге )  , в конце добавив - домохозяйка. Не хотела рассказывать , что занимаюсь многими делами и налоги за это не плачу .

- Ох , милочка! - начала говорить одна женщина , только прибывшая из Лондона куда ездила за покупками , - сейчас ТАК никто не говорит , нужно говорить: управляющая домом! Так говорят только деревенские.
Все остальные стали кивать башкой , что мол так уже никто не называет , ну ты и деревня! Чуть позже я проверив и переспросив мужа узнала, что домоуправляющая - это дословный перевод , но это слово имеет и другое значение , а то есть домохозяйка ( housewife ) . В общем от перемен сум слагаемых , сумма не меняется. Но меня высмеяли…

  Каждая из этих женщин не работает за исключением трех работающих , имеет по несколько слуг , дети почти у всех получают образование в Европе или Америке , делать им абсолютно нечего , мужья трудоголики и не уделяют времени женам, зато уделяют или выделяют кругленькую сумму ежемесячно на их капризы.

 Все эти женщины между собой тесно дружат , в выходные или на праздники всей толпой летят покутить и по-shopp-иться в Европу и для них как я поняла чуть позже наказание от супругов - это ополовинить  их ежемесячные затраты , поверьте даже на половину можно спокойно прожить семье из трех человек припеваюче ! Но! Такое наказание вгоняет их в депрессию и их госпитализируют на пару дней! Представьте! Госпитализируют только из за того, что они спокойно на половину суммы , которую урезал муж могут поехать на пару дней в Европу , остановиться в фешенебельном отеле , питаться в хороших кафе , единственное им не хватит на шопинг в брендовых бутиках.

Помимо всего этого , они все ходят постоянно к диетологам , психиатру или психотерапевту , всегда их путаю , ну кому они излагают все свои проблемы ни-че-го-не-де-ла-нья и занимаются благотворительностью или же как они сами называют это - социальным трудом, что заслуживает уважения , а то есть :

- помогают бедным женщинам найти работу ( при чем сами за свои деньги снимают офис без ни какой прибыли , мужья выделяют только чтоб супруга не маялась от тоски );
- обучают грамоте детей из малоимущих семей , тоже арендуют помещение и платят с собственного кармана ;
- помогают бездетным старикам ;
- по утрам в час пик надевают неоновые жилеты и регулируют движение возле школы , которая находится в нашем комплексе.

 И многим другим, все и не перечислишь. При этом выглядят все , как тетки не смотря  на еженедельные процедуры в салонах и Spa , как оказалось я старше всех и когда они узнали , что я стала бабушкой ( да-да я стала бабушкой и у меня родился внук в прошлом месяце ) , то назвали меня ведьмой! Иначе они не могут понять КАК не имея прислуг , повара , гладильщикa и иже с ними, при этом не имея ни одного cедого волоса, быть в форме . Все они мне как то сказали , что во всем заслуга моего мужа!  Именно он оказывается причина моего облика и дело ни в генетике !
  С какого боку ? Признаюсь честно , как супруг мой муж ни-ка-кой! Он стал хорошим отцом , он хороший друг которому я могу доверять  с ним очень интересно общаться на любые темы , но вот как муж он абсолютно не годится .
 Хотя я сама себя виню в том, что его избаловала , но мне легче все сделать самой , чем кого то просить и дожидаться , а муж просто уже привык, что жена все сама сделает и починит , когда болеет - не лежит , к врачам не ходит , стиснув зубы от боли продолжает все делать , а иногда хочется быть слабой ...чтоб за тобой поухаживали. Вон индианки чуть комарик укусил в больницы бегут , даже если врач говорит , что они в полном порядке , заставляют госпитализировать , чтобы показать всем и вся что им плохо!
 И тогда вся родня прилетает со всех уголков страны  , чтобы пожалеть бедную и несчастную , ну а как же ? Супруг урезал половину ежемесячной суммы на их личные расходы...