Мерзкие инопланетяне

Рой Рябинкин
 «Время», (Ольга Фок)
 http://www.proza.ru/2017/12/19/1536

Никогда не пишите подобных рассказов, Ольга. Никогда.

Восторги первых читателей аморальны и бездушны.
Это холодный интерес жутких инопланетян к чужому горю.
Век бездушный породил подобную прозу и подобных читателей.

Сытые и пресыщенные, они не видели горя вблизи, внутри себя и потому с интересом изучают его - горе - по рассказам, сродни Вашему.

Знаете, чем меня больше всего огорчил Ваш рассказ?

В нем нет чувства сострадания, нет женского сопереживания. Вы такой же бездушный инопланетян, препарирующий чужое горе, как и Ваши первые читатели.

А я живу который год посреди горя, я тону в нем и никак не умру. У меня аллергия на горе и на всех, кто его породил и культивирует, с интересом снимая корчащие обрубки человеческих тел на остановках общественного транспорта в Донецке, или фото мертвой донецкой мадонны в лесополосе с оторванной ногой и мертвым ребенком под мышкой, которого она и мёртвая пытается прикрыть собой.

Вы родили горе. Понимаете? Вы - Бог в своей Вселенной и родили в ней горе вместо радости. Ради чего? Чтобы почти медицинской статьёй сделать срез посттравматического поражения мозга? Боюсь, Вы медик, судя по точности анамнеза.

Я тут критиковал как-то бездушных ментов, публиковавших на этом сайте почти дословно уголовные дела разных маньяков, в частности Григория Лахтера, бывшего мента, а нынче сытого эмигранта. Вы недалеко ушли от них. Какой-то чешский литературный сайт даже перепечатал ту мою рецензию  Лахтеру. По-моему она называлась"Полюбить Раскольникова". Найдите ее. Те мои мысли перекликаются с нынешними, высказанными Вам.

Медики часто такие же бездушные вивисекторы чужого горя, как и некоторые черствые менты.

А писатель должен быть сердобольным. И НЕ ПРОСТО СЕРДОБОЛЬНЫМ, А РВАТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ НА ЧАСТИ И БРОСАТЬ ЛЮДЯМ, ПОКА ОНО НЕ ОСТАНОВИТСЯ, КАК У ВЫСОЦКОГО.