Жанна

Ирма Заубер
Меня везут - предателя короны ,

И слезы бесполезны и глупы.

А в сером небе кружатся  вороны

Под злое улюлюканье толпы ..



Мне руки жгут проржавленные прутья,

Кровь запеклась на сомкнутых губах

Молитвы палачей пугают  сутью

Не дай мне Бог им показать свой страх !



Плюет мне вслед сопливое отребье ,

Не плачет мать и не глядит отец..

Лишь жгучий ветер в неприютном небе

Пророчит мне мучительный конец



Шипят старухи провожая взглядом, 

Святой отец мне снова ад сулит,

И те, кто был вчера со мною рядом

Сегодня проклинает и казнит





Несчастный путник подошедший К краю

Мне дышит в спину смерть своим гнильем

Ну где ты , мой король ? Я умираю !

Мне страшно в одиночестве своём !



Но глух к мольбам мой повелитель трона

Уже забыта прошлая война

Ведь королям - при власти иль без оной

Разыгранная карта не нужна



Я -вечный ангел - пролетаю мимо...

Я буду то ли ветер ,то ли прах ...

Мне ноги жжёт - я чую запах дыма

Не дай мне Бог им показать свой страх



Все корабли плывут к родному дому

Все ангелы встречаются в раю

И с колыбельной старой и знакомой

Я где то там - у неба на краю



Безумный  ветер стонет в небе сером

И искры кожу плавят на щеках

За гранью жизни  мне не надо веры

Не дай мне Бог им показать свой страх 



Но я вернусь , когда - ещё не знаю

Как только дух напьётся снова сил

Пусть трубадуры имя вспоминают   

И то как белый ангел с ними жил .... 



Да ! Я вернусь - безумной ! Настоящей !

С горячим сердцем с песней на устах..

И вот тогда ... перед мечом горящим

Не дай вам Бог

Мне показать свой страх