Новая Эра

Антуан-Де-Толли
-Авторизация пользователя-
-Пользователь авторизован-
-Загрузка личных параметров-
-Загрузка личных параметров завершена-
-Подключение к серверу 44EV-
-Подключение завершено-
-Обновление  локации ''Тропическое блаженство'' 10%-45%-100%-
-Загрузка последний точки сохранения-
-Загрузка завершена-
-Для старта откройте глаза, приятного времяпрепровождения пользователь ''Роберт441''
Я открываю глаза,передо мной зеркало на котором видно меня,дауж..сказать нечего,брюнет,прямой нос карие глаза,дрыщеват,да и маловат,чего уж скрывать тощий и почти нету мускул,под зеркалом классический фарворовый умывальник и металлический кран,рядом душевая кабинка и справа в метре от меня я вижу туда куда справляют нужду,делаю небольшой зачес на право,и иду в спальную комнату,чтобы переодеться ,открываю дверь и передо мной гостинечная комната,по центру замшевый диван бежевого цвета,напротив него тумба и на ней телевизор времен начала 21 века,шкафчики с утварью и мягкий махровый ковер,по которому я прошел в спальную комнату где двуспальная кровать и пару шкафов,окно из которого в комнату попадает солнечный свет,я подхожу к шкафу и достаю свои черные бриджи и желтую футболку,а то щяс на пляж идти,в труселях нехорошо как-то,одев одежду,встал перед дверью которая открывает вид на локацию,вдыхаю и выдыхаю,хватаюсь рукой за дверную ручку и закрываю глаза...открываю дверь и перешагиваю порог моего дома...делаю шаг из дому,косаюсь своей голой стопой мягкий пляжный песок,который вминается в толщь все глубже ,когда я упираюсь одной ногой на него всем телом,делаю второй шаг касаясь другой ногой,и вдыхаю прекрасный океанский бриз несущийся по ветру мне в лицо...нос...он приятно приподнимает мои черные волосы назад и вверх,я слышу как чайки кричат пролетая высоко над моей головой,распрямляю руки чтобы почувствовать этот бриз руками и ощущаю приятное дуновение,затем открываю глаза и моему взору предоставляется довольно большой песчаный пляж растянувший на весь мой взор,по левой стороне есть приятный деревянные хижины,и бассейны,бунгало и бар с нео-барменом,воллейбольная сетка,и шизлонги,а справа дикие джунглевые заросли,пока я разглядывал все это царство красоты ублажающую мою душу,солнце вышло из единственного облака на всем пространстве  и стала греть мое тело своими теплыми лучами,я решаю пройти ближе к океану и лечь на пляжу...я улегся и расплостал свои конечности в песку,я ощущал как маленькие песчинки легонько обрамляясь о мою кожу колыхали под движением моих рук и ног,я пролежал так еще долго-
-Кэйтилин Подключилась к серверу-
Услышав это,я неприменно обрадовался ,ведь с ней очень классно ,и она прекрасна ,в вирт-реальности она выглядит,как пышущая здоровьем белокурая девушка ,среднего роста ,и ошеломительной улыбкой ,красивые брови с изгибом ,голубые ресницы ,тонкий подбородок ,ресницы как крылья бабочек ,когда мы вместе мне так здорово и хорошо ,словно кто-то щикотит мой живот ,я расплостался в теплом сухом песку ,немного окунув в него руки и ноги,и ожидал услышать ее голос-
-Ахахах,роберт!сейчас будет весело!-услышал я вдалике ее мягкий и в тоже время задорный голос,я закрыл глаза и наслаждался как мои веки греются от солнца,затем услышал ее шаги-
-Смотри что я купила-едва она сказала это,как я почувствовал приятную влажность на теле,открыв глаза я увидел что она стреляет в меня из игрушечного водного пистолета синего цвета,мой задор с уровня плинтуса прыгнул до люстры ,я быстро выскребся из песка и побежал за ней-
-Не догонишь!Ахаха !Я вкачала скорость на 6!-С издевкой крикнула она убегая от меня попутно виляя в разные стороны-
-А мне дали на пробу модификацию скорости и теперь у ме..-я споткнулся когда хотел сказать что теперь у меня скорость 8,мое лицо впало об песок,немного попав в нос и рот,видимо я опешал,осмотрев тело я не обнаружил никаких повреждений,повезло подумал-
-Прости меня Роб ,я не хотела-произнесла Кейт,подойдя ко мне и обняла,затем помогла встать,снова обняла сказав-Роб,правда прости...я так не хочу чтобы с тобой что-то произошло - Услышав такие приятные слова ,мое сердце забилось еще с большей скоростью,и это не тахикардия ,это нечто изумительное...я взаимно ее обнял сказав -Все в порядке,правда-улыбчиво сказал я,ее лицо зацвело радостью и улыбкой -
-Роб,как так вышло что ты упал?-немного с робостью она спросила меня-
-Незнаю,мне кажется я споткнулся об что-то твердое,скорей всего камень-Сказал ей,и посмотрел на то место где упал-
-Камень?Да ты шутишь,на этой локации камни не должны быть на песку,может ты просто понял что не сможешь меня догнать и решил притворится что споткнулся?-с задором и все с издевкой сказала она-
-Нееееет,я серьезно споткнулся,могу доказать,а еще лучше поспорим-сказал я,ведь я хорошо ее знаю,если кто-то предлогает спор то она его поддержит какая-бы глупость не была предложена-
-Что?кто-то решил проспорить или мне послышалось?Хорошо,на что спорим?-спросила она-
-На поцелуй-с уверенностью сказал Я-если мы найдем то обо что я споткнулся,ты проиграла-перебив меня она ответила-
-А если там ничего такого не будет ,ты пойдешь со мной на космо-локацию-сказала она,и ведь она прекрасно знает что я не люблю места ,где много людей ,а сейчас на любой косм-локации полным полно людей,порой даже в очереди приходится стоять,и не час а 5 или 8,когда как-
-Хорошо,но тогда поцелуй будет по взрослому-с еще большей увереностью сказал ей Я,на что она немного подумав сказала-
-Хммм,тогда на космо-локации ты станцуешь Сквайт-джонк-это мой фирменный танец,я его делаю только по особым случаям,этот танец умею танцевать пожалуй только я,ибо пожалуй только я его и танцую-
-Заметано!-сказал ей в ответ,и стал копасть в месте где упал,она пришла мне на помощь,и какого было ее удивления,впрочем как и мое,она нашла ракушку,здоровую пустую ракушку,на вес примерно 1,5 кг,она была красивой,я приложил ее к уху чтобы услышать звуки моря-
-Дурачок!Это не звуки моря,а бьющаяся кровь в сосудах твоих ушей,по крайней мере так писали в сайнсньюс-с ухмылкой сказала она когда я приложил к уху ракушку-
-А кто говорил что я хотел послушать звуки моря?Может я с кем-то разговариваю?-с юмористическим тоном ответил я ей,а затем посмотрел как ее улыбка снова начинает расцветать,я решил удобрить ее улыбку и сказал в ракушку-
-Добрый день,это психушка?Я нашел клиента для вас-она посмеялась и сказала-
-Надеюсь ты не про меня?-сказала она радостно улыбаясь-
-Да,кажется клиент стал догадываться о ком идет речь-ответил я в трубку,после чего она направила на меня водяной пистолет и сказала-
-За одно и в скорую позвони,сейчас ты захлебнешь от воды-с юмором сказала она-
-Але,это администрация для тех кто проспорил?Можете вычеркивать Кейтилин,сейчас она будет выполнять свой спор-
-Роб ты серьезно?Ну ладно давай,просто я этого никогда не делала-Я был приятно удивлен что я буду первый кто ее поцелует по взрослому,я приобнял ее,и окутал ее шею своей рукой,немного с робостью притягивал ее губы с моими,затем когда наши губы соприкаснулись,решился на окончательный шаг-
-ВНИМАНИЕ!НАРУШЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЦЕНЗУРЫ!ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЛОКАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРЕКРАТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ-громкий голос рупора крикнул на всю локацию, я  с большим трудом отлип от ее мягких ,словно лепестки цветов губы,она улыбнулась и сказала-
-Я не люблю не выполнять действия когда проспариваю,хоть проспоривала я лишь раз,всеж у меня есть идея,пойдем к барной?-сказала она
-К барной?ты собираешься выпить?-с небольшим удивлением спросил я-
-Нет же дурачек,там есть окно,т.е нам нужно только стекло,давай быстрей пока сервер не начал перезапуск-сказала она и я согласился,мы побежали к барной,как только мы подошли,включилась галлограмма робо-бармена и он сказал-
-Добрый день ребята,желаете чего нибудь выпить?сегодня акция,в честь вышедшего обновления,бар вам предлогает совершенно бесплатно,на выбор два коктейля 1-Цитрусовый рай и 2-Буря цветов-приятно обрадовавшись таким подарком ,я выбрал Цитрусовый рай,это смесь нескольких цитрусовых в различном количестве,а Кейт выбрала Буря цветов,это вкус какбы передает запах нескольких цветов,мы уселись за столик и услышали из рупора-
-ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!СЕРВЕР ПЕРЕЗАПУСТИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА-меня это не очень обрадовало,как и Кейт,ведь похоже мы скоро разлучимся -
-Охх,любит администрация делать ''сюрпризы'' подобного рода,так я допила и ты похоже тоже,иди к обратной стороне окна-сказала она-
-Зачем? спросил ее Я-на что она ответила-
-Так надо,не томи-с подгонением ответила она мне-
-Хорошо-сказал ей я и подошел к обратной стороне,она в свою очередь легонька прикоснулась к стеклу с той стороны,сказала-
-Можешь начинать-наконец поняв ее план,я прикоснулся губами к стеклу ровно на том месте где были ее губы,увидил что она закрыла глаза это-же сделал и я,и поцеловал словно через стекло ее по взрослому,приложил ладонь к стеклу и распял свои пальцы на нем,затем открыл глаза и увидил что она сделала тоже самое-
-Это было прекрасно,несмотря ни на-что ,словно мы вместе,мы встречаемся,и наша любовь взаимна,наверное мне никогда не удастся это сделать наверняка,ведь я настолько труслив что мой язык не способен даже двинуться произнося самые устрашающие для меня слова ''Ты меня любишь?'' я боюсь не слов,а ее ответа,боюсь что ее ответ будет отрицательный,и она разобьет мое сердце ,единственная девушка которую я так люблю...
-Что скажешь?-спросила она у меня-
-Хочется повторить по настоящему-ответил ей Я-
-Ты ведь знаешь,что за это грозить исключение из локации-сказал она
-Нет,ты не поняла,я хотелбы это повторить в живую...в реальности-робко произнося последние слова ответил ей-
-Роб ты знаешь?...я давно хотела тебе ска..-
-ВНИМАНИЕ ПЕРЕЗАПУСК СЕРВЕРА-
-Сохранение достигнутого прогресса-
-Сохранение памяти на запасном сервере-
-Отключение пользователя от сервера-
-Отключние гипе-визуалиции пользователся-
-Спасибо что пользуйтесь системой гипер-виртуальной реальности от ''VRTprimeset''
-Для возращения в реальность можете снять очки гипер-виртуальной реальнсти-после этих слов я снял очки,и с большим горем обнаружил себя снова прикованный в мед-палате для тяжело больных,в полной пустоте жизнирадостья,совершенно один,в ожидании возварщения в виртуальную реальность...КОНЕЦ 1 ЧАСТИ....