Кинули дЕвочку...

Тимур Бунтарь
  Горловка. 2007-й год. Школа в центре "Аксёновки", но - глухомАнь...
Этакая полу-подпОльная шкОлушка образцА.. 1960-ъ СССР...
Иду на строй-рабОтушку в сей полуглУшке, по звонку договорился.
Прохожу возле 38-й школы и поневоле засмотрелся на девчушку,
которая прижала к глади буханку хлеба и с некой прострацией смотрит на всю школу, на дверь, во все окна, как ждёт кого-то, но не человЕка, а ХристА...
-Ну и что не учимся?,- ей весело, но и для выяснения ситуАшки такой.
 Девочка прострАнственно взглянула на меня и в затормОжечке отвечает:
-А меня больше не пускают в эту школу...
 Я удивился:
-Как это не пускают? Ребятёнкам всем в школу воля вОльная.. Почему так?
  ДевчУшечка, класс под 5-й, так расстрОйно:
-А на меня какие-то документы не собрали...
-А-а..,- покачал я головой, не понимая в каком согласии, или несогласии..
  Немного прошёлся в своём направлении,
но что-то бунтАрское во мне уже закипЕло!
-А хрен вам..!,- не зная каким вражИнам вЫругался я и развернулся в школу.
  Взял на абордаж технИчку у двери и завхОзшу в соседней комнатУшке:
-Эт что за девчОнку в школу не пускают ?!
-А вы кто ей?,- техничка.
- Я инспектор по брошенным детям в этом райОне! Где директор?!
-А.. она без докумЕнтов!,- вЫдвинулась с комнатушки явная завхОзша.
-А в конститУции Украины запИсано, что ребёнок без документов не имеет права учИться?! Директора как найти ?!
  Показали головой, явно со страхом и смущением, на дверь директора, тут же,
на 1-м этаже. ДиректрИсса БережнАя, ага! Жаль не оказАлось её под горячую мою рУку и взбунтовАвшуюся дУшу от несправедлИвости к ребятёнку!
  Вернулся к тем двоим барышням и мОлвлю дУше-надрЫвно:
-Сейчас обойду пару семей, заеду по этому ребятёнку в мЭрию и вернусь завтра утром с кем из прокуратУры и с отдела образования.. Так Бережной и передайте!
   Вернулся во двор к уже вот-вот уходящей девчушки. Провёл её до дома и попросил позвать кого с родных. Вышла бабулька. Оказалось, что у девчушки мать "сидит",- тянет срок за убИйство своего хАхаля, а девочка от другого...
А документы девочки,- надо в один город ехать, а после и в другой,
а бабульке и здоровья нет и не знает как и что по тем городам нахАживаться..
Ничего не подЕлаешь,- сколько было в кармане дал старушке на питание
и пообещал, что за учёбу её внучки похлопочУ и взял ФИО-даные малышки.
  На следующее утро был в мэрии и по кабинетам нашёл мадАмку по образованию,
и вЫсветил ей тему, на что та в общих словах налепетАла от той БережнОЙ:
-Вы же понимаете, что она волнУется и переживает..; вдруг девочка украдена..;
а вдруг эта девочка и не та девочка, за которую её выдаЮт..; ..
    ( и блаБЛАбла в таком душкеКЕ..)

  Я послушал и говорю, глядя ей в глаза:
-А разве нельзя было дЕвочку оставить в классе учиться и помочь ей собирать докумЕнты?! Ведь взрослым, директриссе Бережной, завучу, профкомше и кто там ещё у них в чинУшестве... разве нельзя было помочь с документами бедной девчУшке и её бабУльке стАренькой.. Обязательно надо было выгнать девочку со школы??!! У них и у вас совесть и душА не болит??!! Да вы бы посмотрели, как девчУшка та в кУцей одежОнке стоИт возле школы и смотрит на неё и ждёт мАны небесной, чтобы её позвали учиться в эту допотОпную шкОлку задрИпаную!!
  БАста! Иду в прокуратУру, вечером маячу в Министерство образования в Киев, подключАю правозащИтников по детям и ждите в ту школу провЕрку и по вам аУкнется! Баста с вами!!!
         ---------- 
  Через пару дней зашёл с гостИнцами после работы к ним домой,-
бабуля рада и девочка учится, правда на класс меньше...
   А девочка не училась по их вине до этого,- ПОЛ ГОДА !!!!!!!!!!
 Ну и где ты сУчка бережнАя-дыректрЫ$$а там в ХунтаИне клячкотУпишь ??!!!!!
        =================   
А вот сегодня меня у автобуса (встречал жену) встретила та Лена:
-А вы помните меня?
Мы с женой перерглянулись: я с непОмнием своим, а жена в недоумении.
-Я Лена *,- в улыбке напомнила девушка и я сразу вспомнил.
-Я теперь в техникуме учусь, а это мой парень.
Мы вместе уже год живём и он тоже строитель, как и вы. Правда здОрово?!
-Конечно здОрово! Рад за тебя! Дай Бог вам счастья !!!

                ххххххххххххххххххххххх 
Боевой ДонбАсс – БоевАя ГОРловка – БоевАя НовоРУСЪ
                ДНР – ДонЕцкая НарОдная РеспУблика
                НовоРОСсия
П\с

           В Стихи-Ру так вышел этот стих:
https://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl