О родителях...

Вдыхая Вечность
Знаешь, я часто посвящала стихи и прозу людям, которые растворились во времени, которые просто ушли, не оставив после себя ничего, кроме боли и осадка в душе…Которым моя душа совсем не нужна… Я многое не ценила, не думала о том, что когда-то буду ехать со школы в пустом трамвае наедине с наушниками и просто понимать, что осталась совсем одна… что мне не с кем поговорить по-настоящему, некому рассказать, как тяжело на душе… Сколько раз меня бросали, сколько раз мне делали больно… И именно в эти минуты я начала задумываться- как же плохо, что мамы нету рядом…Мы бы обязательно, непременно что-нибудь придумали. Мне порой так хочется обнять тебя, мама. Рассказывать обо всем на свете: о том, что за окном уже весна, о том, что скоро экзамены… Я очень боюсь, мама, я очень боюсь огорчить вас с папой… С возрастом я начала понимать, что дороже близких никого нет. Только они никогда не бросят, всегда поймут и поддержат, примут тебе такой, какая ты есть, со всеми твоими недостатками и достоинствами. Они просто будут рядом. Всегда. И только потеряв всё, ценишь всё, что у тебя осталось… А осталось самое главное, самое нужное…Но так далеко. Хотя нет. Вы с папой всегда рядом…Слева, под ребрами. Я вас очень люблю и ценю… Не хочу вас терять…  Да, у меня не самый лучший характер, иногда бываю резкой, но поверьте, в душе я тот же наивный ребенок, который до последнего верит в чудеса. И все мои мечты сбывались. Спасибо вам большое за тот беззаботный промежуток времени, который мы провели рядом… Когда мы смеялись, шутили и просто не расставались ни на минуту… Я скучаю…Я очень скучаю…