Точка бифуркации

Эмма Бёрк
Возле рынка меня окружили непоющие цыгане.
Без медведя.
- На распутье стоишь! -
сказала дородная дама,
поправляя свои
многочисленные юбки - Дай
сто рублей - скажу, как быть.
- Точка бифуркации - сказала я.
- Да пошла ты на х..й! -
обиделась мадам и сплюнув
на тротуар удалилась со всем
табором в сторону жд-вокзала
Сто рублей. Хм. Сто рублей у
меня было. Всего сто и было -
критическое состояние
системы,
при котором система
становится
неустойчивой относительно
флуктуаций и возникает
неопределённость: станет ли
состояние системы
хаотическим
или она перейдёт на новый,
более дифференцированный и
высокий уровень
упорядоченности. И я
прибывала в раздумьях, на
предмет, как их потратить.
Вариантов было несколько.
Обычно
точка бифуркации имеет
несколько веточек аттрактора,
по одному из которых пойдёт
система. Однако заранее
невозможно предсказать,
какой
новый аттрактор займёт
система. Выбирая между
аттракторами.....и тут я увидела зеленую бумажку выпавшую из под цыганских юбок. Сто баксов
- Да иди ты сама на х..й! – сказала я подбирая беспризорного Бенджамина Франклина -Точка бифуркации носит
кратковременный характер и
разделяет более длительные
устойчивые режимы системы.