Диалог

Инна Люлько
      - Вы идёте на занятие фитнес-группы? -

      - Нет, не иду. -

      - Почему? -

      - Не хочу. -

      - Как это "не хочу"? Ведь это так нужно для здоровья! -

      - Для здоровья, милочка, нужно так много, что я просто не могу осилить. Поэтому я намерена сидеть дома, читать свои книги, писать свои вирши, - и таким образом наслаждаться жизнью. -

      - Это у вас лень разыгралась! Надо заставлять себя заботиться о здоровье! -

      - Я думала над этой проблемой: заботиться о теле - или о душе. И поскольку приходится выбирать, я чаще забочусь о душе. Мне это как-то ближе.
      И вообще, если следовать рекомендациям окружающих, то придётся бесконечно реализовывать чьи-то планы на мою - мою! - жизнь: ежедневно ходить в церковь. Участвовать в нескольких сетевых компаниях. Или регулярно заниматься сексом "для здоровья". А что? Сейчас, к примеру, повсеместно при каждой малейшей возможности мне стараются вбить в голову, что секс - главная радость существования, что он продлевает жизнь (правда, ещё никто из этих авторитетных гуру не объяснил, каким прибором они измеряли жизнь "с" и "без"). И если ты не предаёшься этому благородному и в высшей степени полезному занятию, то ты есть ущербная особь, и от тебя следует держаться подальше.
      Право, можно уписаться со смеху от этих советов! Да я мечтаю! о том, чем меня так стараются напугать! Я мечтаю, чтобы кликуши держались от меня подальше!
      Меня огорчает факт, что взрослые разумные люди вместо того, чтобы честно и искренно делать то, для чего они, по сути, и пришли погостить на землю, стараются подвести солидную наукообразную базу под свои желания и освободиться от комплекса собственной неполноценности. Так как умники, живущие иначе, чем они, мозолят глаза и уязвляют самолюбие.
      А ведь мы все так индивидуальны! Одни - не мыслят секса без любви, другим для счастья достаточно койки. - Милые! - хочется сказать комплексующим бедолагам, - да совокупляйтесь вы себе сколько хотите на доброе здоровьичко! Одна к вам только слёзная просьба: оставьте меня в покое!! -

      - Да вы мне целую речь прочли! Вас, видимо, так задевает эта тема? -

      - Да нет, - рассмеялась она, - секс тут под горячую руку попался. Меня взвинтила фитнес-группа! -

      - Боже мой, да как вам угодно! Не хотите - не надо! -

      - Ах, сердечное вам мерси, дорогая! -


                ***