Кто стучал мне в окно

Людмила Москвич
    
    Меня ночью разбудил стук в окно. В большей квартире на первом этаже старой пятиэтажки я живу одна. К моей спальне примыкает, пристроенная много лет назад, веранда, выходящая на заросший  редкими деревьями и зарослью некошеной травы участок. Окна выходят на глухую стену длинного гаражного кооператива недавно построенной девятиэтажки. Совершенно глухое и необжитое место. Кто может ночью стучать ко мне? Правда, на входных дверях нашего подъезда установлен домофон, а я к старости стала глуховата. Мог кто-то прийти ко мне, и не дозвониться. Но темной ночью обходить дом, пробираться через заросли? Не проще ли постучать в окно на фасаде дома, где всегда светло от горящих всю ночь фонарей? Да и кто может прийти ко мне ночью? Странно и страшно. Я побоялась зажечь свет и лежала в постели, ожидая повторного стука или окрика.
    Сон пропал, и я в потемках побрела на кухню. Коты мои сладко спали на кухонном диванчике. За окном не было ни души. Город спал. Часы показывали три часа. Посидела, выпила холодного чая и побрела назад. Не спалось, и я все гадала, что же это было? Наверное,  это мне приснилось. Я облегченно вздохнула,  поплотнее закуталась в одеяло. Буду спать. И тут опять я услышала стук в окно веранды. Стук был четкий и громкий – «Стук. Стук. Стук!»  Я, аж подскочила. Опять, не зажигая свет, подошла тихонько к окну спальни. На веранде было пусто. Из нескольких окон девятиэтажки проникал свет и рассеивал ночной мрак. Выйти на веранду я не решилась. Но никого под окнами видно не было. Сердце билось отчаенно. Страх медленно сползал по спине. На цыпочках, по стеночке я пробралась в бывшую детскую, выглянула в окно. Пустой двор, тишина и покой и ни кого вокруг: ни людей, ни собак, ни кошек. Так кто же стучал в окно?
    Я прилегла на диван, натянула на себя теплый халат и наконец-то уснула. Утро застало меня не выспавшейся, болела голова, мысли крутились вокруг одного вопроса: кто стучал в окно? И тут я вспомнила, что на днях читала в интернете заметку о том, есть ли жизнь после смерти. Там утверждалась, что есть, но она не пересекается с земной жизнью, хотя при большем желании живущие на том свете могут подать знак, что они нас помнят и хотят сообщить, что они там счастливы. Надо только не пропустить этот знак.   «Ага! -   Сказала я себе.- « Вот она разгадка! Осталось только догадаться, кто это прислал мне весточку с того света»  В «мои близкие» я включила своих покойных родителей и мужа Ивана. Но они мне часто снятся, всегда это радует меня и я уверена, что им там хорошо. Может быть, это мой второй муж, с которым еще до его смерти разошлись в обиде друг на друга. Он мне снится крайне редко. Может ему на том свете плохо, и он хочет, чтобы я поскорее прибыла ему на выручку. Тогда дела мои плохи – надо готовить белые тапочки.
     Поразмыслив, я решила, что лучше всего надо перестать читать, что попало в интернете, и заняться более полезными делами. Например, писать о своих любимых котах, или описывать приключения моего друга Петровича, или сочинять сказки своим правнукам. Или, на худой конец, активно включиться в обсуждение событий на Украине, высказать свое мнение о выборах в России президента, похихикать над Ксенией Собчак.   Да много чего можно найти себе в утешение.  И,пожалуй,стоит перейти спать в другую комнату.

    Но все- же, кто стучал ко мне ночью в окно?