Глава Пленитель-лжеспаситель

Анна Мит
- Вам, что мирно не удалось договориться?! – кричал на всю лабораторию НЕО, - мы этому человеку свои жизни на стол положим! Долбоящеры!
- Попрошу не выражаться у меня в лаборатории, мои методы более практичные чем ваши, - сказал Винзенз.
- Но вашего человека, я же поймал!
- Чудесно, а я приобрел вашего эксперта, и он выложит нам все свои разработки на блюдечке. А проводить все мы будем сами.
- Такое ощущение, что вы ни кого убивать не собираетесь! – заявил НЕО.
- Я и так, достаточно припугнул этого учёного. Мы получим разработку, гены и мирно разойдемся.
- Что?! Я ожидал от двухсотлетнего злодея, чего-то более грандиозного! А получается, весь мой план с убийствами, отвлечением полиции, генералиссимуса и прочего, был направлен на то, что бы мы, мирно прокачались?  Нет, так дело не пойдет. Я не хочу свою будущую бессмертную жизнь провести в тюрьме! Так что…
- А кто говорил, что я разрешу тебе стать бессмертным? – усмехнулся Винзенз, и знаком приказал схватить НЕО, - ты мне дал все, что нужно,  это все о чём мы с тобой договаривались.
- Я тебе отомщу!
- Не в этой жизни.
Инсценировка освобождения, прошла слишком пафосно. Поэтому и Андрей, и Грегори заподозрили, что этот милый Рюкенмарк, не герой. И оба, все равно полностью друг другу не доверяли, потому что каждый из них мог стать засланным казачком.
Конечно, видеть НЕО в клетке, было приятнейшим зрелищем, но частые расспросы об экспериментальной технологии генной рекомбинации не давали покоя. Все это выглядело постановочно, и замороженный в фантастической криптокамере НЕО, и вообще этот чрезвычайно старый герой, сошедший с обложки комиксов, про самых страшных злодеев.
Грегори не доверял Андрею, тот казался ему, человеком на своей волне, он что-то вынюхивал, высматривал, и вообще его манера речи была какой-то странной.
Андрей не доверял Грегори, парень был мало похож на ученого, хотя в глазах и была великая многовековая мудрость, но все-таки, какие планы были у этого парня, что за дело вообще тут планирует провернуть этот Рюкенмарк и возможно Грегори в его компании.
- Мы можем сотрудничать, друг другу помогать! – сказал Винзенз.
- А отпустить вы нас не попробуете? – спросил Андрей, - мне надоело тут находится.
- Помогите мне с одним делом, и я вас отпущу.
- Нет, так не пойдет.
- Мне нужен этот рекомбинатор! Я страдаю от неизлечимой болезни!
- Этот аппарат, всего лишь эксперимент, мы ни разу его не тестировали, не патентовали и я не любитель показывать недописанную книгу, - сказал Андрей.
- Значит так?! – взъерошился Винзенз, - я ведь знаю все о вас и вашем сыне.
- Мне угрожали уже тысячу раз этой фразой, хотите решения своих проблем, научитесь правильно играть роль доброго или злого копа, - усмехнулся Андрей.
- Тогда, обещаю! Живым ваш сын вас не увидит, а если захочу, то и его поколочу!
- А что со мной? – встрял в разговор Грегори, - мне нечем угрожать.
- Если ты спрятал кого-то, это еще не значит, что угрожать мне не чем.
- Я не боюсь боли, - сказал Грегори.
- Вот мы и посмотрим,- с устрашающей гримасой проговорил Винзенз.
Если аппарат существует, то его можно найти, а эти двое могут пока понаслаждаться адом на земле. Пока «вервольфы» Винзенза прочёсывали лаборатории, научные ярмарки и проводили эксперименты, их хозяин слушал музыку из стонов своих пленных. Хоть, что-то его развлекало больше, чем мысль о том, что он станет сверхчеловеком.
- В природу нельзя вмешиваться, - прошептал Андрей, когда Винзенз собственноручно включил электрическую ванну.
- Я – бессмертен, по всем признакам я – Бог и я могу вмешиваться в любой ход событий! В любую природу!
- Богам не нужна наука, чтобы что-то изменить, - спокойным тоном произнёс обуглившийся Грегори.
- Как вы меня достали! И убить вас нельзя! – Винзенз  с недовольством пнул дверь, - пока что.