Глава Сигнальное нападение

Анна Мит
Грегори и Артемида столкнулись в больнице. Новость была не из лучших. На Фелисити кто-то напал в темном переулке. На ограбление это было не похоже, кто-то преднамеренно ударил её ножом в печень.
Артемида нервно расхаживала по коридору, шла операция, и результаты были неизвестны, даже не было ни каких надежд. Это происшествие вызовет такой шум, что мало кто сможет представить себе его последствия. Грегори молча, сидел у окна, прислушиваясь к каждому звуку. Его чутье подсказывало, что надвигается нечто ужасное и ему предстоит очередное испытание на прочность. Друзья, близкие в такие моменты становятся мишенями, и их жизни расцениваются слишком дорого.
Тут в больничный коридор вошел генерал, двое полицейских и местная знаменитость, частный детектив Анна Макарова. Артемида посмотрела на часы, прошло уже два часа, что можно так долго делать в операционной? Грегори подошел к генералу.
- Что вы тут делаете?
- Я занимаюсь не только вашей жизнью, но и жизнью близких вам людей, - сказал генерал, - тем более птичка на хвосте донесла, что дело касается двух стран. Я не мог такого пропустить.
- Родственники у потерпевшей среди вас имеются? – спросил один из полицейских. Артемида начала нервно грызть ногти. Её лицо покраснело, и она помахала перед собой руками, лишь бы не расплакаться.
- Да, - ответил Грегори, и Артемида шумно вздохнула, посмотрев на частную сыщицу, которая внимательно изучала лицо Грегори.
- Кем, вы приходитесь ей? – спросил полицейский.
- Д…Дальний родственник по дедушкиной линии.
- Хорошо, с вами то и будем разговаривать…
Тут из операционной вышла хирургическая медсестра, она поздоровалась с Анной и сообщила:
- Все в порядке, операция прошла успешно. Все живы.
- Все? – недоумевающее спросил Грегори. Артемида тоже с удивлением посмотрела на медсестру.
- Да, все и мисс Старк и её ребенок. Вы не знали, что она на третьем месяце беременности?
- Что? Вы, наверное, шутите?! – воскликнула Артемида.
- Потом разберетесь, сейчас важно найти того кто напал на мисс Старк, - сказал второй полицейский и спросил медсестру о том, когда можно будет поговорить с потерпевшей.
- Вам понадобиться переводчик, - сказала Артемида.
Фелисити почти ни чего не сказала полицейским, она припомнила только темную фигуру и все. Поэтому все силы сконцентрировались на месте преступления.
- Началась охота, - сказал по-английски Грегори. Фелисити кивнула.
- Я знала, что это может произойти, - сказала она улыбнувшись.
- И тебе все равно?
- Я цела, это главное. Я всегда понимала, что узнав тайну – наживешь врагов.
- А почему ты не сказала про беременность? – спросил Грегори.
- Я думала в 53 иметь детей позорно…И не успевала все время.
- Я в очередной раз буду прадедом, если опять что-нибудь не случится.
- На меня охотится, не будут, а вот остальные… Ты знаешь, где сейчас твои знакомые и друзья?
- В безопасности, генерал организовал для них поездку, для тебя охрану. Если им нужна цель, то уж лучше я, чем все остальные.