Глава Генерал и семейная легенда

Анна Мит
В современном мире трудно что-то скрывать. Люди хоть и не меняются, но до фактов они очень дотошны. Дай им повод что-то заподозрить, как вечное любопытство возьмет верх, и если не удастся что-то объяснить - это спишут на магию и поспешат это нечто куда-то запрятать.
Генерал: У нас есть ответы на некоторые ваши вопросы, Зет, я готов с вами встретиться.
Зет: Это конфиденциально?
Генерал: Анонимность гарантирована, будем лишь мы двое. Просто, такую информацию не предают через сеть.
Зет: Когда и где?
Генерал: Я сегодня прибуду в ваш город, думаю, все там же. Городской парк.
Зет: информация стоит того?
Генерал: Думаю – да.
Городской парк.
Грегори не знал, как выглядит таинственный Генерал, но был уверен, что этот человек не из тех, кто придает. Да и чего бояться бессмертному. Вскоре к нему подошел мужчина в гражданском, довольно непримечательной внешности с военной выправкой.
- Я знаю, вы отказываетесь с кем-либо работать, но моё предложение в силе,  - сказал мужчина.
- Генерал?
- Абсолютно точно.
- Как вы меня нашли?
- Для меня нет ни чего невозможного. Можете не переживать о своей тайне, я умею хранить секретную информацию.
- Вы что-то выяснили по моей проблеме?
- Не считаю бессмертие проблемой, хотя, не стану спорить с профессионалом. Выяснили. Над вашим делом работали лучшие специалисты своего дела. Проблема ваша заключается в редчайшей, я бы сказал, единственной во вселенной мутацией генов. Вы конечно стареете и можете умереть, но для этого должно пройти очень много лет. Ваша регенерация быстрее, чем у ящерицы. И ген невозможно повторить и передать по наследству.
- Я это знаю, значит, дело в моих генах? Это можно исправить?
- Знаете пословицу, с чем родился с тем похоронился?
- Не слышал.
- Ни кто не сможет исправить того, что уже придумано природой – это чревато нежелательными последствиями. Поэтому я и здесь. Моя задача, научить человека жить таким, какой он есть.
- Я уже тысячу лет живу такой как есть. Зачем мне ещё чему-то учиться, у младшего поколения?
- Понимаю. Я не навязываю своих услуг, просто знайте, я всегда готов вам помочь и дать укрытие. Стать для вас другом.
- Подумаю насчёт вашей дружбы.
- Спасибо, Грегори.
- И имя мое знаете?
- Я знаю все о своих подопечных…
- Так значит я не один такой?
- Такой один, а проблемы бывают разные, - Генерал быстро пошёл к выходу, оставив Грегори папку с некими документами. (33)
После обеда, Грегори удалось найти адрес, где остановилась Филисити Старк, и хотя он не сразу решился признаться ей в родстве, все-таки  он считал, что его потомок не удивится, если узнает правду.
Фелисити обедала в гостиничном ресторане, рядом стояла переводчица и что-то разъясняла официанту. Грегори выпрямил спину и подошел к столику, за которым сидела Фелисити.
- Садитесь, - сказала она по-английски и знаком показала, переводчице отойти в сторону.
- Спасибо, мисс Старк,  хотел бы вам кое-что сказать… - нерешительно произнес по-английски Грегори, конечно, его владение языком за столько лет немного испарилось, поэтому некоторые формы он путал. Фелисити с улыбкой поправила Грегори и кивнула.
- По-моему, лучше переводчика позвать, - смутился Грегори.
- Я сразу все поняла, - спокойно сказала Фелисити, - могу, предположить, что ты, мой далекий прадед, я права?
- Я думал, будет труднее это сказать.
- Для кого-то это лишь легенда, но для семьи Роллов, это правда. Если хочешь, я расскажу обо всех родственниках, или лучше дам книгу, мы пишем её…
- С самого начала, я придумал эту традицию… Ты, сделала запись?
- Да, можешь прочитать, если не забыл тайного языка, - Фелисити достала старинную книгу в новом переплёте, -  я с детства мечтала о том, что найду тебя.
- Видимо судьба, свела нас не зря.
- Конечно, - мягко улыбнулась Фелисити, и протянула руку, Грегори пожал её.
- Настоящий?
- И очень холодный, если честно, я читала записи Катрин, как какой-то красивый роман, было трудно поверить во всё это. Но ты, написал лишь напутствие,  трудно судить о характере по лекции…
- А сколько тебе лет?
- 53, - ответила Фелисити.
- Ты прекрасно выглядишь, моложе своего возраста.
- Спасибо за комплимент, но мне бы выглядеть в пятьсот лет, как ты…
- Мне больше, - усмехнулся Грегори.
Так слово за слово, Грегори и Фелисити узнал больше о своей жизни, чем за все эти годы.
Ещё Грегори узнал, что Артемида решила написать статью про Фелисити, и что они теперь даже что-то вроде подружек. Но легенды – есть легенды.