Глава 4 В гостях у сказки

Анна Мит
  Снова Труммес пришёл на пятнадцать минут позже, чем начало урока. Михаил Максимович уже поставил двойку и спокойно дождался пришествия студента.
- Вы очень пунктуальны, опоздали ровно на пятнадцать минут, - посмотрел на часы профессор, - может, в следующий раз попытаетесь не опоздать на эти пятнадцать минут?
- И вам доброе утро Михаил Максимович, разрешите-с, присесть-с?
- Конечно, в кабинете ректора! – усмехнулся профессор.
- Ой, у меня что-то голова закружилась, – сказал Грегори, - и в глазах потемнело, может, я в больницу схожу.
- С чего бы это тебе плохо стало?
- Не знаю, может, я кофею перепил. Давление поднялось.
- Хорошо, в больницу. А ну-ка, Кондрашкина, проводи-ка студента до больницы, а то мало ли не дойдёт, умрёт от повышенного давления.
  Когда Артемида и Грегори вышли из здания института, Артемида развернулась к Грегори и спросила:
- Тебе реально плохо или это очередная отмазка от ректорского кабинета?
- Мне, правда, плохо, - слабым голосом сказал Грегори, - но я не хочу быть для тебя обузой, я сам дойду до больницы, иди на занятия.
- Но уж нет, я доведу тебя до больницы, и мы выясним, в чём причины твоего недомогания! Звони родителям или кому там, пусть везут страховой полис и карту.
- У меня уже много лет нет родителей, - сказал без тени обмана Грегори.
- Прости, я не знала.
- Ни кто не знал.
- Значит ты сирота?
- Я как-то об этом не думал, я уже давно совершеннолетний, могу жить без родителей.
- Блин, об этом я не подумала, ой. Тогда заедем к тебе домой, не подумай ни чего плохого.
- Мне знаешь лучше, может я, просто отлежусь дома?
- И всё равно я доведу тебя до победного конца.
- Ладно, как пожелаешь, - сказал Грегори, садясь в такси.
« Почему я раньше не думала, что я уже совершеннолетняя и имею право на личную жизнь и своё мнение. Может, хватит слушать деда, мать, отца? Мне уже двадцать два, я могу решать сама!» - с такими бунтарскими мыслями заехала во двор дома, где жил Грегори, Артемида.
 Дом был пятиэтажным, фасад здания был отделан под старину, век так 19, но это явно была подделка.
- Это весь твой дом? – с какой-то наивностью спросила Артемида.
- Нет, мой дом состоит только из квартиры, - усмехнулся Грегори.
Квартира располагалась на самом верху. Состояла она из двух комнат , кухни, прихожей и ванны.  Грегори прошёл в первую комнату, размером она была с хорошую гостиную, а обстановка напоминала музей. Экспонаты из разных веков, некоторые из которых являлись подлинным шедевром. На одном из ковров висела шпага с золотой рукоятью, на которой были выгравированы инициалы «G.F.D.T».
- Что это значит? – спросила Артемида, указав на инициалы.
- Имя владельца, тебе ли не знать.
- Да, но, ладно, - Артемида продолжила осматривать гостиную-музей, но вот только Грегори это не устраивало, он не планировал в ближайшее время экскурсий по своему дому, да и мало ли, что может заинтересовать юного историка в логове бессмертного. Наконец, нежелательный взгляд Артемиды упал на фотоальбом.
- Ну, всё ты меня довезла, теперь можешь идти, - заторопился Грегори.
- Ну, ладно, я тогда пойду, - согласилась Артемида и уходя проводила взглядом фотоальбом. Грегори провёл её до коридорной двери. И как часто случается, вещи, которые хочешь скрыть, появляются в кадре.  Стоило им выйти в коридор, как с антресоли с грохотом упал зелёный чемодан родом из шестидесятых годов прошлого столетия. Упав, чемодан обнажил свою внутренность, казалось бы пустую, но в тоже время с  опасным содержимым. По коридору разлетелись подшивки газет и несколько фотоснимков, один из них буквально прилетел в руки Артемиде. Закатив глаза Грегори, понял, что это именно тот снимок, где мастерство фотографа зацепило и его лицо в толпе митингующих.  К счастью, Артемида не была слишком внимательной и быстро вернула побледневшему Грегори снимок.
- По-моему тебе и, правда, очень плохо.
- Да, поэтому иди, я отлежусь, мне будет лучше, - в нетерпении притопнул ногой Грегори